крекер, начни с инспекции датчика боковой подножки.
Глючит коммутатор.
#1261
Отправлено 08 January 2019 - 19:17
#1262
Отправлено 08 January 2019 - 21:14
контакты может быть... надеюсь это самое простое
крекер, начни с инспекции датчика боковой подножки.
а вот как датчик подножки в этом завязан я непойму ...
#1263
Отправлено 08 January 2019 - 21:34
контакты может быть... надеюсь это самое простое
крекер, начни с инспекции датчика боковой подножки.
а вот как датчик подножки в этом завязан я непойму ...
Он отключает подачу искры, и от вибрации начинает чудить, отключи его разъём, а контакты в ответке замкни, если проблема уйдет, значит он всему виной.
#1264
Отправлено 08 January 2019 - 22:17
спасибо... гляну
#1265
Отправлено 10 January 2019 - 15:41
можно поменять местами и понаблюдать за поведением тахометра
#1266
Отправлено 10 January 2019 - 19:46
.но как стало холодать (незнаю связанно ли это именно с похолоданием) он начал глючить и отключать один горшок практически каждый раз как я выезжал, приче если газонуть до отсечки то все пропадало и нормально работало,
Возможно в одном карбе поршенёк подвисает.
#1267
Отправлено 10 January 2019 - 21:30
ДоКС,
.но как стало холодать (незнаю связанно ли это именно с похолоданием) он начал глючить и отключать один горшок практически каждый раз как я выезжал, приче если газонуть до отсечки то все пропадало и нормально работало,
Возможно в одном карбе поршенёк подвисает.
хммм...тоже как вариант, хотя карбы чистил в начале сезона да видимого изноза заслонок и колодцев нет ..
#1268
Отправлено 13 January 2019 - 20:09
Доброго времени суток уважаемые старожилы!
Я не мастер. Три года не катал, перед этим было 2 Трансальпа 600, но проблем с электрикой не было никогда.
В июне месяце первый раз за три года появился отпуск. Взял деньги, купил ТА 600, 97 год. Хозяин предыдущий нехороший оказался, что предъявишь через две недели. Мот в плохом состоянии. Но это мой косяк, сам поверил. Очень загорелся косточки размять.
Поехал в Грузию. Во Владикавказе ослабилась цепь и перебила проводку ведущую к подножке. Результат замыкание, сгорел свет, мот не заводится. Местные помогли, проводок покинули, мот завелся. Накормили пирогами Осетинскими, провели в сторону Грузии. Когда в горы заехал в 23.00, понял что нет света. Шел дождь, визер грязный, еле проехал Казбек, нашел удаленный от дороги дешевый отель, заночевал. С утра мот не заводится. Хорошо что в горах. С наката завел. Доехал до Тбилиси, вижу надпись на въезде в город, рад, слышу хлопок, как выстрел. Думал на машине гонщики газуют))) И тут мот глохнет. Стал у заправки разбирать пластик, заглянуть во внутрь. Вижу из трубки ведущей к аккумулятору пузырьки надуваются. Аккум горячий. Короче я не в теме, что делать хз. Проехал спорт рядом. Развернулся, спросил - нужна ли помощь брат. Я ему описал ситуацию, а денег баксов 400 в кармане. Он привязал мой ТА к спорту стропами из моей сумки и потаранил меня на скорости 40 км до Байкленда(сервис и мотомагазин). 3 дня кумекали в чем дело, проводку перебирали 3 электрика, советчиков вокруг, консилиум целый блин. СПАСИБО ГРУЗИНСКОМУ НАРОДУ!
Коммутатор задымился как стали заводить мот после переборки всего, искали коммутатор (Все запчасти Грузины заказывают в основном из Москвы, инфа для продавцов). Нашли свободный коммутатор от какого-то спорта и перепаяли входы чтобы мне подкинуть. Потом я искал по всему Тбилиси и пригородам аккумулятор подходящий в ТА, день мы ездили везде, спасибо местным и Украинцам (Женя и его жена меня приютили и катали за свой бенз везде). Короче я двинул назад в МСК, приборка не работает, заехал в горы, монастыри, водопады, в сторону Южной Осетии, слетела цепь как выезжал из Владикавказа, подтянул и потом еще раза 3 по м4. Не доезжая 100 км до МСК мот резко начинает тормозить, скрежет, жопу кинуло. И останавливаюсь я внизу, кто знает м4, там в тульской области подъемы спуски подъемы спуски, много. Вот я внизу. Ночь, включил поворотник, толкал км 3 где-то. Ребята, я чуть не здох))) пока толкал, на другой стороне дороги собак штук 5 меня хотели порвать. Спасибо дороге и Богу, фур было очень много и они просто не могли перебежать, даже отбиться нечем было, лишь маленький перочиный ножичек. Телефон не работал, в Кабарде попал под такой ливень, что в сумке непромокаемой все намокло)) Айфон тоже) Дотаранил до заправки, пытался понять как цепь натянуть, весь в масле, цепь слишком длинная оказалась))) Короче Газелист довез до МСК.
Вопросы все тут собраны, знаю что не только электрика, написал историю для лучшего понимания ситуации. Кому-то для опыта пригодится. Хотелось бы услышать ваш комментарий, можно в личку. Т.к. хочется подготовить мот к весне, скоро будет время ковырять. С июня не ездил, работал.
Приношу извинения, если тема сюда не подходит полностью.
С уважением к ВАМ!
#1269
Отправлено 13 January 2019 - 20:49
из трубки ведущей к аккумулятору пузырьки надуваются. Аккум горячий
Если мне логика не изменяет - то сначала умер РР, убил аккум и за компанию прихватил мозги. Или наоборот - сначала аккум посыпался, потянул за собой РР и далее по схеме.
Тема вроде как не сюда, но в порядке совета - вольтметр на приборку и запасное качественное РР с собой в дорогу. Просто чтобы при первом подозрении на неадекватность РР заменить его на заведомо исправное.
Сейчас - заказать нормальный аккум (имхо - лучше гель\агм), заказать у здешних умельцев РР и заказать у чехов мозг.
Сообщение отредактировал ilving: 13 January 2019 - 20:50
#1270
Отправлено 17 April 2019 - 20:18
Господа,здравствуйте.Взял несколько дней назад ТА600 ,96 г.В общем мот нормальный, но прокатился всего пару раз и понял что мне сюда.Стрелка тахометра на холостых немного скачет вверх вниз,при разгазовке иногда отключается тахометр.С утра заводить-крутит и все,3 раза попробовал,решил проверить искру ,снял ближайщий колпачек,воткнул свечку,искра есть и мот сразу завелся со снятым.Потом пол-дня проездил,вроде все ок.для примера дал 130 ,нормально вроде идет,но до этого были тока чекушки.Видать тоже готовиться к перепайке...