Перейти к содержимому

Фотография

Глючит коммутатор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1406

#1381
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

распилить коммутатор ножовкой по металлу ,  и пропаять там где штекер припаян к плате.



607348b428f36_cdi4.jpg



вот так выпилить донышко расковырять герметик и желательно посмотреть на всю плату через лупу на наличие трещин в пайке. 

 в темноте при запуске двигателя у меня там всё искрило . особенно штекер.



#1382
Evgen

Evgen

    часто заходит

  • Свой
  • 131 сообщений
  • Город: Сердобск, Пензенская область, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V, Motoland xr 250 , пара скутеров.

А я с али заказывал, про запас, что бы был. Пару лет назад. Вроде и отзывы неплохие и цена чуть меньше тысячи была кажись. Куда далеко- беру с собой.



#1383
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

У кого есть программа от чехов для коммутаторов игнитеч(с сайта у них не скачать -глюк какой-то)

там при задании кривой есть вариант "трансальп 400" или кривые только для 600-ки?

По микрофишам они разные. По факту сегодня замерить пытался - получается на 4000 УОЗ 25..26 градусов. Судя по картинкам в этой теме для 600 должно быть 35. Все продаваны в инете пишут что все совместимо для 400/600. Короче путаница.

Если у кого есть прога - гляньте что там и есть ли для 400-ки)



#1384
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

У кого есть программа от чехов для коммутаторов игнитеч(с сайта у них не скачать -глюк какой-то)

там при задании кривой есть вариант "трансальп 400" или кривые только для 600-ки?

По микрофишам они разные. По факту сегодня замерить пытался - получается на 4000 УОЗ 25..26 градусов. Судя по картинкам в этой теме для 600 должно быть 35. Все продаваны в инете пишут что все совместимо для 400/600. Короче путаница.

Если у кого есть прога - гляньте что там и есть ли для 400-ки)

я как понял они под конкретный блок идут.тоесть то что мне чехи прислали там нет отличия в настройках. там же ты сам можешь выставить параметры. так что думаю она для всех одинакова



#1385
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Romych,  проверил, для DCCDIP2 (Трансальп 600) качается с сайта и запускается без проблем.

Выбрать именно мот 400тку там нельзя, но есть раздел выбора параметров зажигания мотоцикла.

609cd31de3b32_dccdip2_bike_settings.jpg

Подробнее лучше с ними напрямую пообщаться.



#1386
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

А вот хотел спросить обладателей таких коммутаторов чешских.

Нет ли там возможности вывести на руль кнопку управлениями режимами, как на современных мотиках, типа режим "спорт", еще что то, трасса что ли.



#1387
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

я как понял они под конкретный блок идут.тоесть то что мне чехи прислали там нет отличия в настройках. там же ты сам можешь выставить параметры. так что думаю она для всех одинакова

Мне собсно параметры и надо. А сам игнитеч не нужен.

 

Есть кто с 400-кой на игнитече?) Чего у вас там?) 



 

Romych,  проверил, для DCCDIP2 (Трансальп 600) качается с сайта и запускается без проблем.

О, теперь и у меня качается... черт, выбора таки нет...

 

напрямую мне стыдно спрашивать "а дайте кривую у вас украсть на 400-ку")



А вот хотел спросить обладателей таких коммутаторов чешских.

Нет ли там возможности вывести на руль кнопку управлениями режимами, как на современных мотиках, типа режим "спорт", еще что то, трасса что ли.

ИМХО без инжектора - нет смысла. Наигрался с этим на машине. В отсутствии возможности управлять топливом единственная задача зажигания - сжигать топливо максимально эффективно. Это при инжекторе можно душить двигатель на экономию или наоборот по-раньше переходить в мощностной режим. 



еще есть немцы

https://cdi-shop.de/...le-cdi-software

у них в "пресетах" есть на 600-ку под разный бензин) Это может быть полезным)


Вот это больше всего похоже на то что я наизмерял у себя:

609cdc068cc55_20210513_105557.png

 

А вот под 95:

 

 

609cdc144ac71_20210513_105646.png


Сообщение отредактировал Romych: 13 May 2021 - 11:00


#1388
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

А вот хотел спросить обладателей таких коммутаторов чешских.

Нет ли там возможности вывести на руль кнопку управлениями режимами, как на современных мотиках, типа режим "спорт", еще что то, трасса что ли.

Если наколхозить чего нибудь на микросхемах, типа программатора, который будет график изменять, то можно. Но в данный момент у меня поршневая Лада Калина, которая прошла 2 тыкм, сожрала масла грамм 100-150 и работает мягко на 92 бензе, т.к. дырка стала 76 мм.,  Родная с изначальным графиком работала жёстко, спасал 95-й!
 



Ещё вариант, возить с собой ноут! :D



#1389
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Мне собсно параметры и надо

так собственно где то лежат настройки под 600 под 92 бенз толи в этой теме поищи на последних страницах толи в теме навернулся комутатор будем ездить на одном. меня пока устраивает. со штатными настройками игнетича не устраивало

#1390
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Мне собсно параметры и надо

так собственно где то лежат настройки под 600 под 92 бенз толи в этой теме поищи на последних страницах толи в теме навернулся комутатор будем ездить на одном. меня пока устраивает. со штатными настройками игнетича не устраивало

у меня то 400

По микрофишам блоки разные на 400 и 600. Пытаюсь собсно выяснить где правда. Пока измеренные углы больше похожи на верхнюю картинку с предыдущего поста.