Перейти к содержимому

Фотография

Новичек в муках :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Привет всем...

Ох, не стоило мне смотреть "Long Way Round" (и Down)... И не стоило в отпуске кататься на велосипеде по Армении... убедился, что для меня объединить "открытость" для природы и окружающих велосипеда с возможностью передвижения на большие расстояния может только мотоцикл. И с недавних пор начинаю терзаться муками и выяснять обстановку. Тем более, что до мотоцикла даже не дотрагивался ни разу. Хочется поехать на байке далеко-далеко и жить всю дорогу в палатке, заезжая Бог знает куда...

Сейчас мне 27, габариты небольшие - рост 175-177, вес 68-70, силой и выносливостью не отличаюсь (хотя 40 км пешком и 82 км на велике - было такое). На машинах езжу 9лет (и 120ткм) в любых условиях (чем хуже, тем мне лучше), машины в основном задний привод и 2 литрашки. Обожаю дальние поездки на машине, ощущение когда несешься фиг знает куда, и сам процесс, и то что можно увидеть вокруг. За выходные в одиночку добрался с Питера до Бердичева и обратно (19+22 часа), за 2.5 недели ночевки в палатках с друзьями посмотрели Черное море, Домбай, Эльбрус, Астрахань (7ткм). Езжу быстро (не до красной зоны Изображение ) и осторожно ("ДДД"), обычно предугадываю обстановку заранее. Разбираюсь в техническом устройстве энной части компонент автомобиля, могу понять что сломалось и что-то починить [мембраны карба, глушак, колодки-тормоза... но уже не хочу]. Аварии - расколол бампер на Мерседесе сдавая задом, больше никому особого вреда не причинил - хоть въехал на своей машине в зад своей, и влетел боком в паребрик зимой.

Пока что, хочется зиму-весну поучиться ездить на кроссах на Мототреке, понять что да как. "Купить" категорию А (смысл на площадке сдавать?), купить защиту всякую, купить Трансальп 600 98-99 и аккуратно кататься сезон в режиме "дом-работа", с эпизодическими выездами до Выборга/Луги.

Почему Трансальп? BMW дорого и заметно, Africa и Tener-ы точно не для моих пропорций и не для новичка. Внешне очень нравился XJR, но куда на нем поедешь?.. А легкие кроссы и эндуро выглядят просто ужасно...

Хотелось бы услышать адекватную критику моей самоуверенности, глупости и идиотизма, узнать что я делаю не так, может быть увидеть чей-то TA, узнать кто в Питере привозит байки, что одевать для защиты и т.п., особенности эксплуатации.. после первых отзывов будет видно что спрашивать Изображение деньги на все что надо есть, главное эффективно их потратить Изображение

Саша


#2
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6200 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
Приветствую!
Quote (ErshN8D)
BMW дорого и заметно

ну не факт - " бимеры" бывают разные. Например одностволка F650 вполне можно найти за вменяемые деньги
Quote (ErshN8D)
Africa и Tener-ы точно не для моих пропорций и не для новичка

Согласен - обе большие. Хотя Африка намного "добродушнее" чем "Тенера"
Quote (ErshN8D)
Внешне очень нравился XJR, но куда на нем поедешь?..

По асфальту - куда угодно Изображение
Quote (ErshN8D)
А легкие кроссы и эндуро выглядят просто ужасно...

Ну...совсем уж "кроссачи" не стоит я думаю покупать-они сделаны для других целей. Но при таких габаритах я бы рассмотрел как вариант чтото типа Suzuki Djebel или Honda XR Они конечно выглядя абсолютно не пафосно - зато едут ВЕЗДЕ, а ты говоришь что тебе надо
Quote (ErshN8D)
поехать на байке далеко-далеко и жить всю дорогу в палатке, заезжая Бог знает куда...

