Перейти к содержимому

Фотография

Глючит коммутатор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1406

#11
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
много об этом написано..... а решение: менять, и менять два сразу, пока зима. Мостик делать обязательно. Старые можно и пропаять, но это онанизьмь! там керамическая плата, так вот она часто и выходит из строя, воссоздать ее никому еще не удалось.

#12
Frai

Frai

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: TA xl600v
Quote (naf)
там керамическая плата, так вот она часто и выходит из строя, воссоздать ее никому еще не удалось.

Quote (Frai)
на данный момент паяный мозг отработал 6500т км)

Видимо есть умельцы Изображение


#13
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
с этими коммутаторами я горя по полной хватанул, наверное больше всех, так как раньше интернета не было и где купить не имел не малейшего понятия., сейчас то я понимаю, что вся партия этих дивайсов была просто напросто браковнная., Припой! в нем все дело! когда я третий по счету коммутатор оголил от компаунда и завел мот. офигел от ласвегаса, искрило на плате все......, все , именно все контакты я перепаял , а еще поменял кондер на новый (электролит большой там он один) залил герметиком., потом еще 1500 км проехал, потом он крякнул окончательно., и уже явно не из за пайки, там керамическая плата сбоку, и резисторы на ней по дебильному сделаны, заменить их на аналоги невозможно, потому что номинал неизвестен, но порядка десятков омм, так вот они точечной сваркой к керамическому основанию приварены, и сверху язычок просто отошел, прижимаешь его деревянной палочкой работает все ок, отпускаешь глохнет....., возился я долго и грифель от карандаша пытался засунуть и т д , потом плюнул купил в экзисте за 4200, и скажу одно! дивайс сей серьезный, и покупать нужно одинаковый с тем, что стоит уже, а еще лучше пару., от600ки идет на 400 а вот наоборот не знаю., маркировка у них разная., опережение зажигание осуществляет контроллер в зависимости от оборотов двигла, поэтому от скутера не пойдет, там опережение тоже есть, но он одноканальный и совсем другой выход на катушки зажигания., я пробовал, ставил пару..... хорошо двигатель не уфигачил, точнее не успел, они вылетели через 2 минуты., цена экспиремента 1000 руб в минус. , была мысля сколхозить от восьмерки коммутатор, но это тоже самое что и от скутера., а тогда я коммутатор покупал вообще за 2200 руб с доставкой, это сейчас екзист офигел с ценами.

в общем лучше купить новые и не парится, а старый пропаять весь и бросить в запчасти.

тут в сети кстати гдето был парень, который хорошо шарит в этих штуках.


#14
Frai

Frai

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: TA xl600v
Quote (naf)
когда я третий по счету коммутатор оголил от компаунда

Третий коммутатор???
Ахренеть,а как ты удалял компаунд? Довольно таки крепкая штука.
Quote (naf)
покупать нужно одинаковый с тем, что стоит уже

Да,а мне казалось, что они абсолютно одинаковые,что с 400,что с 600
Если стоят разные,то чём это может проявляться-нестабильной работой?,расходом топлива?,падением скорости?

#15
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
те, которые мне с экзиста привозили, отличались от родных маркировкой, и они от 600ки , а компаунд там не эпоксидка, а что то вроде резины, удаляется легко, только сначала крышку снять (сделать по боку ножовкой очень аккуратно пропилы и снять крышку) .

кстати на скутерных залито как раз эпоксидкой, удаляется со стороны печатной платы элементарно.

я не знаю точно, почему?, но на скутерных ком... двигатель пердел, думал ему кранты., и уверен, что настройки в прошивках 400 и 600 разные. поэтому два разных комм. работать нормально скорее всего не будут, двигатели разные. по характеристикам., но это только мои догадки, проверять не советую. Прошивку контроллера врядли кто прочитал, не просто это считывать защищенный код и микрухи., ради копейчной выгоды никто этим наверняка не занимался.
на самом деле все просто, у меня сидуха контактов точно не касалась, хоть я и веше 75 кг, и ломаются они не из за седлухи, я же говорю, когта я открыл крышку, там все искрило....., -- припой гавно, лучше пос60 еще ничего не придумали. на японцев тоже находит видать иногда поруха Изображение

если интерес к теме еще будет подниму фотки и еще сфотографирую зоопарк раскуроченных коммутаторов Изображение


#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
хм-хм... вощем ябы попробовал по старой памятиэлектронщика помахать паялом в том коммутаторе, если кто у себя на новый заменит...
вощем отдайте мне коммутатор старый - самому интересно поколупать его...

#17
vredina

vredina

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: moskow, Россия
  • Мотоцикл: suzuki dr 650 honda xr250
Quote (Димыч)
хм-хм... вощем ябы попробовал по старой памятиэлектронщика помахать паялом в том коммутаторе, если кто у себя на новый заменит...
вощем отдайте мне коммутатор старый - самому интересно поколупать его...

Изображение Вот он,пытливый ум хирурга!
Quote (Vitekzu)
Наконец определил виновника странного поведения мота.

А мы хотели их попробовать на моей 400,вот это номер!Так они,собственно, все таки разные.
Так ,наверное,мне имеет смысл всетаки от 400 заведомо рабочие камутаторы втыкать чтоб мой глюк отловить?/они это собственно или нет/

#18
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
Quote (Димыч)
хм-хм... вощем ябы попробовал по старой памяти электронщика помахать паялом в том коммутаторе, если кто у себя на новый заменит...
вощем отдайте мне коммутатор старый - самому интересно поколупать его...

брошу в бардачек один, если пересечемся то отдам, остальные... уже смотреть нечего.... один разорвал как тузик грелку, один кудато делся, а вот со скутерными я поступил жестоко, они в отличии от мотоциклетных полностью залиты эпоксидкой, со стороны платы эпоксидку я отколол с помощью туристического ножа , проверка тестером ничего не дала, так и не понял почему он крякнул, детали иногда надо для проверки выпаивать, заниматься этим понятное дело не стал а просто положил на бетонный пол в гараже и пару раз прошелся по нему кувалдой., за все мучения так сказать отыгрался, вид у него теперь некрасивый..... в гараже гдето валяется как памятник вандализму Изображение
Прикрепленный файл  s0738162.jpg   105.96К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s7295071.jpg   77.65К   0 Количество загрузок:

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (naf)
брошу в бардачек один, если пересечемся то отдам, остальные...

таффай!

#20
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
а я по осени перепаял,проехал тыщи 2,пока вроде не глючит,хотя надо бы новый заказать