Новый паркетный зверек.
Оч внешне на 800гс похож
и ценник вменяемый
/_fr/33/s5031975.jpg
http://www.honda.co....ture/#!/nc700x/
s5031975.png 222.83К
0 Количество загрузок:
Honda NC700X
Автор
Makh
, 25 Jan 2012 21:36
Сообщений в теме: 103
#1
Отправлено 25 January 2012 - 21:36
#2
Отправлено 25 January 2012 - 22:01
Так это цена в фунтах. А какова она может оказаться после растаможки в России? А думаю не менее пятисот тысяч.,хотя новый Трансальп стоит порядка 442 тыс.руб.
#3
Отправлено 26 January 2012 - 12:12
этот мотоцикл представляет из себя пример того, как хорошо в Японии обстоят дела с дорогами. Называть вот это эндурой, даже туристической, у здравомыслящего русского человека язык не поднимется. ИМХО не пойми что создали, уверен, что во всем виноваты тупые маркетологи.
#4
Отправлено 26 January 2012 - 12:39
Krok. Это не создали эндуро,а перевели японские иероглифы так. По сути это дорожный мот для дорог с улучшенным покрытием-в России таких не много. Да и продажи его в России не планируются-пока.
#5
Отправлено 26 January 2012 - 12:41
Народ, это Transalp? нет.
Тогда почему не в разделе "Другие мотоциклы"?
Перенесено.
Тогда почему не в разделе "Другие мотоциклы"?
Перенесено.
#6
Отправлено 26 January 2012 - 19:07
Quote (filosof63)
Krok. Это не создали эндуро,а перевели японские иероглифы так. По сути это дорожный мот для дорог с улучшенным покрытием-в России таких не много. Да и продажи его в России не планируются-пока.
Судя по тому, что тут он лежит в разделе Эндуро, то продажи планируются, а оф дилер его эндурой обозвал.
"Проведенное изучение мнения клиентов показало, что покупателям нравится облик гоночных мотоциклов, но для некоторых из них недопустима некоторая нестабильность, связанная с такими факторами, как длинный ход подвески, высокие сиденья и использование шин двойного назначения. Согласно этому исследованию, покупателям был бы интересен мотоцикл, отличающийся уникальным стильным обликом и при этом обеспечивающий удовольствие от вождения при любых условиях в любое время года — будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по трассам." - точно мои коллеги постарались над созданием этого мотоцикла.
#7
Отправлено 26 January 2012 - 20:18
Не путайте этого зверька с кросстурером и кроссранером, те туристы, а это дорожник/паркетник
надо сказать оч симпотичный на мой вкус
стоит он дешевле транса 700. что делает его еще интересней и реальней в приобретении
надо сказать оч симпотичный на мой вкус
стоит он дешевле транса 700. что делает его еще интересней и реальней в приобретении
#8
Отправлено 26 January 2012 - 21:32
Дешевле-это сколько? В наших,деревянных?
#9
Отправлено 26 January 2012 - 21:46
мот смотрится неплохо..
но если я бы выбирал что-то более туристическое и без "эндуро", то смотрел бы в сторону выфера..
но если я бы выбирал что-то более туристическое и без "эндуро", то смотрел бы в сторону выфера..
#10
Отправлено 26 January 2012 - 22:43
Моц красивый. Про него есть в декабрьском номере журнала МОТО (репортаж с Миланского салона EICMA-2011). На фото в начале темы приведен NC700S. Это чистый дорожник на новой универсальной платформе Honda с двиглом, унифицированным с автомобилем Honda Jazz. О как!
И вся эта унификация для достижения минимальной цены. А цена, внимание! Заявленная для Европы - от 6000 Евро!
Но еще поинтереснее КРОССОВЕР NC700X (вся разница в увеличенной со 125 до 15о мм ходах подвески и мелкие элементы оформления). Вот он http://www.nc700forum.com/
А еще поинтереснее, его модификация с автоматической КП с двойным сцеплением NC700DXT.
Я тут попробовал посчитать, сколько бы все это могло у нас стоить....
Получается
NC700S в простой комплектации - от 380 000 руб.
NC700DXT - 440 000 руб. (дешевле XL700!!!).
Но это при условии, что дилеры не будут гнаться за сверхприбылью... А это уж вряд, ли...
s0157197.jpg 318.44К 0 Количество загрузок:
И вся эта унификация для достижения минимальной цены. А цена, внимание! Заявленная для Европы - от 6000 Евро!
Но еще поинтереснее КРОССОВЕР NC700X (вся разница в увеличенной со 125 до 15о мм ходах подвески и мелкие элементы оформления). Вот он http://www.nc700forum.com/
А еще поинтереснее, его модификация с автоматической КП с двойным сцеплением NC700DXT.
Я тут попробовал посчитать, сколько бы все это могло у нас стоить....
Получается
NC700S в простой комплектации - от 380 000 руб.
NC700DXT - 440 000 руб. (дешевле XL700!!!).
Но это при условии, что дилеры не будут гнаться за сверхприбылью... А это уж вряд, ли...
s0157197.jpg 318.44К 0 Количество загрузок: