я как понял они под конкретный блок идут.тоесть то что мне чехи прислали там нет отличия в настройках. там же ты сам можешь выставить параметры. так что думаю она для всех одинакова
Мне собсно параметры и надо. А сам игнитеч не нужен.
Есть кто с 400-кой на игнитече?) Чего у вас там?)
Romych, проверил, для DCCDIP2 (Трансальп 600) качается с сайта и запускается без проблем.
О, теперь и у меня качается... черт, выбора таки нет...
напрямую мне стыдно спрашивать "а дайте кривую у вас украсть на 400-ку")
А вот хотел спросить обладателей таких коммутаторов чешских.
Нет ли там возможности вывести на руль кнопку управлениями режимами, как на современных мотиках, типа режим "спорт", еще что то, трасса что ли.
ИМХО без инжектора - нет смысла. Наигрался с этим на машине. В отсутствии возможности управлять топливом единственная задача зажигания - сжигать топливо максимально эффективно. Это при инжекторе можно душить двигатель на экономию или наоборот по-раньше переходить в мощностной режим.
еще есть немцы
https://cdi-shop.de/...le-cdi-software
у них в "пресетах" есть на 600-ку под разный бензин) Это может быть полезным)
Вот это больше всего похоже на то что я наизмерял у себя:
А вот под 95:
Сообщение отредактировал Romych: 13 May 2021 - 11:00