Серёга рассухарил мне ГБЦ, а там всё и стало ясно - ОКУЕННЫЙ нагар в выпускном коллекторе. НАСТОЛЬКО ОКУЕННЫЙ, что выпускной клапан закрывался по слою нагара, а не по металлу - вот она оборотная стороны медали от пробегов немца по 30км в сутки - мотор толком не прогревался, + судя по всему его не крутили и он не самоочищался. Далее процесс протекает лавинообразно... Мог и прогар клапана/седла получить.
ща жду колец, прокладок и колпачков.
ГБЦ отдавал в проточку седёл и шлифовку клапанов в АБ-Инжиниринг. За всю работу + промывка и чистка - 2500
инструментальные измерения всего и вся показали, что все элементы ЦПГ находятся не то что в сервис-лимите, а вообще В СТАНДАРТЕ, т.е. являются практически новыми. И это при пробеге под 100тыкм!!!
ЗЫ. Серёг, мы с тобой таки пролюбили... нет. Не сухарик ...опорную шайбу клапанной пружины... Но мне обещали за так вышлифовать из подходящей.