В разъеме контакт был плохой, хотя визуально все чисто, красиво, без деформаций - даже мыслей не возникло, что там может быть проблема. Просто решил на всякий случай поджать усики внутри разъема и все заработало
Глючит коммутатор.
#1331
Отправлено 30 September 2019 - 10:58
#1332
Отправлено 28 October 2019 - 13:01
Здравствуйте владельцы Хонд, так же как и вы мучился с этими коммутаторами, пробовал разобрать старые, покупал с Китая новые, оригинальные стоят конских денег. Пошёл логическим путём, что хонда не будет сильно усложнять себе жизнь и такие коммутаторы будет ставить на другую технику и нашёл. Вот этот https://ru.aliexpres....274233ed53r7Xn он от TRX300 ровно половинка от Альпа. Там только нужно поменять местами пару контактов, всё работает, тянет хорошо. Сейчас все продавцы запчастей пожелают мне гореть в аду, но 14000 за кусок нанотехнологий 80-годов это очень круто. Кто желает у меня остался один рабочий и один не рабочий коммутаторы могу продать для любителей 100% оригинала.
#1333
Отправлено 28 October 2019 - 18:52
Вот этот https://ru.aliexpres....274233ed53r7Xn он от TRX300 ровно половинка от Альпа. Там только нужно поменять местами пару контактов, всё работает, тянет хорошо.
В TRX300 одна свеча, насколько я знаю. У тебя обе свечи нормально работают? Какие контакты менял местами?
#1334
Отправлено 29 October 2019 - 01:04
Точно всё работает на любых оборотах? Что-то сомнительно, что кривая опережения совпадает на в-твине и на однокотловом моторах...
#1335
Отправлено 29 October 2019 - 10:40
Сообщение отредактировал Йети: 29 October 2019 - 10:41
#1336
Отправлено 29 October 2019 - 21:40
Не совсем понял: ссылка дана на алишный сайт. Если это не оригинал, то нафига покупать с TRX и что там перепаивать, когда на 500р дороже стоит такая же китайщина на трансальп без перепайки?
Для ТРХ 900 рублей, такая же китайщина для 600- 3500 есть разница?
Вот этот https://ru.aliexpres....274233ed53r7Xn он от TRX300 ровно половинка от Альпа. Там только нужно поменять местами пару контактов, всё работает, тянет хорошо.
В TRX300 одна свеча, насколько я знаю. У тебя обе свечи нормально работают? Какие контакты менял местами?
Завтра попробую выложить схему.
Точно всё работает на любых оборотах? Что-то сомнительно, что кривая опережения совпадает на в-твине и на однокотловом моторах...
Все вообще какие-то польские по 9000 покупают и так же не знают совпадают карты опережения зажигания или нет. Я попробовал всё работает, а насколько там в градусах не совпадения мне не известно.
Сообщение отредактировал Mexavoi: 29 October 2019 - 21:42
#1337
Отправлено 29 October 2019 - 21:50
если почитать внимательнее тему, то польские как раз настраиваются, но и изначально правильно настроены. И мот с ними едет отлично на любых оборотах. А на китайских люди замечали, что мот работает неправильно.Все вообще какие-то польские по 9000 покупают и так же не знают совпадают карты опережения зажигания или нет. Я попробовал всё работает, а насколько там в градусах не совпадения мне не известно.
#1338
Отправлено 29 October 2019 - 22:35
#1339
Отправлено 30 October 2019 - 02:34
Для обычного дорожного использования мопедов карты мало чем отличаются даже при разных размерах цилиндра. Меньше чем в современных мотиках при переключении режимов движения.покупают и так же не знают совпадают карты опережения зажигания или нет
Но тут ещё датчик, "бегунок" и его положение влияют.
А на 50 сс ещё встречаются регуляторы переключающие момент зажигания скачком от минимума к максимуму на определённых оборотах и ничего...
#1340
Отправлено 30 October 2019 - 13:18
есть разница?
по моему личному убеждению ( с применением математической функции деления) вообще никакой разницы нет)))