да на 650 в штате стоит 15/48. а на 600 15/47 разницу в один зуб на ведомой звезде не почувствуешь.
Подскажите проверенную мастерскую в Москве
Автор
Yohan
, 07 Feb 2012 10:42
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 09 February 2012 - 09:06
#22
Отправлено 09 February 2012 - 10:54
Quote (Димыч)
для того, чтобы его "слегка подправить", пластик придётся собрать-разобрать раз 5-7. лучше я "в карманный бильярд поиграю". спроси у Шмита сколько он "сексуалился" со своим телевизором и что в итоге получил.
После 15-17 примерки я остался доволен своей работой, осталось еще "малость" подрихтовать, но решил оставить все "как есть" И КУПИТЬ Б/У ПАУК в дойче и ездить акккккуратней.
У меня бак до резерва 200-210 км (та 600) много... мало... - меня все устраивает. Вообще, я стал пересчитывать работу-цену в литры (бензина), литры в километры. Получается, что за выяснение "почему моц жрет на 0,5" больше можно тупо скататься на 1000 км. Оно надо?
#23
Отправлено 09 February 2012 - 11:12
Quote (krok)
трассе 6 литров жрал.
650-й жрёт больше.
Расход в районе 7 для него нормальный.
600-ка грубо на литр меньше.
#24
Отправлено 09 February 2012 - 11:13
Quote (krok)
трассе 6 литров жрал.
А ты покатай его на 160кмч. И расход будет больше 10-ки
#25
Отправлено 09 February 2012 - 15:35
не нужно аплодировать,я про инжекторы.....
и ремонт на коленке карба в пампасах, все больше неубедительный анахронизм
и ремонт на коленке карба в пампасах, все больше неубедительный анахронизм
#26
Отправлено 09 February 2012 - 15:50
Quote (kostyan)
да на 650 в штате стоит 15/48.
не был информирован,звыняюсь
#27
Отправлено 09 February 2012 - 17:44
Quote (chestar700)
не нужно аплодировать,я про инжекторы..... biggrin
и ремонт на коленке карба в пампасах, все больше неубедительный анахронизм wink
и ремонт на коленке карба в пампасах, все больше неубедительный анахронизм wink
C одной стороны да, НО при разнице в цене между та 600 та 700... На та600 можно "вокруг света ехать" и пох сколько он жрет на бенз точно 200 труб есть
#28
Отправлено 09 February 2012 - 18:10
shmith, с неимоверной радостью вкрячил бы себе подвеску от АТ,не глядя на деньги,но сильно дорога любимая АБС
#29
Отправлено 10 February 2012 - 09:50
Quote (chestar700)
и ремонт на коленке карба в пампасах, все больше неубедительный анахронизм
им приходится заниматься если только его не делали тыкм эдак 40-50-70.
а вот промывка форсов и насоса инжа в пампасах, если повезло на сраный бенз, это как?
#30
Отправлено 10 February 2012 - 11:14
Quote (Димыч)
а вот промывка форсов и насоса инжа в пампасах, если повезло на сраный бенз, это как?
половецкие пляски,да еще и с бубнами
пару раз было дело с мачмалой,
узнал,что заправился дерьмом,по просто дикому расходу топлива,но мот даже не пукнул