Как мне кажется у ржавчины другой цвет, а это просто свернувшееся от воды и/или бензина масло.
Масло
Автор
igorenya
, 22 Dec 2008 13:02
Сообщений в теме: 25
#11
Отправлено 24 January 2009 - 21:34
#12
Отправлено 28 January 2009 - 08:38
люди добрые, подскажите, запах БЕНЗИНА в масле- это нормально?
#13
Отправлено 28 January 2009 - 09:36
это повод заменить масло и перебрать краник и карбы
#14
Отправлено 29 January 2009 - 09:19
логично:-). спасибо.
#15
Отправлено 26 May 2009 - 12:52
Народы,
а когда или как часто вы проверяете уровень масла?
всегда перед выездом? Или когда загорелась лампа про давление масла?
Я масло недавно менял и вдруг понял, что не проверял больше уровень ни разу...
а когда или как часто вы проверяете уровень масла?
всегда перед выездом? Или когда загорелась лампа про давление масла?
Я масло недавно менял и вдруг понял, что не проверял больше уровень ни разу...
#16
Отправлено 26 May 2009 - 12:59
на горячую проверяю
килОметров через 250-350
килОметров через 250-350
#17
Отправлено 26 May 2009 - 13:02
Quote (tato)
на горячую проверяю
килОметров через 250-350
килОметров через 250-350
А масло при нагреве расширяется или сжимается?
при нагретом уровень больше или меньше холодного должен быть?
Ещё вопрос -- у меня щум не родной. Типа крутой, температуру масла показывает. Но на нём риски нет. На каком расстоянии на щупе должен быть уровень масла? Я в мануале посмотрел -- субъективно -- 2.5 см...
#18
Отправлено 26 May 2009 - 15:50
По родному щупу- 50 мм-min
30 мм-max
30 мм-max
#19
Отправлено 26 May 2009 - 18:27
Quote (balaka)
По родному щупу- 50 мм-min
30 мм-max
30 мм-max
Э... от какого конца?
может наебарот?
#20
Отправлено 26 May 2009 - 20:11
Уровень нормальный, если не ниже минимума (нижняя риска на щупе) и не выше максимума (верхняя риска на щупе) Щуп надо держать за черную такую штучку вертикально и получается, что снизу ничего на щупе не должно быть (то есть этой маленькой черной штучки, потому что ОНА ВРУКАХ!!!!)