Всех уважительно приветствую!!! позапрошлый год поездил на ямахе XJR1300- понял что бесконечный асфальт меня утомляет -продал...в прошлый год откопал наисвежайший урал с коляской и восполнил отсутствие бездорожья в пути...теперь пришло самое время объеденить асфальт и бездорожье в одном мотоцикле...с трансальпом вроде как уже определился....но так как знаком с ним только визуально то меня постоянно тянет в сомнения...и это сомнение вызвано наличием в природе Suzuki DL650 V-Strom....Уважаемые знатоки эндуро- напишите про какой нибудь жирный минус в адрес V-Strom чтобы сомнения не терзали перед выбором...
помогите определится - Suzuki V-Strom 650 или Transalp 650
Автор
sandro
, 13 Mar 2012 19:50
Сообщений в теме: 231
#1
Отправлено 13 March 2012 - 19:50
#2
Отправлено 13 March 2012 - 20:04
Ну а сам как думаешь?)
#3
Отправлено 13 March 2012 - 20:04
разные моты, вот и все. трансальп - не бескомпромиссный покоритель бездорожья, но на грунтовках и т.п. будет вести себя лучше, чем стрем. И тот, и другой мот хороши.
#4
Отправлено 13 March 2012 - 20:08
сам же сказал что асфальт надоел, тогда нафиг Стрём нужен
#5
Отправлено 13 March 2012 - 20:26
у друга стрем 650, частенько катаемся вместе и по дорогам и по лесным тропинкам, с оврагами и ухабами, так вот при нормальной резине стрем не на много уступает трансальпу, просвет немного меньше... а 67 кобыл везут стрем гораздо веселее. Плюс на стреме инжектор и шестиступка, что тоже приятно. Терзайся
#6
Отправлено 13 March 2012 - 21:45
#7
Отправлено 13 March 2012 - 22:07
Разница, на мой взгляд, в том, что на Трансальпе (600 и 650) можно попробовать залезть в "говны", и при этом можно пару раз уронить, а Встрему это противопоказано.
Зато Встрем на дороге значительно лучше, да и посовременнее смотрится.
У меня 600V только потому, что меньше по деньгам, и потому что Хонда. А на Встрем захожу любоваться в Быкленд....
Зато Встрем на дороге значительно лучше, да и посовременнее смотрится.
У меня 600V только потому, что меньше по деньгам, и потому что Хонда. А на Встрем захожу любоваться в Быкленд....
#8
Отправлено 13 March 2012 - 22:07
Sandro,
Ты возьми один, покатайся много . По дорожкам и т.д.
А потом сядь на другой. И сразу поймешь, что если ты купил не трансальп, то сильно ошибся. Только не ведись на 700-й.
В прошлом годе один чел арабатку проехал так, что хер догонишь на буде.
Но это не значит, что буса для арабатки создана.
Встром к глупо не имеет никакого отношения.
а ездить можно на чем угодно и где угодно, вопрос только в том, сколько ты удовольствия от этого получишь.
Ты возьми один, покатайся много . По дорожкам и т.д.
А потом сядь на другой. И сразу поймешь, что если ты купил не трансальп, то сильно ошибся. Только не ведись на 700-й.
В прошлом годе один чел арабатку проехал так, что хер догонишь на буде.
Но это не значит, что буса для арабатки создана.
Встром к глупо не имеет никакого отношения.
а ездить можно на чем угодно и где угодно, вопрос только в том, сколько ты удовольствия от этого получишь.
#9
Отправлено 14 March 2012 - 05:32
всем спасибо...поеду трансальпа пощупаю поближе...в жуковском есть такой Алексей который из германии их гоняет- мож кто знает его на предмет доверия??? по первой как то стремно бабки наперед незнакомым отдавать, но хочется купить живой мот оттудава...например такой
http://s019.radikal....a2f3131d015.jpg
http://s019.radikal....a2f3131d015.jpg
#10
Отправлено 14 March 2012 - 06:53
тема перенесена в раздел "Сравниваем технику"
кстати V-Strom там уже обсуждался, так что на будущее: сначала внимательно читаем форум
кстати V-Strom там уже обсуждался, так что на будущее: сначала внимательно читаем форум