Перейти к содержимому

Фотография

Новичек в муках :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#11
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (ua3aaz)
Одно дело, когда это на дороге и есть кого попросить помочь, и совсем другое дело в пампасах...

Это точно. Я на пятый раз роняния уже подумывал о дороге назад, из грязи.

#12
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Quote (serg)
Я раньше тоже без отрицательных эмоций не мог взглянуть на мелкие эндурки. Сейчас их вид обожаю (не только своего, надо сказать). Так что всё относительно.

Аналогичная и у меня ситуация Изображение Когда своего мотоцикла не было, кроме чопперов ни на что и не смотрел вообще. С приобретением первого своего аппарата (классика) отношение поменялось. Впрочем у всех по разному - смотря для чего и кому мотоцикл нужен.
По мне, так лучше два мотоцикла иметь: классик какой-нибудь - для асфальта, и эндуро - чтобы в лес. Но за неимением средств на то и другое, ТА является наиболее удачным вариантом совмещающим в себе достоинства обоих классов.
... на счет роняний... За весь сезон было только одно падение - когда на световоре камаз на красный вылетел. В остальных ситуациях как то очень помогают мои чрезмерно длинные ноги Изображение

#13
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Ух, спасибо всем за поддержку и советы... пытался переварить информацию - заимел ряд вопросов:

1) В Haynes сказано что есть "задушенные" и "незадушенные" Трансы (ну и Африки) для немецкого рынка - отличаются ли они еще как, кроме номеров двигателя-рамы?

2) Кордура против кожи... почему кордура хуже? И в чем ездить в +30 - вроде ездят в кроссовой футболке одетой на черепаху?

3) Наколенники - сверху штанов или снизу? Или по всякому - и какие тогда лучше?

4) Zмей говорил в другой теме, что имеет контакты привозчика мотоциклов с Европы... хотелось бы услышать Изображение

5) Не является ли "покупка категории" бредовой идеей? И как вообще учиться ездить на дорогах, учитывая опыт вождения авто?

Ух, да, всем еще раз спасибо... по поводу BMW и более свежих TA - ИМХО слишком они конструктивно сложны (ABS, впрыск и т.д.) - а ремонт ABS в Монголии явно не повышает эндуристость Изображение по поводу кроссов - ну правда ужастики, и бОльшая часть жизни мото будет на асфальте (никогда не понимал джипы). Хотя привыкну к ним когда буду учиться.


#14
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Quote (ErshN8D)
Наколенники - сверху штанов или снизу? Или по всякому - и какие тогда лучше?

Считаю более удобными наколенники, которые влезают ПОД штаны. Краска не царапается на баке, например... Из шарнирных/нешарнирных выбрал вторые и не пожалел. Они удобнее в повседневной эксплуатации. Шарнирные крепче, что востребовано при жёсткой эндурной эксплуатации (к чему ТА в принципе непригоден), при этом ХОРОШИЕ стоят дорого, а остальные и брать не стОит...
Quote (ErshN8D)
Не является ли "покупка категории" бредовой идеей?
Не является. Ездить без категории можно до поры, до времени. Потом нарвёшься на "правильного" гайца и денег может не хватить...
Quote (ErshN8D)
И как вообще учиться ездить на дорогах, учитывая опыт вождения авто?
Честно сказать, опыт вождения авто только мешает... ОЧЕНЬ важно научиться оценивать состояние покрытия дороги. Там, где машина едет без вопросов, мот, при неосторожном движении, может выкинуть фортель. А чем тяжелее мот, тем сложнее его отловить в неадекватной ситуации. А если ещё и опыта мотоциклетного мало, то и вообще падение - почти 100% вероятность. И самый опасный сезон - не первый. А второй. Когда ты ДУМАЕШЬ, что научился ездить... Я отъездил 15 активных сезонов и до сих пор не считаю, что чему-то научился. Так, рефлексы наработал Изображение

#15
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (ErshN8D)
В Haynes сказано что есть "задушенные" и "незадушенные" Трансы (ну и Африки) для немецкого рынка - отличаются ли они еще как, кроме номеров двигателя-рамы?

