Перейти к содержимому

Фотография

Багажные рамки, защитные дуги, ветровые стекла продаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1126

#1121
Борис Грищенко

Борис Грищенко

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp Xl600

Налажено производство багажных рамок для XL 650
Рамки скопированы с рамок Гиви, без креплений под кофры, при необходимости можно сделать рамки с крепежом для кофров Гиви, Каппа

Стоимость 3000 р.

0_6c061_660dde78_L.jpg

Приветствую, а для XL600 делаете?



#1122
mad

mad

    давно здесь сидит

  • Купец-коробейник
  • 414 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600, XR250

Налажено производство багажных рамок для XL 650
Рамки скопированы с рамок Гиви, без креплений под кофры, при необходимости можно сделать рамки с крепежом для кофров Гиви, Каппа

Стоимость 3000 р.

0_6c061_660dde78_L.jpg

Приветствую, а для XL600 делаете?

Приветствую Борис. Делаем конечно. только цены тут не актуальны.

https://rightmoto.ru...00-600-transalp

срок изготовления у нас сейчас правда большеват. не справляемся.



#1123
Dafnia

Dafnia

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Шуя
  • Мотоцикл: Transalp 650

Здравствуйте.Думаю приобрести рамки или багажную систему.Но груз возить не собираюсь .Хочу только ради защиты при падениях.Интересно насколько вообще это поможет? Или оно просто согнется и у вырвет хвост? Вопрос само собой про падения на небольшой скорости или вовсе на месте. На 100 км/ч и при падении со скалы думаю ничего не поможет))) Интересны любые мнения и опыт в этом)



#1124
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 284 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

Dafnia

когда шесть сезонов назад я купил свой трансальп - на нём стояли такие багажные рамки. Они сделаны из тонкой трубы и при падениях защиты от них никакой, там удар на себя принимает багажник и кофр центральный. Однако при навьючивании мотоцикла эти рамки являются незаменимым местом для зацепляния за них лямок и резинок. И флаг к ним удобно крепить на всяких мероприятиях.



#1125
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 625 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Интересно насколько вообще это поможет?

Выше на фото видишь элемент из листового металла? Он соединяет между собой рамки сзади внизу, типа "усилитель". Выкидываешь его подальше. Вместо него соединяешь рамки сзади посередине прямой трубой, по уровню между стволов глушака. Я делал под винт с двух сторон, в трубу-перемычку вваривал закладные гайки. Дальше, видишь кронштейн во внутрь рамки? В районе изгиба ввариваешь перемычку от кронштейна на рамку. И вот в таком виде можно смело ронять на околонулевых скоростях. Проверено.

 В том виде, в каком их продает производитель, функцию защитных дуг они не тянут.



#1126
mad

mad

    давно здесь сидит

  • Купец-коробейник
  • 414 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600, XR250
У нас там очень давно перемычка из трубы. Полоса была в самом начале.

Ронять на них на околонулевых скоростях можно спокойно. Ничего не будет.

#1127
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 625 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

6523d8e1dd950_IMG_20210728_160845.jpg