Перейти к содержимому

Фотография

Кап ремонт TA-600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#11
insaneKrolicK

insaneKrolicK

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Odessa, Украина
  • Мотоцикл: XL600v
Quote (Димыч)
1-го ремонтного размера


это для первой расточки? поршни при этом менять не нужно?

#12
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
insaneKrolicK, катайся, наслаждайся и не парься...
судя по вопросу ты сам делать не будешь Изображение

#13
kam

kam

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 650
это для первой расточки? поршни при этом менять не нужно?

Это надо расточить. купить ремонтные поршни и кольца Изображение

#14
insaneKrolicK

insaneKrolicK

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Odessa, Украина
  • Мотоцикл: XL600v
Quote (kam)
Это надо расточить. купить ремонтные поршни и кольца

Вот, я так и думал, просто та фраза как-то немного сбила с толку.
Да, конечно растачивать сам не буду полюбому Изображение В принципе и надобности пока не наблюдается.
Как только взял свой - он съел почти пол литра на первые 1000км. Напрягло.. после того, как поменял масло второй раз - около 100-200 грамм примерно.
Просто интересно, во сколько ремонт обходится такой.

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (insaneKrolicK)
это для первой расточки?

да
Quote (insaneKrolicK)
поршни при этом менять не нужно?

ну... как тебе сказать... ))))))))))))))))))))))))))))))

#16
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (Димыч)
ну... как тебе сказать... ))))))))))))))))))))))))))))))


после таких недомолвок народ додумает что кольца тоже бывают ремонтные и поршни менять необязательно....

такую версию я уже слышал...

#17
vladimir78

vladimir78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Брос 650, бм250
Quote (insaneKrolicK)
Как только взял свой - он съел почти пол литра на первые 1000км. Напрягло.. после того, как поменял масло второй раз - около 100-200 грамм примерно.

Еще пару раз поменять масло и жор прекратится полностью.
Поменять пару раз свечи - начнет возрастать компрессия.
Гавное не переборщить, а то придется переходить на высокооктановый бензин...

В мануале все написано. Диагностируешь двигатель и после этого выносишь ему приговор. Лечение или замена.
Если двигатель работает, то нужно быть идиотом, чтобы перед началом сезона в него лезть (на Юге я уже в марте ездил на мотоцикле).
Сезон откатаешься, поймешь, что тебе нужно (может и мануал к тому времени откроешь)
Если износ двигателя большой - проще и дешевле купить другой двигатель (тем более НА Украине).

#18
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (vladimir78)
Если износ двигателя большой - проще и дешевле купить другой двигатель (тем более НА Украине).


поясни что значит большой износ?

и кто нибудь знает за сколько можно купить двигатель от ТА600 естественно без документов?

#19
kirich85

kirich85

    бывает тут

  • Свой
  • 48 сообщений
  • Город: Нежин, Украина
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN 650
на Украине движки в районе 500 у.е.
Большой износ это тот который достиг значений указанных в мануале значений по ремонту или замене.

#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
ну смотрите , если там жопа коленвалу вместе с поршневой , то да , однозначно другой двиг . а если просто кольца , то проще отреставрировать свой . и будеш знать что у тебя всё ок , и проедеш как минимум 5-7 сезонов без проблем .
масло жрёт по нескольким причинам , сальники клапанов , поршневые кольца , сальник вторичного вала , сальник лапки кпп . или дырка в картере .
сначала надо устранить самые мелкие причины , сальники валов , и клапанов.
валов это так, снимите крышку звезды , снимите звезду , вымыйте керасином все какашки , протрите тряпочкой , и соберите . прокатитесь хотябы 1000 км , потом снимите крышку и посмотрите что изменилось , если у вас стоит скотский олер , то на время теста отключите его . и вытрите цепь от масла .
сальноки клапанов вы можете проверить когда подойдёт время регулировки клапанов . они сами по себе должны быть мягкими . это говорит о их свежести . второй показатель это если снять сухари с пружиной , и попробовать как поднять клапан , и отпустить , он должен опустится плавно а не просто рухнуть на поршень . ,
или снять окуратно сальник , и попробовать как он ездит по стенжню .,
если есть сопротивление значит ещё походит . но скажу я вам, что если меняете кольца , то сразу и меняйте сальники . так оно спокойней , и исключим ещё одну причину.
что касается колец ,
если двиг с завода не разбирался , то достаточно будет просто поменять кольца , это обычное явление , естественный износ колец .
например мои кольца вышли из допуска , но целиндр ещё местами в хоне , поршня в прекрасном состоянии , поэтому менять или точить цилиндр , просто нет смысла . пальчики имеют износ , поэтому замена однозначно .
мой бюджет составил 162 доллара , (пальцы , кольца ,прокладки под головку ) , прокладку под голову , менять ОДНОЗНАЧНО , не экономте , потом дороже будет .
а вот под целиндр, можно оставить , просто окуратно отчистить , и при монтаже смазать графиткой , или тоненько герметиком , там нет тосола , давление и масляных магестралей , поэтому я их оставляю .
клапана притерать абезательно , притирочной пастой , держатель придумаете сами .