Тот что у меня, привезен из Германии, там и куплен (до меня 1 хозяин был) ...незнаю, задушенный он или нет, но 120 прстоянно он легко держит, и если надо может легко и до 160 "прыгнуть"...мне хватает и я этим вопросом не заморачиваюсь. ИМХО не должен "турист" ездить как "спорт" Изображение

Quote (ErshN8D)
Кордура против кожи... почему кордура хуже? И в чем ездить в +30 - вроде ездят в кроссовой футболке одетой на черепаху?

Лично я езжу в текстильной куртке Cycle Spirit Изображение
с поддетой под неё черепахой - туда залезает любая, даже самая здоровая. Когда уж совсем жарко - да, езду в этой самой футболке. Но редко в СПб такие погоды бывают. За этот сезон одел раза 3 всего. А если по дороге жарко становится - просто еду в черепахе. Всё просто. Изображение А в коже жарко, промокает и долго сохнет - хотя чуть больше спасает при падениях в смысле "стирания".

Quote (ErshN8D)
Zмей говорил в другой теме, что имеет контакты привозчика мотоциклов с Европы... хотелось бы услышать

личкой скину

Quote (ErshN8D)
Не является ли "покупка категории" бредовой идеей? И как вообще учиться ездить на дорогах, учитывая опыт вождения авто?

Ну это конечно не совсем правильно - но что греха таить, сам когдато так сделал ибо ездил уже плотно 2 месяца а права Б уже были Изображение
Но я покупал точно зная, что мотоциклом я владею нормально и на дороге себя на нем чувствую уверенно. Машина тут полезна разьве что с точки зрения знаний ПДД.

#16
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
забудь про опыт на авто. это я тебе говорю как человек который на Моте отъездил первый сезон, А на машине уже почти 14
про категорию скажу, что ее покупка на качество твего вождения не повлияет никак потому что В школах ничему не учат. надо обязательно пройти курс вождения именно В мотошколе.
колени бери покрепче и одевать сможешь как на штаны так и под. но лучше брать штаны со встроенной защитой.
В коже жарко, но безопаснее. я кожу не люблю и не ношу. но из мотоштанов выбрал бы именно кожу, потому что опу жалко.
В самую жару одевал сначала только черепаху на футболку, но чувство безопасности пропадает. Так что даже и вжару одеваю куртку - таК теплее Изображение За сезон сбросил около семи кило зато.

#17
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Quote (ErshN8D)
Не является ли "покупка категории" бредовой идеей? И как вообще учиться ездить на дорогах, учитывая опыт вождения авто?

Если есть категория В, и опыт езды на авто, то по моему ничего криминального нет. Только самому сдать дешевле выйдет. Сам так три года назад сделал. Но это если уже худо бедно имеются кое какие навыки. Я весь первый сезон с категорией В отъездил, и только в августе месяце поехал сдавать на А.
А учиться лучше всего где нибудь на площадке, и чтобы машин и людей почти небыло.

#18
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Вот литературка кое какая:
Искусство вождения мотоцикла
Мотоцикл для начинающих (часть 1)
Мотоцикл для начинающих (часть 2)

#19
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Quote (Mentos)
но лучше брать штаны со встроенной защитой.

ИМХО, палево, если обычные текстильные. Работают только если в обтяжку, а это весьма неудобно. Если не в обтяжку, то при скольжении и ударах сбиваются в сторону и не работают. Да и та микропорка, что позиционируется в текстиле как защита... это не защита. Считаю наколенники - вне конкуренции.
Встроенная защита рулит только в гоночных кожаных комбезах (нахрена козе баян?), которые подбираются тютелька в тютельку и влезать в которые приходится "с мылом".
Quote (Mentos)
За сезон сбросил около семи кило зато.

Изображение

#20
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (serg)
Работают только если в обтяжку, а это весьма неудобно

на эндуре - неудобно. факт
Quote (serg)
Считаю наколенники - вне конкуренции.

тоже поддерживаю - коленки накладные рулят
Quote (Mentos)
За сезон сбросил около семи кило зато.

тыж так исчезнешь когданибудь! Изображение