Перейти к содержимому

Фотография

разбор дрыгла ТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ну и разобрал я дрыгло. ни и нихера там интересного в этом процессе - куда сложнее его из рамы было выковырять - не описано это в мануале толком, в отличии от подробнейшей инструкции по разборке ГБЦ с фотками.
Серёга рассухарил мне ГБЦ, а там всё и стало ясно - ОКУЕННЫЙ нагар в выпускном коллекторе. НАСТОЛЬКО ОКУЕННЫЙ, что выпускной клапан закрывался по слою нагара, а не по металлу - вот она оборотная стороны медали от пробегов немца по 30км в сутки - мотор толком не прогревался, + судя по всему его не крутили и он не самоочищался. Далее процесс протекает лавинообразно... Мог и прогар клапана/седла получить.
ща жду колец, прокладок и колпачков.
ГБЦ отдавал в проточку седёл и шлифовку клапанов в АБ-Инжиниринг. За всю работу + промывка и чистка - 2500

инструментальные измерения всего и вся показали, что все элементы ЦПГ находятся не то что в сервис-лимите, а вообще В СТАНДАРТЕ, т.е. являются практически новыми. И это при пробеге под 100тыкм!!!

ЗЫ. Серёг, мы с тобой таки пролюбили... нет. Не сухарик Изображение ...опорную шайбу клапанной пружины... Изображение Но мне обещали за так вышлифовать из подходящей.


#22
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Кстати только недавно вспоминал как разбирал зубиловскую голову из-за прогоревшего клапана.прям на клапанах был нагар толщиной около 4 мм. хотя пробеги среднесуточные немалые были.
так как ездить на ТА чтоб мотору было хорошо? почаще крутить и получше греть? а если пробег до тебя был большой, можно ли избавиться от нагара в коллекторе? например теми же присадками к топливу.

#23
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
А сцепление в каком состоянии? Подбуксовывало оно, помнится, у тебя. Как Кастрол на него повлиял?

#24
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Vitekzu)
почаще крутить и получше греть?

не увлекаться ездой на низах и получше греть. Присадки к топливу способны смыть нагар.
Quote (Sensey-Al)
А сцепление в каком состоянии?

в идеальном. фрикционные диски в стандарте, нажимные - без малейших следов перегрева, нажимные платы пакета тоже без следов износа, только номинальные следы нормально рабочего узла. промыл тщательно промывкой карбов и собрал что есть.
Кста, напомню, что на мотыле 5100 сцепа буксовала сильнее, чем на БМВешном масле.

следующим на очереди - Репсол.


#25
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Блин, впомнил, что на зубиле нагар был не в выпуске, а на впускных клапанах. Выпуск по-моему был чистый. Димыч, а у тебя на впускных клапанах был нагар или только в выпускном коллекторе?

#26
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
на кромке впускных очень небольшие кусочки нагара были на одном или на двух. а вот на выпуске - полноценный нагар и жирный слой сажи в коллекторе

#27
Serega

Serega

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Ближайшее подмосковье, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
Quote (Димыч)
ЗЫ. Серёг, мы с тобой таки пролюбили... нет. Не сухарик ...опорную шайбу клапанной пружины... Но мне обещали за так вышлифовать из подходящей.

Димыч прости но я не нарочно Изображение если это я.
Как тебе работа АВ Инженеринг?

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
да хрен его знает кто из нас её пролюбил. Изображение

Работа вроде нормально. Вот тока думаю притирать ли клапана... А то судя по следу пробной притирки "на сухую" прилегание идёт "по нитке", а не полосой...


#29
Serega

Serega

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Ближайшее подмосковье, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
Димыч,
Притирать после их ней работы смысла нет.
На станке обрабатывается седло и клапан, их даже можно местами переставлять и все будет ок.
Посадку клапана к седлу они разряжением проверяют.

#30
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ясно... ну... булет время - тирану. Нет - так соберу