CB750 конечно далеко не ТА700 ...
но я на ней в такие места залазил...... мама-не-горюй....
Так что думаю 700ка уж тем более справилась бы....
Опять же 700 для себя ну ни как не рассматриваю....не в одном глазу....
Есть ли смысл брать новый ТА XL700VA?
Автор
hAAi
, 10 Feb 2012 10:07
Сообщений в теме: 150
#21
Отправлено 10 February 2012 - 12:07
#22
Отправлено 10 February 2012 - 12:24
Quote (chestar700)
опять же,не нада ляля
уважаемый chestar700, я высказываю своё мнение и у меня есть опыт вождения 700-ки. В ..опу можно на чем угодно забраться, а валить по степи сотку совсем другое дело. Человек попросил высказать мнение - я высказал. спорить не собираюсь
#23
Отправлено 10 February 2012 - 12:29
Quote (Путевой_обходчик)
В ..опу можно на чем угодно забраться,
+100
#24
Отправлено 10 February 2012 - 12:59
chestar700, Ямаху мне новую за 420 000 руб. предлагают 600-ую уже с нормальным ветровиком. То что ты говоришь это наверное Сутенёр (СуперТенере литровая). Слишком тихоходная, в колонне при путешествиях группой по шоссе скажем в Европах ИМХО будет сложно держать строй на скоростях 130-150 кмч.
STARLEY, спасибо за рекомендации, попытаюсь с ней связаться, время ещё есть....
STARLEY, спасибо за рекомендации, попытаюсь с ней связаться, время ещё есть....
#25
Отправлено 10 February 2012 - 13:06
anson3015, в том то и дело что продавать вообще не собираюсь, даже не новый Поэтому и ошибиться не могу. Нужно точно знать!
#26
Отправлено 10 February 2012 - 13:08
Quote (hAAi)
предлагают 600-ую уже с нормальным ветровиком
и отличным встроенным вибратором
#27
Отправлено 10 February 2012 - 13:11
ваще дождаться асфальта, и прокатиться на разных экземплярах
#28
Отправлено 10 February 2012 - 15:52
Если на несколько сезонов то лучше новый(если финансы позволят), на один лучше Б/у.
Так просто наткнулся как-то на статью.
Но пора перейти и к главному: к поведению мотоцикла в его естественной среде обитания, каковая, судя из официального пресс-релиза компании-производителя, весьма разнообразна (город, пригород, трасса и подъезды к «природе»). Причем, по значимости – именно в таком порядке. Honda, готовя к производству новый Transalp, провела ряд маркетинговых исследований, в ходе которых выяснилось много интересного, в частности, тот факт, что подавляющее большинство владельцев XL650V НИКОГДА не съезжали на бездорожье, довольствуясь перемещениями по городу, по дорогам с покрытием или, на худой конец, твердым грунтовкам. Мало того, покупая Transalp, они даже не рассчитывали на его внедорожную эксплуатацию, хотя при этом, конечно, учитывали его главную способность – комфортно преодолевать дороги среднего и плохого качества. Так вот где «собака зарыта»! Хондовцы, здраво рассудив в манере «а на фига зайцу стоп-сигнал?», приняли решение произвести некоторую резекцию «лишнего» внедорожного «балласта», при этом существенно улучшив сугубо дорожно-туристические характеристики аппарата (динамику, комфорт, управляемость, тормоза). Что же получилось на практике? Новый Transalp действительно не ударил в грязь лицом и не боится ни неровной дороги, ни бровок, ни условного бездорожья в виде травы или грунтовых тропинок, но моментально пасует в грязи и на сыпучем песке. В городских условиях он тоже не подкачал: ямки, бордюры, стыки, рельсы и прочие городские неровности он штурмует даже мягче, чем его предшественник, что было легко сравнить, поскольку тут же, как говорят, «в кустах», находился только что привезенный мной из Германии Transalp 2002 года выпуска. Управляемость «новичка» оказалась также на голову выше – пропала присущая «650-му» некоторая размазанность ходовой части, он охотнее заныривает в повороты и быстрее поднимается на выходе из них «с ручки» – ведь отдача мотора также улучшилась. Что касается комфорта водителя и пассажира, то здесь счет 0:0, поскольку я не отметил ни существенного улучшения, ни ухудшения данного показателя.
Так просто наткнулся как-то на статью.
Но пора перейти и к главному: к поведению мотоцикла в его естественной среде обитания, каковая, судя из официального пресс-релиза компании-производителя, весьма разнообразна (город, пригород, трасса и подъезды к «природе»). Причем, по значимости – именно в таком порядке. Honda, готовя к производству новый Transalp, провела ряд маркетинговых исследований, в ходе которых выяснилось много интересного, в частности, тот факт, что подавляющее большинство владельцев XL650V НИКОГДА не съезжали на бездорожье, довольствуясь перемещениями по городу, по дорогам с покрытием или, на худой конец, твердым грунтовкам. Мало того, покупая Transalp, они даже не рассчитывали на его внедорожную эксплуатацию, хотя при этом, конечно, учитывали его главную способность – комфортно преодолевать дороги среднего и плохого качества. Так вот где «собака зарыта»! Хондовцы, здраво рассудив в манере «а на фига зайцу стоп-сигнал?», приняли решение произвести некоторую резекцию «лишнего» внедорожного «балласта», при этом существенно улучшив сугубо дорожно-туристические характеристики аппарата (динамику, комфорт, управляемость, тормоза). Что же получилось на практике? Новый Transalp действительно не ударил в грязь лицом и не боится ни неровной дороги, ни бровок, ни условного бездорожья в виде травы или грунтовых тропинок, но моментально пасует в грязи и на сыпучем песке. В городских условиях он тоже не подкачал: ямки, бордюры, стыки, рельсы и прочие городские неровности он штурмует даже мягче, чем его предшественник, что было легко сравнить, поскольку тут же, как говорят, «в кустах», находился только что привезенный мной из Германии Transalp 2002 года выпуска. Управляемость «новичка» оказалась также на голову выше – пропала присущая «650-му» некоторая размазанность ходовой части, он охотнее заныривает в повороты и быстрее поднимается на выходе из них «с ручки» – ведь отдача мотора также улучшилась. Что касается комфорта водителя и пассажира, то здесь счет 0:0, поскольку я не отметил ни существенного улучшения, ни ухудшения данного показателя.
#29
Отправлено 12 February 2012 - 20:48
hAAi, сейчас можно взять 700-ку новую 2011г. выпуска за 410-415т.р. Я на своей проехал уже за 40 тыс.км и ни разу не пожалел. На взгляд и цвет -
кому что нравится...
кому что нравится...
#30
Отправлено 13 February 2012 - 12:43
722, где можно взять? Если знаешь места подскажи пжалста...