Перейти к содержимому

Фотография

Внешние отличия Трансальпов (reduced effect)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (heruvim)
У кого-нибудь есть опыт раздушки?

Рестрикторы вынешь. А если что будет с мозгами(зажиганием), то поменяешь их.

#12
GREG

GREG

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600
Quote (Gesser)
Рестрикторами в карбах(это точно). Димыч где-то отписывался.

Не в карбах - во впускном коллекторе, вот: http://transalp-club.ru/forum/31-34-2

#13
Heruvim

Heruvim

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Казань, Россия
  • Мотоцикл: TA600+WR250F

Изучая интернеты узнал о том, что, как минимум, в Германии и Великобритании есть ограничение для неофитов, получивших права категории А, на управление мотоциклами мощностью больше 32 лошадиных сил. Поэтому на многие модели мотоциклов фирмами-производителями или спец сервисными центрами устанавливаются удушающие пакеты с выдачей соответствующих сертификатов, позволяющих получить необходимую страховку и передвигаться на серьезных аппаратах при стаже близком к нулевом. Через 2-3 года юные байкеры получают полноценные права ну или что-то вроде того. Неофит, пойманный соответственно без сертификата/страховки/на аппарате, передвигающемся слишком быстро подлежит лишению лицензии и проблемам с дальнейшим её получением вообще.

Механизм удушения может быть обеспечен ограничением полноценного подъема дроссельной заслонки, на инжекторных моделях установкой тросика газа в параллельное недостаточное по диапазону свободного хода гнездо ( я надеюсь правильно перевел следующий пассаж - the throttle cable is attached in a different slot on the throttle body, thus reducing the ammount by which the throttle can be opened) и перепрограммированием "мозгов", Хонда увлекается установкой препятствий во впускном коллекторе. Таким образом на низких оборотах не происходит потери момента и мощности (о Хонде).

Хондовский рестриктор представляет собой резиновое или железное кольцо с уменьшенным внутренним просветом, располагающееся между карбюратором и цилиндром (возникает вопрос о возможности применения резины в данной позиции). ИМХО такое расположение рестриктора не должно потребовать шаманства с жиклерами, после его удаления?

Есть сведения о том что удаление рестриктора (TA600) возможно без полного снятия карбюратора ослаблением винтов и небольшим подъемом карбюратора (The restrictors are generally steel washers placed between the carb and engine, the carbs will need to be removed to do this but you may get away with slackening them and lifting them up a bit.)

Так выглядят рестрикторы для (TA600/650):
9219659.jpg
Art.Nr.: 02-PD06-K25
Artikelname: Drosselkit 25 kW fьr Honda XL600V, PD06

Налетайте. Цена по распродаже 105,00 (inkl. 19%Mwst) евро

Рестрикторы для TA700 выглядят как-то так:
4214342.jpg

Барабанная дробь. На арене "центровой" поставщик удавок для многих фирм и моделей. Отыщи блоху на своем коне
http://www.fiinternational.com/
 



#14
Martin

Martin

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ТА600

Мот по вину задушенный, решил проверить наличие рестрикеров, снял патрубок от карба к цилиндру, подскажите, похож ли на стандартный?
6750327.jpg
2269434.jpg



#15
Martin

Martin

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ТА600
Люди!! кто знает напишите, а то мот собирать нада.

#16
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Стандартный, собирай уже)

#17
Martin

Martin

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ТА600
Quote (Gesser)
Стандартный, собирай уже)

спс. буду собирать.

#18
Heruvim

Heruvim

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Казань, Россия
  • Мотоцикл: TA600+WR250F
Более подробная информация по удушению шестисотых:

XL600 1991 - XL600V-M, 1992 - XL600V-N and 1993 - XL600V-P

Стандартные патрубки (от карбюратора к цилиндру) 16211-MM9-000
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 14120-MS8-000

Задушенные немецкие вины
PD06E-3400001-3400952 для 1991
PD06E-3500001-3501067 для 1992
PD06E-3600001-3600700 для 1993
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-710

Задушенные швейцарские вины
PD06E-2400022-2406989 для 1991
PD06E-2501544-2508309 для 1992
PD06E-2603303-2608382 для 1993
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
Другие распредвалы передний и задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

----------------------------------------------------

1994 - XL600V-R
Стандартные патрубки: 16211-MS8-000
Стандартный CDI : 30410-MS8-610
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000

Задушенные австрийские вины: PD06E-5700003-5700716
Ограничение вставками в патрубки 16210-MAB-690

Задушенные немецкие вины: PD06E-6000001-6001425
Ограничение вставками в патрубки 16210-MS6-830

Задушенные итальянские вины: PD06E-2700001-2712050
Ограничение вставками в патрубки 16210-MS6-830
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

Задушенные швейцарские вины: PD06E-2700004-2712247
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
распредвалами передний /задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

---------------------------------------------------------

1996 - XL600V-T
Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-620
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000

Задушенные австрийские вины:PD06E-5800001-5800552
Ограничение вставками в патрубки 16210-MAW-690
CDI 30410-MS8-610

Задушенные немецкие вины: PD06E-6000001-6001425
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные итальянские вины: PD06E-2700001-2712050
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

Задушенные швейцарские вины: PD06E-2700004-2712247
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
CDI 30410-MS8-610
распредвалами передний /задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

---------------------------------------------------------

1997 - XL600V-V

Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-620
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000

Задушенные немецкие вины: PD06E-6200001-6299999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные итальянские вины: PD06E-2900001-2999999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

Задушенные швейцарские вины: PD06E-2900001-2999999
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

---------------------------------------------------------

1998 - XL600V-W

Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-621
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000

Задушенные французские вины: PD06E-6300001-6399999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные немецкие вины: PD06E-6300001-6399999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные итальянские вины: PD06E-8000001-8099999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

Задушенные швейцарские вины: PD06E-4000001 to 4099999
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

----------------------------------------------------------

1999 - XL600V-X

Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-621
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000

Задушенные французские вины: PD06E-6400001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные немецкие вины: PD06E-6400001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710

Задушенные итальянские вины: PD06E-8100001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

Задушенные швейцарские вины: PD06E-4100001 и далее
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.

#19
Таньча

Таньча

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: г. Полярный Мурманской обл., Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP V400, YAMAHA SEROW
А кто нибудь скажет: для чего душат и моты и машины??? Ну так, попроще.....

#20
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Таньча, экология и нормативы отдельных государств(ресурс двигателя главное ИМХО)