Внешние отличия Трансальпов (reduced effect)
#21
Отправлено 17 July 2012 - 09:23
#22
Отправлено 22 August 2012 - 22:57
#23
Отправлено 21 August 2013 - 18:25
#24
Отправлено 25 November 2013 - 16:28
В мануале на 11 странице раскладка по годам, кубатуре и цвету.
#25
Отправлено 22 June 2018 - 10:20
В выходные заменил патрубки на NTV в целх раздушки.
в результате пропала тяга в низах - на оборотах до 4000 если резко отрутить то разгоняется вяло и с диким грохотом
раньше, с заглушками, все ровно было
холостые держит нормально и на верхах все норм
неужели жиклеры другие все-таки?
#26
Отправлено 22 June 2018 - 12:19
Длинные и тонкие патрубки дают большую скорость смеси на входе впуска двигателя и за счёт этого улучшается наполнение смесью цилиндра на низких оборотах. Они же ограничивают наполнение цилиндров при большой мощности и высоких оборотах. Так на всех двигателях внутреннего сгорания. Законы гидродинамики.
Карбы подстроить нужно, но привыкай держать чуть выше обороты.
И есть, хоть и редко встречаются, моты из Швейцарии задушенные патрубками + распредвалами.
#27
Отправлено 22 June 2018 - 12:47
но привыкай держать чуть выше обороты.
не ожидал такого эффекта честно говоря
по ощушениям при разгоне стал похож на сузуку DR650
#28
Отправлено 14 August 2018 - 18:56
В выходные заменил патрубки на NTV в целх раздушки.
в результате пропала тяга в низах - на оборотах до 4000 если резко отрутить то разгоняется вяло и с диким грохотом
раньше, с заглушками, все ровно было
холостые держит нормально и на верхах все норм
неужели жиклеры другие все-таки?
А какой у этих патрубков парт номер? У меня Honda NTV650 / 1994г.в. Тоже хочу заменить. Везде искал парт номер, нашёл только 16211-MAW-600. Это он или нет? У старых патрубков просто снял кольца стальные и вырезал всю середину. Ехать стала намного лучше, но патрубки уже дубовые, надо менять.