Перейти к содержимому

Фотография

разбор дрыгла ТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#51
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
Таак, видимо, раскаялся в содеянном качественно - свет дали, продолжим...
Ослабляем болты крепления защитных дуг под рулевой колонкой
/_fr/3/s9870281.jpg
Выкручиваем и вынимаем длинный болт крепления дуг, который еще ниже
/_fr/3/s0775737.jpg
Выкручиваем болт за пилотской подножкой. Можно дуги снимать. Вообще, дуги и защиту картера нужно снимать в самом начале разбора дрыгла))
К сожалению, я не успевал фотать фсе, потому как сам плотно был занят разбором, поэтому дальше вынимаем зачотную хрень, с разными проволочками, которые придерживают шланги
/_fr/3/s9777944.jpg
Отсоединяем надсвечники, открепляем катушки, внимательно осматриваем, ощупываем, пробуем на вкус провода... Вообще, всю проводку следует внимательно пересмотреть.
Аккуратно, без фанатизма, откручиваем 2ва болта на расширительном бачке, предварительно отсоединив шланги
/_fr/3/s6004463.jpg
Кажись, потом бачок можно вынуть)
Ослабив крепления хомутов под карбами, покачивая их, аккуратно снимаем карбы. Можно предварительно отсоединить шланги сапуна, карбов, охлаждения...
/_fr/3/s8223525.jpg
[attachment=1128:s9870281.jpg]
[attachment=1129:s0775737.jpg]
[attachment=1130:s9777944.jpg]
[attachment=1131:s6004463.jpg]
[attachment=1132:s8223525.jpg]

#52
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
Более криво я еще в своей жизни ничего не описывал. Разве что первый сексуальный опыт))
Снимаем крышку защиты ведущей звезды на двиге, открутив болты (1) и (2); ослабляем заднее колесо, двигаем его до отказа в сторону двигателя, чтобы цепь максимально ослабла, после чего можем снять ведущую звезду с вала
/_fr/3/s7707789.jpg
Ценой неимоверных усилий, но без фанатизма, вытаскиваем звезду из самой цепи
/_fr/3/s5731333.jpg
Удаляем заглушки, прячущие ось и гайку маятниковой вилки. Её видно на этом же рисунке. Заглушки с двух сторон рамы, если что))
Откручиваем гайку с правой стороны с маятниковой оси. Ось мы вынем позже.
Раскручиваем и снимаем кронштейн крепления двига к раме, предварительно немного поддомкратив снизу двиг
/_fr/3/s7683194.jpg
Вот тут он и был
/_fr/3/s6253478.jpg
Теперь осторожно вынимаем ось маятника, отводим маятник с колесом чуть назад, весь двигатель (тяжелый, сцуко) перемещаем в сторону переднего колеса и немного вверх, как бы по дуге. При этом часть его крепления к оси маятника уходит вниз и в сторону. Ось вставляем назад, чтобы можно было кататься на мото как на самокате))
Двиг вынимаем влево, наклонив вначале головками в сторону левого радиатора, потом приподняв. Маты поощряются.
/_fr/3/s5576516.jpg
Сильно мешают уши переднего крепления двигателя. Я, кстати, не писал про них? Там тоже шпилька, её необходимо вынуть до того, как вытаскиваем двиг))
[attachment=1133:s7707789.jpg]
[attachment=1134:s5731333.jpg]
[attachment=1135:s7683194.jpg]
[attachment=1136:s6253478.jpg]
[attachment=1137:s5576516.jpg]

#53
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
Что-то я упустил(( не судите строго. Особенно Димыч Изображение , который простой и злобный. Я исправлюсь. Со временем.
/_fr/3/s8316249.jpg

