Это точно. Я на пятый раз роняния уже подумывал о дороге назад, из грязи.
Новичек в муках :)
#11
Отправлено 10 December 2008 - 00:32
Это точно. Я на пятый раз роняния уже подумывал о дороге назад, из грязи.
#12
Отправлено 10 December 2008 - 03:34
Аналогичная и у меня ситуация Когда своего мотоцикла не было, кроме чопперов ни на что и не смотрел вообще. С приобретением первого своего аппарата (классика) отношение поменялось. Впрочем у всех по разному - смотря для чего и кому мотоцикл нужен.
По мне, так лучше два мотоцикла иметь: классик какой-нибудь - для асфальта, и эндуро - чтобы в лес. Но за неимением средств на то и другое, ТА является наиболее удачным вариантом совмещающим в себе достоинства обоих классов.
... на счет роняний... За весь сезон было только одно падение - когда на световоре камаз на красный вылетел. В остальных ситуациях как то очень помогают мои чрезмерно длинные ноги
#13
Отправлено 10 December 2008 - 18:34
1) В Haynes сказано что есть "задушенные" и "незадушенные" Трансы (ну и Африки) для немецкого рынка - отличаются ли они еще как, кроме номеров двигателя-рамы?
2) Кордура против кожи... почему кордура хуже? И в чем ездить в +30 - вроде ездят в кроссовой футболке одетой на черепаху?
3) Наколенники - сверху штанов или снизу? Или по всякому - и какие тогда лучше?
4) Zмей говорил в другой теме, что имеет контакты привозчика мотоциклов с Европы... хотелось бы услышать
5) Не является ли "покупка категории" бредовой идеей? И как вообще учиться ездить на дорогах, учитывая опыт вождения авто?
Ух, да, всем еще раз спасибо... по поводу BMW и более свежих TA - ИМХО слишком они конструктивно сложны (ABS, впрыск и т.д.) - а ремонт ABS в Монголии явно не повышает эндуристость по поводу кроссов - ну правда ужастики, и бОльшая часть жизни мото будет на асфальте (никогда не понимал джипы). Хотя привыкну к ним когда буду учиться.
#14
Отправлено 10 December 2008 - 19:11
Считаю более удобными наколенники, которые влезают ПОД штаны. Краска не царапается на баке, например... Из шарнирных/нешарнирных выбрал вторые и не пожалел. Они удобнее в повседневной эксплуатации. Шарнирные крепче, что востребовано при жёсткой эндурной эксплуатации (к чему ТА в принципе непригоден), при этом ХОРОШИЕ стоят дорого, а остальные и брать не стОит...
#15
Отправлено 10 December 2008 - 20:03
Тот что у меня, привезен из Германии, там и куплен (до меня 1 хозяин был) ...незнаю, задушенный он или нет, но 120 прстоянно он легко держит, и если надо может легко и до 160 "прыгнуть"...мне хватает и я этим вопросом не заморачиваюсь. ИМХО не должен "турист" ездить как "спорт"
Лично я езжу в текстильной куртке Cycle Spirit
с поддетой под неё черепахой - туда залезает любая, даже самая здоровая. Когда уж совсем жарко - да, езду в этой самой футболке. Но редко в СПб такие погоды бывают. За этот сезон одел раза 3 всего. А если по дороге жарко становится - просто еду в черепахе. Всё просто. А в коже жарко, промокает и долго сохнет - хотя чуть больше спасает при падениях в смысле "стирания".
личкой скину
Ну это конечно не совсем правильно - но что греха таить, сам когдато так сделал ибо ездил уже плотно 2 месяца а права Б уже были
Но я покупал точно зная, что мотоциклом я владею нормально и на дороге себя на нем чувствую уверенно. Машина тут полезна разьве что с точки зрения знаний ПДД.
#16
Отправлено 10 December 2008 - 20:48
про категорию скажу, что ее покупка на качество твего вождения не повлияет никак потому что В школах ничему не учат. надо обязательно пройти курс вождения именно В мотошколе.
колени бери покрепче и одевать сможешь как на штаны так и под. но лучше брать штаны со встроенной защитой.
В коже жарко, но безопаснее. я кожу не люблю и не ношу. но из мотоштанов выбрал бы именно кожу, потому что опу жалко.
В самую жару одевал сначала только черепаху на футболку, но чувство безопасности пропадает. Так что даже и вжару одеваю куртку - таК теплее За сезон сбросил около семи кило зато.
#17
Отправлено 10 December 2008 - 21:24
Если есть категория В, и опыт езды на авто, то по моему ничего криминального нет. Только самому сдать дешевле выйдет. Сам так три года назад сделал. Но это если уже худо бедно имеются кое какие навыки. Я весь первый сезон с категорией В отъездил, и только в августе месяце поехал сдавать на А.
А учиться лучше всего где нибудь на площадке, и чтобы машин и людей почти небыло.
#18
Отправлено 10 December 2008 - 21:37
Искусство вождения мотоцикла
Мотоцикл для начинающих (часть 1)
Мотоцикл для начинающих (часть 2)
#19
Отправлено 10 December 2008 - 22:04
ИМХО, палево, если обычные текстильные. Работают только если в обтяжку, а это весьма неудобно. Если не в обтяжку, то при скольжении и ударах сбиваются в сторону и не работают. Да и та микропорка, что позиционируется в текстиле как защита... это не защита. Считаю наколенники - вне конкуренции.
Встроенная защита рулит только в гоночных кожаных комбезах (нахрена козе баян?), которые подбираются тютелька в тютельку и влезать в которые приходится "с мылом".
#20
Отправлено 10 December 2008 - 22:23
на эндуре - неудобно. факт
тоже поддерживаю - коленки накладные рулят
тыж так исчезнешь когданибудь!