Перейти к содержимому

Фотография

Настройка карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#21
Free_wind

Free_wind

    часто заходит

  • Свой
  • 144 сообщений
  • Город: Владивосток, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650VY
Дядя Юра , с точностью до наоборот. Закрутил сегодня винт на том цилиндре где богатило и обороты поднялись с 1500 до 2000, открутил на один оборот, после поездки свеча побелела - беднит, открутил еще на оборот - проехал цвет слегка коричневый, ок. Следовательно на моем ТА (на моем) закручиваш винт качества - беднит, откручиваш - богатит.
В конце прошлого сезона думал как вы, но правильно проверять качество смеси не на холостых, а после поездки хотя бы в несколько км, на нормальной скорости, а не в пробке( если выставить по свече качество на холостых, то при прохватах будет беднить).
То что при прогреве или после езды по пробкам, свечи черные(без фанатизма) это нормально, во всяком случае для меня.
Так же после выше описаных манипуляций, температура пришла в норму, вместо чуть приподнявшейся стрелки температуры. Что тоже логично, температура сгорания ведь повысилась.
С уважением.

#22
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
у меня карбы сейчас разобраны могу проверить, только как?

#23
ravendmishik

ravendmishik

    бывает тут

  • Свой
  • 54 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp
у меня обороты на холостых плавают в пределах 100, что может быть? грешу на карбюратор. Причем на холодную с подсосом не плавают.

#24
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
Quote (Free_wind)
правильно проверять качество смеси не на холостых, а после поездки хотя бы в несколько км, на нормальной скорости


разве винт качества не влияет только на холостой ход и немного на режим "до 1/3 ручки газа"?

#25
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
перебрал карбы сегодня, пропыхал-продул, в общем всё правильно, по крайней мере у меня такая схема ("по смеси"):

Изображение

#26
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (ravendmishik)
у меня обороты на холостых плавают в пределах 100, что может быть? грешу на карбюратор. Причем на холодную с подсосом не плавают.


в пределах 100 нормально

#27
Free_wind

Free_wind

    часто заходит

  • Свой
  • 144 сообщений
  • Город: Владивосток, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650VY
разве винт качества не влияет только на холостой ход и немного на режим "до 1/3 ручки газа"?

Да хз, я исхожу из практики, а не теории. После прогрева, выкручиваю свечи - они слегка черные.
Прокатился - они чутка коричневые.

P.S. В полемику вступать не намерен, для себя уже все решил, а так каждый пусть сам для себя решит.

#28
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
нашел ещё доказательства, что на ТА карбы регулируются НЕ "по воздуху".

к сожалению, в ТА-шном мануале этого напрямую не сказано, но сказано косвенно.

на второй вырезке - рекомендации по настройке карба для езды в горах.
в горах на высоте из-за изменившегося барометрического давления смесь становится через чур богатой, её надо несколько обеднить.
как бы сделал Дядя Юра? открутил бы винт качества побольше, чтобы добавить в смесь воздуха и тем самым её обеднить.
однако официальный мануал именно на ТА почему-то настоятельно рекомендует именно ЗАКРУТИТЬ винт качества на полоборота.

а на первой вырезке - предлагаемая Хондой технология настройки качества смеси на ХХ методом падения оборотов, опять же из мануала.
суть не в данном методе, но как и при любом другом методе настройки, после нахождения оптимальных регулировок смесь рекомендуется немного обогощать. и в представленном методе для этого финального обогащения винты качества немного откручиваются.

вывод из официального мануала на ТА:
Quote
обеднить - закрутить
обогатить - открутить
=>
карбы регулируются "по топливу" или "по смеси" (не знаю как корректнее сказать), но точно не "по воздуху"


Изображение Изображение

#29
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
-=Falcon=-, а зачем так извращаться? Есть книжка про карбы "Топливные системы мотоциклов". Так там на 400х страницах разобраны все мотоциклетные карбы, в т.ч. и кейхины, что на трансальпе стоят. Если интересно, то я б эту книжку читал сначала.

#30
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
-=Falcon=-,
ты просто путаеш понятия , обеднить , или обогатить смесь, воздухом ,...
или обеднить или обогатить смесь, топливом .,
тоесть смесь можно обогатить воздухом ( тоесть обеднить )
и можно обогатить топливом ( тоесть обогатить ) .
восновном в этом и есть путаница .