Снимаем головку с двигателя и застываем в простом отупении от шоколадного цвета, после пробега двигателя только у меня 30000км, из них 25000 на маслах простых автомобильных типа ТНК, Роснефть, Лукойл, 10W40 полусинтетика.
Ну, может, картерные газы еще покрасили - от чего-то он же жрал масло...
Пытаясь открутить болт номер (1) со звезды распредвала не ленимся и предварительно снимаем коромысло крепления ээтого самого распред..., открутив болты (2) и (3),чтобы обеспечить наилучший подход к болту номер (1). А то мы слизали ему грани((
/_fr/3/s2695822.jpg
Цепь, без специальных приспособ, не удалось снять, поэтому пришлось сделать это грубо, открутив 2ва болта сбоку блока цилиндра. Сняли звезду, распредвал с рокерами... Цепь привязали проводком, чтоб не смылась).
Откручивая болты крепления головы, не забудьте про ЕЩЕ ОДИН БОЛТ - он меньше основных и под шестигранник
/_fr/3/s6927678.jpg
аккуратнецко снимаем головку со шпилек
/_fr/3/s8869227.jpg
Потом что-то там шуры-муры... бамц!.. киянкой резиновой, которой Джамшут плитку на Камергерском переулке кладет, и сняли цилиндр! Без фанатизма только!! Аккуратно так, постукивать с одного боку! И то, не надо, скорее всего!
/_fr/3/s8900447.jpg
Проделывая все эти трюки не забываем про нежную цепь! Аккуратно продеваем её каждый раз сквозь головку, потом цилиндр!!! Не нужно стараться без повода, чтобы цепь слетела с шестерни коленвала!
[attachment=1138:s8316249.jpg]
[attachment=1139:s2695822.jpg]
[attachment=1140:s6927678.jpg]
[attachment=1141:s8869227.jpg]
[attachment=1142:s8900447.jpg]

#54
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
Далее держим тупо в руках разные запчасти с двига, не зная, что с ними делать... поэтому фотографируем. Можно всплакнуть((
/_fr/3/s8479354.jpg
В нижней дыре со стороны генератора есть за что крутить, в верхней - куда смотреть))
/_fr/3/s9934265.jpg
В головке показаны: (1)- маслосъёмный колпачёк; (2)- заглушка непонятного происхождения; (3)- направляющая клапана; (4)- литера "R", что говорит о том, что голова с заднего цилиндра
/_fr/3/s1504174.jpg
Вот выпускной клапан с одного цилиндра
/_fr/3/s1148093.jpg
Вот - с другого
/_fr/3/s4589589.jpg
Впускные почти нормальные, места соприкосновений с сёдлами хоть блестят и ровные, без раковин, хотя и широкие((
[attachment=1143:s8479354.jpg]
[attachment=1144:s9934265.jpg]
[attachment=1145:s1504174.jpg]
[attachment=1146:s1148093.jpg]
[attachment=1147:s4589589.jpg]

#55
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
От всего этого сильно дурнеет и не до сна...
/_fr/3/s6180219.jpg
А потом смотришь снова и снова, и понимаешь, что HONDA - НЕ БЕРЁТ!!! Наверное...
Изображение
/_fr/3/s9636386.jpg
И еще один момент - в задней головке существуют прорези рядом с отливкой под направляющие клапанов, окошки под распредвал выливающие масло, (помечены краными кружочками)
/_fr/3/s6359011.jpg
а в передней - нету
/_fr/3/s4751157.jpg
(синий кружочек) Изображение Чё за хрень - не понятно...
Не судите строго. Перечитывать не буду - сам в Афиге
Изображение
[attachment=1148:s6180219.jpg]
[attachment=1149:s9636386.jpg]
[attachment=1150:s6359011.jpg]
[attachment=1151:s4751157.jpg]

#56
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
извини, но из всего этого тут можно было разместить только фотку клапана. остальное написано в мануале. Клапан у тебя ещё поприличнее моих ВО МНОГО РАЗ.

#57
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
Димыч, ты писал, что нагар смывается присадкой к топливу (мож я путаю). Какой именно? В смысле присадкой

#58
rocker26

rocker26

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: BMW R 1150 RS
Димыч, мануал на английском - для меня это как серпом по яйцам. Ты не представляешь, сколько мне пришлось сидеть ту страницу переводить))

#59
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
лавром, бггг ))))

На 400сисиэм в ремзоне народ делился впечатлениями от разной химии... вроде бы как присадку какую-то хрень от лукимоли лили. но вообще там есть процедура смывки нагара с двигла


#60
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (shmith)
Димыч, ты писал, что нагар смывается присадкой к топливу

есть у мотыля какая-то химия для этого. Ща точно не помню что именно