Перейти к содержимому

Фотография

Глючит коммутатор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1406

#1311
Aramis

Aramis

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Ulyanovsk
  • Мотоцикл: xl600v 95г pd06 немец

Пришел, так же почтой, без трека, довольно своеобразный стоковый график они предлагают, снял с приехавшего.5d578687b73a1_stock_ign.jpg



#1312
Drugoi

Drugoi

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400
А у чехов 1 коммутатор на 2 или на 1 цилиндр?

#1313
Drugoi

Drugoi

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400


А у чехов 1 коммутатор на 2 или на 1 цилиндр?


Трансальп 400 1992. 2 коммутатора изначально стоят. Если покупать чеховский то покупать два или один?

#1314
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Drugoi, один вместо двух...

#1315
Arkady s

Arkady s

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Добрый день! Решил в недавно купленном Трансальпе отрегулировать клапана. Просто стук странный был, а так мот сезон отъездил без проблем. В процессе регулировки сделал две глупости: 1) помыл мот со снятым сиденьем с обильной поливкой из шланга; 2) снял катушку первого цилиндра, не снимая клемму АКБ. Зажигание не включал конечно пока делал эти 2 пункта, был уверен, что все будет хорошо. Сегодня собрал, завожу послушать как будет работать без стука, а тут работает только один второй цилиндр (тот у которого катушку не снимал). Первый цилиндр не работает, потому что там искры нет. Катушка вроде работает, переставлял на нее провода со второго цилиндра, искра появилась. Сопротивление катушки импульс-генератора померил - 438 ОМ, вроде нормально. Проводку и контакты проверил, да и не трогал я их пока клапана делал. В моем понимании остается только коммутатор. У меня мот 1997 г.в., стоит один коммутатор, а не 2 как везде обсуждается. Вообще нигде не нашел информации про этот коммутатор. Может кто-то уже с подобным сталкивался? Может быть такое, что в коммутаторе выгорела только часть, отвечающая за один из цилиндров? Могло ли это произойти и-за мойки и(или) снятия катушки (просто снял ее с рамы и отвел в сторону, даже провода не снимал). Мыл мот неделю назад, сегодня все сухое было, нигде ни капли, на разъеме коммутатора тоже. Не понимаю чего он так и особенно почему именно тот цилиндр, где катушку снимал...



#1316
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Колпачки на свечи надеть не забыл? (я не издеваюсь, у меня такой было)

Сообщение отредактировал burzoom: 23 September 2019 - 20:41


#1317
Arkady s

Arkady s

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Нет, даже повторно снял-поставил для надежности



#1318
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Я бы поставил на механическое разрушение катушки от старости. Искра на воздух идёт, под давлением не идёт.

#1319
Arkady s

Arkady s

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Так искры вообще нет на первом цилиндре. Появляется если я на катушку первого цилиндра ставлю провода со второго. Если ставлю провода с катушки первого цилиндра на второй, то там тоже искра пропадает. И самое главное все ж хорошо было пока не полез к клапанам...



Глупый вопрос, но электроника ж все-таки.... : А может подобное быть и-за того, что разъемы передних поворотов сняты?  :blink:



#1320
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3385 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Мыл мот неделю назад, сегодня все сухое было, нигде ни капли, на разъеме коммутатора тоже. Не понимаю чего он так и особенно почему именно тот цилиндр, где катушку снимал...

Проверяй провода и меняй местами все элементы. Ещё не плохо просто проверить каналы с коммутатора тестером или ещё как, т.е. без доп обвеса.