Ох, не стоило мне смотреть "Long Way Round" (и Down)... И не стоило в отпуске кататься на велосипеде по Армении... убедился, что для меня объединить "открытость" для природы и окружающих велосипеда с возможностью передвижения на большие расстояния может только мотоцикл. И с недавних пор начинаю терзаться муками и выяснять обстановку. Тем более, что до мотоцикла даже не дотрагивался ни разу. Хочется поехать на байке далеко-далеко и жить всю дорогу в палатке, заезжая Бог знает куда...
Сейчас мне 27, габариты небольшие - рост 175-177, вес 68-70, силой и выносливостью не отличаюсь (хотя 40 км пешком и 82 км на велике - было такое). На машинах езжу 9лет (и 120ткм) в любых условиях (чем хуже, тем мне лучше), машины в основном задний привод и 2 литрашки. Обожаю дальние поездки на машине, ощущение когда несешься фиг знает куда, и сам процесс, и то что можно увидеть вокруг. За выходные в одиночку добрался с Питера до Бердичева и обратно (19+22 часа), за 2.5 недели ночевки в палатках с друзьями посмотрели Черное море, Домбай, Эльбрус, Астрахань (7ткм). Езжу быстро (не до красной зоны ) и осторожно ("ДДД"), обычно предугадываю обстановку заранее. Разбираюсь в техническом устройстве энной части компонент автомобиля, могу понять что сломалось и что-то починить [мембраны карба, глушак, колодки-тормоза... но уже не хочу]. Аварии - расколол бампер на Мерседесе сдавая задом, больше никому особого вреда не причинил - хоть въехал на своей машине в зад своей, и влетел боком в паребрик зимой.
Пока что, хочется зиму-весну поучиться ездить на кроссах на Мототреке, понять что да как. "Купить" категорию А (смысл на площадке сдавать?), купить защиту всякую, купить Трансальп 600 98-99 и аккуратно кататься сезон в режиме "дом-работа", с эпизодическими выездами до Выборга/Луги.
Почему Трансальп? BMW дорого и заметно, Africa и Tener-ы точно не для моих пропорций и не для новичка. Внешне очень нравился XJR, но куда на нем поедешь?.. А легкие кроссы и эндуро выглядят просто ужасно...
Хотелось бы услышать адекватную критику моей самоуверенности, глупости и идиотизма, узнать что я делаю не так, может быть увидеть чей-то TA, узнать кто в Питере привозит байки, что одевать для защиты и т.п., особенности эксплуатации.. после первых отзывов будет видно что спрашивать деньги на все что надо есть, главное эффективно их потратить
Саша