Перейти к содержимому

Фотография

Внешние отличия Трансальпов (reduced effect)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Gudhan

Gudhan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
Посмотрев модельный ряд на нашем сайте стало понятно,что ТА 400 выпускались с 1987 по 1999 года а 600 с 1987 по 2000г.В 91 году ставятся вместо барабана диск тормозной ,а 94 году немного изменяется пластик.А вот как от года к году менялась цветовая гамма кто может сказать?Я так понял в определенные года ТА красили определенными цветам.Интересует ТА 400 и 600.

#22
laimen

laimen

    бывает тут

  • Свой
  • 41 сообщений
  • Город: Ужгород, Украина
  • Мотоцикл: XL600 92 "ТАрасик"
Ребята, таков вопрос. Подойдет ли морда (пластик) от ТА 98 года, к примеру, на ТА 92? А то вроде по посадочным местам и изгибам, как будто так... Или надо менять и пластик приборки?

#23
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
У меня в ПТС 37 лошадок обозначено, но 170 бежит, притом до 160 весьма напористо и бодро, так задушен он или нет? Как вообще задушенные едут?

#24
Юрич

Юрич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 396 сообщений
  • Город: Кумёны, Кировская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP 600V 95-96гг
Цитата Gudhan ()
А вот как от года к году менялась цветовая гамма кто может сказать?


В мануале на 11 странице раскладка по годам, кубатуре и цвету.

#25
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT

5b2ca322d3995_20180616_111759.jpgВ выходные заменил патрубки на NTV в целх раздушки.

в результате пропала тяга в низах - на оборотах до 4000 если резко отрутить то разгоняется вяло и с диким грохотом

раньше, с заглушками, все ровно было

холостые держит нормально и на верхах все норм

 

неужели жиклеры другие все-таки?



#26
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Длинные и тонкие патрубки дают большую скорость смеси на входе впуска двигателя и за счёт этого улучшается наполнение смесью цилиндра на низких оборотах. Они же ограничивают наполнение цилиндров при большой мощности и высоких оборотах. Так на всех двигателях внутреннего сгорания. Законы гидродинамики.

Карбы подстроить нужно, но привыкай держать чуть выше обороты.



И есть, хоть и редко встречаются, моты из Швейцарии задушенные патрубками + распредвалами.



#27
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT

но привыкай держать чуть выше обороты.

не ожидал такого эффекта честно говоря

по ощушениям при разгоне стал похож на сузуку DR650



#28
vvv1962

vvv1962

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: Honda NTV650

5b2ca322d3995_20180616_111759.jpgВ выходные заменил патрубки на NTV в целх раздушки.

в результате пропала тяга в низах - на оборотах до 4000 если резко отрутить то разгоняется вяло и с диким грохотом

раньше, с заглушками, все ровно было

холостые держит нормально и на верхах все норм

 

неужели жиклеры другие все-таки?

А какой у этих патрубков парт номер? У меня Honda NTV650 / 1994г.в. Тоже хочу заменить. Везде искал парт номер, нашёл только 16211-MAW-600. Это он или нет? У старых патрубков просто снял  кольца стальные и вырезал всю середину. Ехать стала намного лучше, но патрубки уже дубовые, надо менять.