я не к тому, что какой-то мот лучше, а какой-то хуже ))
лучший мот тот, что стоит в гараже, как говориться
помогите определится - Suzuki V-Strom 650 или Transalp 650
Автор
sandro
, 13 Mar 2012 19:50
Сообщений в теме: 231
#21
Отправлено 14 March 2012 - 18:31
#22
Отправлено 14 March 2012 - 19:22
Одназначно трансальп.у сторма большой минус двигло,с его маслоголоданием,был у меня сузуки SV,двигатели у них одинаковые со стрормом,масло жрал по черному,а масло на этом движке нельзя ниже уровня проглядывать,стуканет(колено стоит чето-то от 32т.р.),у меня параноя возникала, за поездку раз 10 масло проверял и т.д.,и очень уж много построник шумов в двтгателе,кажеться постоянно что что то сломалось.Достаточно залезть на форум стормов и сврайдеров,много тем про ремонт и станет все понятно.все это мне не понравилась продал и купил трансальп(правда 700-й)что и тебе советую..)))
#23
Отправлено 14 March 2012 - 20:01
Quote (korkin25)
Только не ведись на 700-й.
Жека не обижай.
то,что подвеска коротхоходнее и колесо переднее *левое* стоит,не умоляет возможностей мота
как раз 700-ка альтернатива между стремом и 600-650 ТА,тормоза одни возьми
задний на ТА просто ОЖПА ,передний на 700-м,если б не АБС,через голову кидал бы.
и двигатель лучше по показателям,по удовольствию тоже
#24
Отправлено 14 March 2012 - 20:58
Quote (korkin25)
а ездить можно на чем угодно и где угодно, вопрос только в том, сколько ты удовольствия от этого получишь.
+ 100
#25
Отправлено 14 March 2012 - 22:05
К вопросу о том, на чём где
А вообще реальные пацаны вот, на чём ездят!
А вообще реальные пацаны вот, на чём ездят!
#26
Отправлено 14 March 2012 - 22:28
Quote (chestar700)
Жека не обижай.
Дима, ничего личного!
Дим.... понимаешь... либо индура - либо нет. И дело не в длинноходности. У кого-то меньше, у кого-то больше. В общем как и с членами.
Но на оффроуде либо едет как крейсер либо ты только и тратишь время на ловлю руля и прочее.
Всё просто - ты подряд прокатить на 700-ке по грейдеру и на 600-ке или 650-ке. И у тебя сразу вопросов не останется - в чём разница.
Quote (chestar700)
тормоза одни возьми задний на ТА просто ОЖПА
Тормоза индуре не нужны
Quote (chestar700)
передний на 700-м
Дим, по возможности я всегда торможу обоими тормозами. Но в реальности сила усилий на приходится на задний. За два сезона передние диски остались новыми, ну т.е. совсем, а задние стесались на грубо 0,4 мм.
Quote (chestar700)
и двигатель лучше по показателям,по удовольствию тоже
тут соглашусь, такой бы двигло на на 650-ку - веселье бы было!
Но это не делает моц индурой.
У него дорожная жёсткая подвеска.
Прошлой весной я проганился на 700-ке стоковой и 700-ке с WPшной подвеской (разница чумовая!), XR650L, 990Adv, GS1200
Индурой себя показали замечательно только XR и KTM - остальное - дорожники. Впрочем, ничего не мешает на них ездить где угодно.
#27
Отправлено 14 March 2012 - 22:32
sandro,
ТА
а если есть денежек на новый ТА 700 - можно ещё что то посмотреть (примерно в тех-же суммах)
http://www.yamaha-mo...u/ru....0z.aspx
http://www.moto-avto...t/enduro/51626/
ТА
а если есть денежек на новый ТА 700 - можно ещё что то посмотреть (примерно в тех-же суммах)
http://www.yamaha-mo...u/ru....0z.aspx
http://www.moto-avto...t/enduro/51626/
#28
Отправлено 14 March 2012 - 22:36
dzerais,
вот тут
чел тоже на R1 хреначит (помоему он же), но явно в галаза бросается, что у чела конкретное мотокроссное прошлое
но отжигает нипадецки
chestar700,
Дим, ты на джебеле покатаешься поллета, привыкнешь к возможностям джебела, уровень свой повысишь и позже поймёшь, почему ТА700 к индуре не имеет отношения. просто по тем же дорожкам прокатишься и всё будет понятно.
вот тут
чел тоже на R1 хреначит (помоему он же), но явно в галаза бросается, что у чела конкретное мотокроссное прошлое
но отжигает нипадецки
chestar700,
Дим, ты на джебеле покатаешься поллета, привыкнешь к возможностям джебела, уровень свой повысишь и позже поймёшь, почему ТА700 к индуре не имеет отношения. просто по тем же дорожкам прокатишься и всё будет понятно.
#29
Отправлено 14 March 2012 - 22:52
Quote (korkin25)
Дим, ты на джебеле покатаешься поллета, привыкнешь к возможностям джебела, уровень свой повысишь и позже поймёшь, почему ТА700 к индуре не имеет отношения. просто по тем же дорожкам прокатишься и всё будет понятно.
скорее типа кросстурера возьму,и хаску вторым
ну как повзрослею
#30
Отправлено 14 March 2012 - 22:52
Крокодил,
YTZ - дикие вибрации. Мот строго на одного.
А чем F от G отличается?
YTZ - дикие вибрации. Мот строго на одного.
А чем F от G отличается?