Похоже мне предстоит лезть под пластик т.к. доп. свет глючит. Там блоки какие-то спрятаны, буду искать.
Почитал мануал...
Там написано как снимать морду целиком. Типа тут-там открутил, раздвинул "крылья" и морда вперед вся снялась красиво. Потом провода с фары и поворотноков сбросить не забыть...
При этом никакие подфарные накладки не снимаются, они все это дело объединяют.
Вопрос: кто так реально делал и насколько это проще? Или лучше все разкручивать и с каждого борта отдельно снимать?
спс!
TA650 как правильно снять пластик
Автор
амигос
, 11 Mar 2012 22:01
Сообщений в теме: 38
#11
Отправлено 02 June 2012 - 15:26
#12
Отправлено 02 June 2012 - 15:48
Снимаю целиком. Как она поотдельности разбирается даже не знаю)))) Поскольку весь внутренний пластик снял и оставил в углу гаража, снять морду - минут 10 на всё про всё.
#13
Отправлено 05 June 2012 - 21:10
Quote (MIHO)
Вопрос: кто так реально делал и насколько это проще? Или лучше все разкручивать и с каждого борта отдельно снимать?
Сегодня пришлось снимать пластик.
Как показано на фотографиях выше - не получилось.
В итоге выкрутил по периметру все болты и пластиковые болты-заглушки (не знаю как их назвать правильно), а так же открутил приборку, чтобы добраться до болтов которые "держат" пластик в районе головной фары. Только после этого снял "морду" целиком, отцепив соответственно провода.
#14
Отправлено 05 June 2012 - 21:53
Quote (Rodochinskiy)
а так же открутил приборку, чтобы добраться до болтов которые "держат" пластик в районе головной фары
Хотя.. накладку приборки все равно снимать. Так что один фиг что дальше делать: или приборку или ветровик на выбор.
#15
Отправлено 05 June 2012 - 21:56
Quote (MIHO)
если ветровик снять,
Я его в прошлый раз заколебался устанавливать, резиновые втулки для меня - геморная вещь оказалась )) Поэтому решил лучше через приборку пробираться.
#16
Отправлено 05 June 2012 - 22:16
А чего там сложного? Вставил втулки в ветровик, наживил его по краям на пластике и остальные винты завернул.
#17
Отправлено 05 June 2012 - 22:41
Quote (borkhes)
А чего там сложного? Вставил втулки в ветровик, наживил его по краям на пластике и остальные винты завернул.
Если честно, то уже и не помню точно почему мучился... но проблема была именно с резиновыми втулками, то фиг вставишь ее, то насквозь проходит. Со стажем наверняка все проще будет ), но в первый раз помучился.
#18
Отправлено 12 June 2012 - 10:40
Я снял пластик по частям, открутив всё. Жду возд. фильтр. Гоняю как его одевать теперь. Так как половины пластиковых клипс не было - купил в автозапчастях подходящие по диаметру, Подскажите, кто как закрепляет пластик, чтобы он не болтался потом и не дребезжал на каждой кочке, особенно в районе соприкосновения с бензобаком. И еще чтобы потом его снять без геморроя. Спасибо.
#19
Отправлено 12 June 2012 - 11:31
Пардон, нашел таки. Кому интересно - вот здесь http://transalp-club...forum/54-2821-1
#20
Отправлено 12 June 2012 - 11:32
Вот здесь еще полезная темка по этому поводу - http://transalp-club...forum/54-2967-1