Доброго всем дня!)
Нужна мастерская, где умеют работать с трансальпами:
1. Надо разобраться, почему до 140 км/ч идет бодрый разгон, а выше не набирается.
2. Надо уменьшить расход топлива (после последнего выставления зазоров моц приобрел приятную динамику, но стал жрать 7,5 литров на 100!).
3. Паук выправить.
4. Заварить дырочку на глушаке.
Это все надо сделать сейчас - пока "несезон". Желательна возможность доставки мотоцикла в мастерскую и из нее.
Куда бы вы посоветовали обратиться?
Подскажите проверенную мастерскую в Москве
Автор
Yohan
, 07 Feb 2012 10:42
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 07 February 2012 - 10:42
#2
Отправлено 07 February 2012 - 11:22
Motohelp.
#3
Отправлено 07 February 2012 - 11:24
Quote (Yohan)
4. Заварить дырочку на глушаке.
поосторожнее - там есть и технологическая
#4
Отправлено 07 February 2012 - 11:36
Quote (parmenoff)
Motohelp.
Насколько дорого?
#5
Отправлено 07 February 2012 - 11:37
Quote (Cloud)
Цитата (Yohan)
4. Заварить дырочку на глушаке.
поосторожнее - там есть и технологическая
4. Заварить дырочку на глушаке.
поосторожнее - там есть и технологическая
Вот еще и поэтому нужен мастер, шарящий в особенностях ТА.
#6
Отправлено 07 February 2012 - 23:27
А чего Димыч молчит? Или завязал с ремонтами и переквалифицировался в барыгу?
Yohan, Димыч`а дёрни.
Yohan, Димыч`а дёрни.
#7
Отправлено 08 February 2012 - 07:08
Quote (Yohan)
особенностях
Отврстие для слива конденсата есть на многих глушителях - это особенность глушителя)
#8
Отправлено 08 February 2012 - 11:21
Quote (Yohan)
1. Надо разобраться, почему до 140 км/ч идет бодрый разгон, а выше не набирается.
2. Надо уменьшить расход топлива (после последнего выставления зазоров моц приобрел приятную динамику, но стал жрать 7,5 литров на 100!).
3. Паук выправить.
4. Заварить дырочку на глушаке.
2. Надо уменьшить расход топлива (после последнего выставления зазоров моц приобрел приятную динамику, но стал жрать 7,5 литров на 100!).
3. Паук выправить.
4. Заварить дырочку на глушаке.
2. нормальный разумный расход.
3. паук какой? на котором лобовой обтёк висит? если кто за это и возьмётся, то итоговый прайс будет таков, что проще новый заказать.
4. дренажную?
#9
Отправлено 08 February 2012 - 11:40
Quote (Димыч)
2. нормальный разумный расход.
3. паук какой? на котором лобовой обтёк висит? если кто за это и возьмётся, то итоговый прайс будет таков, что проще новый заказать.
4. дренажную?
3. паук какой? на котором лобовой обтёк висит? если кто за это и возьмётся, то итоговый прайс будет таков, что проще новый заказать.
4. дренажную?
2. 7,5 литров на трассе при скорости 120 км/ч - это нормально??? Вот это новость!
3. Да, паук, на котором обтекатель висит. Да он целый, только слегка подправить, чтоб пластик не перекашивало.
4. На шве дырочка образовалось. Второй год подряд такая петрушка.
#10
Отправлено 08 February 2012 - 12:17
2. да. для ТА-600/650 - АБСОЛЮТНО. ты ещё скажи сколько у тебя наишачено было, интересу ради.
3. для того, чтобы его "слегка подправить", пластик придётся собрать-разобрать раз 5-7. лучше я "в карманный бильярд поиграю". спроси у Шмита сколько он "сексуалился" со своим телевизором и что в итоге получил.
3. это тебе кто угодно кэмпарём подосрёт
3. для того, чтобы его "слегка подправить", пластик придётся собрать-разобрать раз 5-7. лучше я "в карманный бильярд поиграю". спроси у Шмита сколько он "сексуалился" со своим телевизором и что в итоге получил.
3. это тебе кто угодно кэмпарём подосрёт