Нацеливаясь на ТА учти,он в принцепе далеко не вездеход. Тоесть да, он едет по лесу,по траве, по грунту, по песку(но желательно без фанатизма), при определенном навыке вождения можно штурмовать средние колеи из грязи, преодолевать не сильно глубокие броды - но лучше всего и ему и водителю НА АСФАЛЬТЕ. Причем наплевать на каком по качеству. Вот это , ИМХО , его главный плюс. На нем удобно,можно ехать далеко не особо напрягаясь.
По покупке мото в были темы - посмотри ТУТ
По защите - погляди в чем здешний народ катается ТУТ
Ну и спрашивай, если что Изображение

#3
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1054 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Нормальный выбор. Никакого идиотизма в этом нет. Если душа просится в пампасы, не надо ей отказывать. ТА хорошо управляется, посадка удобная, тянет, но не провоцирует. Единственный для новичка минус - высокий центр тяжести. Немного предстоит привыкнуть, чтобы не ронять. Хороший выбор. Учачи с покупкой.

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7561 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Quote (Sensey-Al)
Немного предстоит привыкнуть, чтобы не ронять.

при всём моём опыте, в первый сезон ТА 5 раз ронял на месте, при том что сам 188/88 )))))))))))))))))))
В этом сезоне кажись всего пару раз в движении на сверхмалых скоростях + один раз на АЗС Изображение Изображение Изображение Изображение

#5
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 559 сообщений
  • Город: Донецк \ Белозерское, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
А я лишний раз убедился в правильности выбора ТА когда ехал в сырую погоду при сильном боковом ветре(крейсер 100-110), был бы мот легче-сдуло бы с трассы (особенно опасно в прогалах посадок и всречные фуры)

#6
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1054 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Quote (Димыч)
при всём моём опыте, в первый сезон ТА 5 раз ронял на месте, при том что сам 188/88 )))))

Согласен, что для новечка лучше чекушку. Скорее всего поначалу ТА будет уронен (возможно неоднократно). Однако для новичка это не самый плохой выбор, ибо роняния не есть падения.

#7
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel-250
Quote (ErshN8D)
А легкие кроссы и эндуро выглядят просто ужасно...

Я раньше тоже без отрицательных эмоций не мог взглянуть на мелкие эндурки. Сейчас их вид обожаю (не только своего, надо сказать). Так что всё относительно.
Quote (balaka)
ехал в сырую погоду при сильном боковом ветре(крейсер 100-110), был бы мот легче-сдуло бы с трассы (особенно опасно в прогалах посадок и всречные фуры)
Ехал в ваших местах в сентябре при ОЧЕНЬ сильном порывистом боковом ветре. Не сдуло Изображение Не забывай, что у мелких эндурок намного меньше боковая парусность, чем у ТА, из-за отсутствия пластиковой капотировки. Так что вес и парусность в данном случае себя несколько уравновешивают. Ну, опыт тоже много значит. У меня он есть.
Про проходимость. Sergey подтвердит, там где он ехал с определённым трудом, падениями в грязь и прочими прелестями, мы на 250-ках ехали поплёвывая, т.е. не напрягаясь. И это с учётом зубастой Е-09 на заднем колесе. Если бы на ТА тогда стояло что-то более асфальтовое, было бы совсем кисло. На асфальте, конечно, чекушки сливают по полной Изображение
Не собираюсь агитировать за чекушку, просто мысли по поводу. Каждый выбирает мот из своих внутренних устремлений.

#8
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1054 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Меня больше всего сдувало на Кавасаки KLR-650. Вроде не чекушка, но ветер дунул и ты в соседнем ряду. Я сначала очень удивлялся. На ТА такого нет.

#9
skynyrd

skynyrd

    живет здесь

  • Свой
  • 673 сообщений
  • Город: Новороссийск, Россия
  • Мотоцикл: KTM 990 ADVENTURE 2011,Honda Grom 125 (реплика)
Quote (Sensey-Al)
ТА хорошо управляется, посадка удобная, тянет, но не провоцирует. Единственный для новичка минус - высокий центр тяжести. Немного предстоит привыкнуть, чтобы не ронять. Хороший выбор. Учачи с покупкой

Полностью поддерживаю.Потрясающая дружелюбность мотоцикла даже к чайнику,каковым и сам являюсь.

#10
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Ну и мои пять копеек. Ронять придётся, никуда от этого не деться, а посему, учитывая следующее:

Quote (ErshN8D)
габариты небольшие - рост 175-177, вес 68-70, силой и выносливостью не отличаюсь

есть смысл заняться штангой, подкачаться так сказать - ведь поднять ТА не так просто! Одно дело, когда это на дороге и есть кого попросить помочь, и совсем другое дело в пампасах... Изображение