Пришел, так же почтой, без трека, довольно своеобразный стоковый график они предлагают, снял с приехавшего.
Глючит коммутатор.
#1311
Отправлено 17 August 2019 - 07:46
#1312
Отправлено 11 September 2019 - 00:15
#1313
Отправлено 11 September 2019 - 09:02
А у чехов 1 коммутатор на 2 или на 1 цилиндр?
Трансальп 400 1992. 2 коммутатора изначально стоят. Если покупать чеховский то покупать два или один?
#1314
Отправлено 11 September 2019 - 09:15
#1315
Отправлено 23 September 2019 - 20:21
Добрый день! Решил в недавно купленном Трансальпе отрегулировать клапана. Просто стук странный был, а так мот сезон отъездил без проблем. В процессе регулировки сделал две глупости: 1) помыл мот со снятым сиденьем с обильной поливкой из шланга; 2) снял катушку первого цилиндра, не снимая клемму АКБ. Зажигание не включал конечно пока делал эти 2 пункта, был уверен, что все будет хорошо. Сегодня собрал, завожу послушать как будет работать без стука, а тут работает только один второй цилиндр (тот у которого катушку не снимал). Первый цилиндр не работает, потому что там искры нет. Катушка вроде работает, переставлял на нее провода со второго цилиндра, искра появилась. Сопротивление катушки импульс-генератора померил - 438 ОМ, вроде нормально. Проводку и контакты проверил, да и не трогал я их пока клапана делал. В моем понимании остается только коммутатор. У меня мот 1997 г.в., стоит один коммутатор, а не 2 как везде обсуждается. Вообще нигде не нашел информации про этот коммутатор. Может кто-то уже с подобным сталкивался? Может быть такое, что в коммутаторе выгорела только часть, отвечающая за один из цилиндров? Могло ли это произойти и-за мойки и(или) снятия катушки (просто снял ее с рамы и отвел в сторону, даже провода не снимал). Мыл мот неделю назад, сегодня все сухое было, нигде ни капли, на разъеме коммутатора тоже. Не понимаю чего он так и особенно почему именно тот цилиндр, где катушку снимал...
#1316
Отправлено 23 September 2019 - 20:41
Сообщение отредактировал burzoom: 23 September 2019 - 20:41
#1317
Отправлено 23 September 2019 - 20:45
Нет, даже повторно снял-поставил для надежности
#1318
Отправлено 23 September 2019 - 20:48
#1319
Отправлено 23 September 2019 - 21:03
Так искры вообще нет на первом цилиндре. Появляется если я на катушку первого цилиндра ставлю провода со второго. Если ставлю провода с катушки первого цилиндра на второй, то там тоже искра пропадает. И самое главное все ж хорошо было пока не полез к клапанам...
Глупый вопрос, но электроника ж все-таки.... : А может подобное быть и-за того, что разъемы передних поворотов сняты?
#1320
Отправлено 23 September 2019 - 21:53
Мыл мот неделю назад, сегодня все сухое было, нигде ни капли, на разъеме коммутатора тоже. Не понимаю чего он так и особенно почему именно тот цилиндр, где катушку снимал...
Проверяй провода и меняй местами все элементы. Ещё не плохо просто проверить каналы с коммутатора тестером или ещё как, т.е. без доп обвеса.