Дядя Юра , с точностью до наоборот. Закрутил сегодня винт на том цилиндре где богатило и обороты поднялись с 1500 до 2000, открутил на один оборот, после поездки свеча побелела - беднит, открутил еще на оборот - проехал цвет слегка коричневый, ок. Следовательно на моем ТА (на моем) закручиваш винт качества - беднит, откручиваш - богатит.
В конце прошлого сезона думал как вы, но правильно проверять качество смеси не на холостых, а после поездки хотя бы в несколько км, на нормальной скорости, а не в пробке( если выставить по свече качество на холостых, то при прохватах будет беднить).
То что при прогреве или после езды по пробкам, свечи черные(без фанатизма) это нормально, во всяком случае для меня.
Так же после выше описаных манипуляций, температура пришла в норму, вместо чуть приподнявшейся стрелки температуры. Что тоже логично, температура сгорания ведь повысилась.
С уважением.
Настройка карбов
Автор
-=Falcon=-
, 14 Mar 2012 14:15
Сообщений в теме: 479
#21
Отправлено 24 March 2012 - 12:30
#22
Отправлено 24 March 2012 - 15:28
у меня карбы сейчас разобраны могу проверить, только как?
#23
Отправлено 24 March 2012 - 20:41
у меня обороты на холостых плавают в пределах 100, что может быть? грешу на карбюратор. Причем на холодную с подсосом не плавают.
#24
Отправлено 24 March 2012 - 21:54
Quote (Free_wind)
правильно проверять качество смеси не на холостых, а после поездки хотя бы в несколько км, на нормальной скорости
разве винт качества не влияет только на холостой ход и немного на режим "до 1/3 ручки газа"?
#25
Отправлено 24 March 2012 - 22:06
перебрал карбы сегодня, пропыхал-продул, в общем всё правильно, по крайней мере у меня такая схема ("по смеси"):
#26
Отправлено 24 March 2012 - 22:08
Quote (ravendmishik)
у меня обороты на холостых плавают в пределах 100, что может быть? грешу на карбюратор. Причем на холодную с подсосом не плавают.
в пределах 100 нормально
#27
Отправлено 24 March 2012 - 23:53
разве винт качества не влияет только на холостой ход и немного на режим "до 1/3 ручки газа"?
Да хз, я исхожу из практики, а не теории. После прогрева, выкручиваю свечи - они слегка черные.
Прокатился - они чутка коричневые.
P.S. В полемику вступать не намерен, для себя уже все решил, а так каждый пусть сам для себя решит.
Да хз, я исхожу из практики, а не теории. После прогрева, выкручиваю свечи - они слегка черные.
Прокатился - они чутка коричневые.
P.S. В полемику вступать не намерен, для себя уже все решил, а так каждый пусть сам для себя решит.
#28
Отправлено 20 April 2012 - 10:04
нашел ещё доказательства, что на ТА карбы регулируются НЕ "по воздуху".
к сожалению, в ТА-шном мануале этого напрямую не сказано, но сказано косвенно.
на второй вырезке - рекомендации по настройке карба для езды в горах.
в горах на высоте из-за изменившегося барометрического давления смесь становится через чур богатой, её надо несколько обеднить.
как бы сделал Дядя Юра? открутил бы винт качества побольше, чтобы добавить в смесь воздуха и тем самым её обеднить.
однако официальный мануал именно на ТА почему-то настоятельно рекомендует именно ЗАКРУТИТЬ винт качества на полоборота.
а на первой вырезке - предлагаемая Хондой технология настройки качества смеси на ХХ методом падения оборотов, опять же из мануала.
суть не в данном методе, но как и при любом другом методе настройки, после нахождения оптимальных регулировок смесь рекомендуется немного обогощать. и в представленном методе для этого финального обогащения винты качества немного откручиваются.
вывод из официального мануала на ТА:
к сожалению, в ТА-шном мануале этого напрямую не сказано, но сказано косвенно.
на второй вырезке - рекомендации по настройке карба для езды в горах.
в горах на высоте из-за изменившегося барометрического давления смесь становится через чур богатой, её надо несколько обеднить.
как бы сделал Дядя Юра? открутил бы винт качества побольше, чтобы добавить в смесь воздуха и тем самым её обеднить.
однако официальный мануал именно на ТА почему-то настоятельно рекомендует именно ЗАКРУТИТЬ винт качества на полоборота.
а на первой вырезке - предлагаемая Хондой технология настройки качества смеси на ХХ методом падения оборотов, опять же из мануала.
суть не в данном методе, но как и при любом другом методе настройки, после нахождения оптимальных регулировок смесь рекомендуется немного обогощать. и в представленном методе для этого финального обогащения винты качества немного откручиваются.
вывод из официального мануала на ТА:
Quote
обеднить - закрутить
обогатить - открутить
=>
карбы регулируются "по топливу" или "по смеси" (не знаю как корректнее сказать), но точно не "по воздуху"
обогатить - открутить
=>
карбы регулируются "по топливу" или "по смеси" (не знаю как корректнее сказать), но точно не "по воздуху"
#29
Отправлено 20 April 2012 - 10:54
-=Falcon=-, а зачем так извращаться? Есть книжка про карбы "Топливные системы мотоциклов". Так там на 400х страницах разобраны все мотоциклетные карбы, в т.ч. и кейхины, что на трансальпе стоят. Если интересно, то я б эту книжку читал сначала.
#30
Отправлено 20 April 2012 - 11:02
-=Falcon=-,
ты просто путаеш понятия , обеднить , или обогатить смесь, воздухом ,...
или обеднить или обогатить смесь, топливом .,
тоесть смесь можно обогатить воздухом ( тоесть обеднить )
и можно обогатить топливом ( тоесть обогатить ) .
восновном в этом и есть путаница .
ты просто путаеш понятия , обеднить , или обогатить смесь, воздухом ,...
или обеднить или обогатить смесь, топливом .,
тоесть смесь можно обогатить воздухом ( тоесть обеднить )
и можно обогатить топливом ( тоесть обогатить ) .
восновном в этом и есть путаница .