Рестрикторы вынешь. А если что будет с мозгами(зажиганием), то поменяешь их.
Внешние отличия Трансальпов (reduced effect)
#11
Отправлено 06 February 2012 - 00:01
Рестрикторы вынешь. А если что будет с мозгами(зажиганием), то поменяешь их.
#12
Отправлено 06 February 2012 - 10:43
Не в карбах - во впускном коллекторе, вот: http://transalp-club.ru/forum/31-34-2
#13
Отправлено 08 February 2012 - 20:58
Изучая интернеты узнал о том, что, как минимум, в Германии и Великобритании есть ограничение для неофитов, получивших права категории А, на управление мотоциклами мощностью больше 32 лошадиных сил. Поэтому на многие модели мотоциклов фирмами-производителями или спец сервисными центрами устанавливаются удушающие пакеты с выдачей соответствующих сертификатов, позволяющих получить необходимую страховку и передвигаться на серьезных аппаратах при стаже близком к нулевом. Через 2-3 года юные байкеры получают полноценные права ну или что-то вроде того. Неофит, пойманный соответственно без сертификата/страховки/на аппарате, передвигающемся слишком быстро подлежит лишению лицензии и проблемам с дальнейшим её получением вообще.
Механизм удушения может быть обеспечен ограничением полноценного подъема дроссельной заслонки, на инжекторных моделях установкой тросика газа в параллельное недостаточное по диапазону свободного хода гнездо ( я надеюсь правильно перевел следующий пассаж - the throttle cable is attached in a different slot on the throttle body, thus reducing the ammount by which the throttle can be opened) и перепрограммированием "мозгов", Хонда увлекается установкой препятствий во впускном коллекторе. Таким образом на низких оборотах не происходит потери момента и мощности (о Хонде).
Хондовский рестриктор представляет собой резиновое или железное кольцо с уменьшенным внутренним просветом, располагающееся между карбюратором и цилиндром (возникает вопрос о возможности применения резины в данной позиции). ИМХО такое расположение рестриктора не должно потребовать шаманства с жиклерами, после его удаления?
Есть сведения о том что удаление рестриктора (TA600) возможно без полного снятия карбюратора ослаблением винтов и небольшим подъемом карбюратора (The restrictors are generally steel washers placed between the carb and engine, the carbs will need to be removed to do this but you may get away with slackening them and lifting them up a bit.)
Так выглядят рестрикторы для (TA600/650):
Art.Nr.: 02-PD06-K25
Artikelname: Drosselkit 25 kW fьr Honda XL600V, PD06
Налетайте. Цена по распродаже 105,00 (inkl. 19%Mwst) евро
Рестрикторы для TA700 выглядят как-то так:
Барабанная дробь. На арене "центровой" поставщик удавок для многих фирм и моделей. Отыщи блоху на своем коне
http://www.fiinternational.com/
#14
Отправлено 12 March 2012 - 20:28
Мот по вину задушенный, решил проверить наличие рестрикеров, снял патрубок от карба к цилиндру, подскажите, похож ли на стандартный?
#15
Отправлено 13 March 2012 - 08:34
#16
Отправлено 13 March 2012 - 09:48
#17
Отправлено 13 March 2012 - 10:47
спс. буду собирать.
#18
Отправлено 29 March 2012 - 19:51
XL600 1991 - XL600V-M, 1992 - XL600V-N and 1993 - XL600V-P
Стандартные патрубки (от карбюратора к цилиндру) 16211-MM9-000
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 14120-MS8-000
Задушенные немецкие вины
PD06E-3400001-3400952 для 1991
PD06E-3500001-3501067 для 1992
PD06E-3600001-3600700 для 1993
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-710
Задушенные швейцарские вины
PD06E-2400022-2406989 для 1991
PD06E-2501544-2508309 для 1992
PD06E-2603303-2608382 для 1993
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
Другие распредвалы передний и задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
----------------------------------------------------
1994 - XL600V-R
Стандартные патрубки: 16211-MS8-000
Стандартный CDI : 30410-MS8-610
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000
Задушенные австрийские вины: PD06E-5700003-5700716
Ограничение вставками в патрубки 16210-MAB-690
Задушенные немецкие вины: PD06E-6000001-6001425
Ограничение вставками в патрубки 16210-MS6-830
Задушенные итальянские вины: PD06E-2700001-2712050
Ограничение вставками в патрубки 16210-MS6-830
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
Задушенные швейцарские вины: PD06E-2700004-2712247
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
распредвалами передний /задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
---------------------------------------------------------
1996 - XL600V-T
Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-620
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000
Задушенные австрийские вины:PD06E-5800001-5800552
Ограничение вставками в патрубки 16210-MAW-690
CDI 30410-MS8-610
Задушенные немецкие вины: PD06E-6000001-6001425
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные итальянские вины: PD06E-2700001-2712050
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
Задушенные швейцарские вины: PD06E-2700004-2712247
Ограничение вставками в патрубки 16211-MS6-930
CDI 30410-MS8-610
распредвалами передний /задний 14110-KW0-000 и 14120-KW0-000
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
---------------------------------------------------------
1997 - XL600V-V
Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-620
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000
Задушенные немецкие вины: PD06E-6200001-6299999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные итальянские вины: PD06E-2900001-2999999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
Задушенные швейцарские вины: PD06E-2900001-2999999
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
---------------------------------------------------------
1998 - XL600V-W
Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-621
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000
Задушенные французские вины: PD06E-6300001-6399999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные немецкие вины: PD06E-6300001-6399999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные итальянские вины: PD06E-8000001-8099999
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
Задушенные швейцарские вины: PD06E-4000001 to 4099999
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
----------------------------------------------------------
1999 - XL600V-X
Стандартные патрубки: 16211-MAW-600
Стандартный CDI : 30410-MAW-621
Стандартные распредвалы передний, задний 14110-MS8-000 и 14120-MS8-000
Задушенные французские вины: PD06E-6400001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные немецкие вины: PD06E-6400001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-710
Задушенные итальянские вины: PD06E-8100001 и далее
Ограничение вставками в патрубки: 16210-MAW-740
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.
Задушенные швейцарские вины: PD06E-4100001 и далее
Ограничение CDI 30410-MAW-771
! Не все вины, указанные в диапазонах, являются задушенными. Смотреть по партнамберам.