Новичек в муках :)
#21
Отправлено 10 December 2008 - 22:29
#22
Отправлено 10 December 2008 - 22:34
У него ЗАПАС БОЛЬШОЙ! Как и у тебя
Так что ВАМ ЭТО НЕ ГРОЗИТ!!! Худейте на здоровье!
#23
Отправлено 10 December 2008 - 22:35
#24
Отправлено 11 December 2008 - 00:15
да яж шутю....
Согласен на все 100
#25
Отправлено 11 December 2008 - 09:10
ДАВОТХЕРТАМ!!! (...глядя на ссадины на щитках своих Окстар Спид...) даже на 0,5% не согласен!
#26
Отправлено 11 December 2008 - 19:50
чото помоему правда погорячились с ботами
#27
Отправлено 11 December 2008 - 22:57
Боты хочу найти Окстар, интуитивно считаю что ДимЕЦ прав. Попробую в субботу посетить пару питерских магазинов.
По поводу задушенности - ну да, спортбайк (как и гряземес) мне не нужен, но хочется ж чтоб "незадушено" было
После быстрого просмотра "Искусства.." - блин, как сложно то на самом деле все это дело! Да, я когда езжу на машине - размышляю что да как и считаю таки вещи, как срабатывание АБС, просто экстренное торможение или занос - "тяжелой ситуацией", но тут все кажется куда сложнее. Бррр. По поводу неровностей на дороге я кстати не особо понял - вроде говорили что Альп проезжает дорожных полицейских не замедляясь, и в то же время что следить за дорогой надо... понятно что надо, но все-таки проблем с асфальтом у Альпа то куда меньше, чем у чопперов, классиков и спортов (эти вроде вообще по тем же маршрутам ездят?) ?.
#28
Отправлено 12 December 2008 - 00:50
Для того собственно эта и подобные книги и пишутся. Ведь кому то сразу ясно, что в дождь трамвайные пути подобны льду, а кому то рассказ про это будет откровением. Видел как-то, как парнишка лихо вошел в поворот на перекрестке, как раз место было, где между рельсами еще и листы железа настелены... Как он кувыркался!!! Хорошо никому под колеса не угодил, на будущее наука будет. Ну а про то, что резко хватать передний тормоз не стоит, я узнал на собственной шкуре...
Большинство этих неожиданностей описывается в книге, так что полезно почитать даже людям с опытом - повторение мать...
Ну а на счет аглицкой версии - это вопросы к Яндексу.
#29
Отправлено 12 December 2008 - 09:00
ну... если это ГРАМОТНО делать... Я почти любые, кроме ОЧЕНЬ высоких прохожу на 90-120км/ч. Только с одних трамплином, а через другие перепрыгиваю.
Но если честно, то лежат они зачастую в таких местах, где такая скорость в 90% случаев НУ ОЧЕНЬ НЕУМЕСТНА.
#30
Отправлено 12 December 2008 - 09:06
вот-вот. А теже Окстар (TCX) Спид для многих россиян будут поудобнее очень многих туристических бот уже хотя бы в силу того, что колодка Окстара больше подходит по форме к стопе среднестатистического россиянина. Это не шовинизм, это факт, что у среднего россиянина высота и крутизна подъёма голеностопа больше, чем у европейца и пропорции стопы несколько иные. Так что обувь надо подбирать не только по размеру, но и по форме колодки.
Могу привести не один пример из моего опыта и опыта друзей, т.к. отношение к обуви у меня особо пристальное - сказываются 11 лет лёгкой атлетики.