Пару недель возился с настройкой ВКС, может кому полезно будет:
- свечи новые, карбы почищены, воздухан герметичен, НО регулировка ВКС по мануалу приводит к 6 оборотам(!)
при этом двигатель даже после простоя в пару дней заводится с касания кнопки (даже подгазовывать не надо), обороты не плавают и не растут даже после длительной езды, нет никаких хлопков в выхлопе при сбросе газа и нахолостых
с холостых мот подрывает как ракету
НО после ~4500 оборотов идёт резкий провал в тяге (я б даже сказал - ПРОВАЛИЩЕ - словно бензин кончился)
выкрутил свечи - а они белые как бумага (т.е. получается что смесь очень бедная)
- закрутил ВКС до 4 оборотов
появились редкие хлопки на холостых и сбросе газа, но при этом сам двигатель стал работать заметно тише и нет характерного рёва на оборотах от 5000
рвёт уже не с холостых, но зато тяга стала постоянной вплоть до ~5500
однако, обороты стали сильно плавать, особенно при горячем двигателе (близко к включению вентилятора) стрелка скачет на добрых 1500 (при этом в работе двигателя этих скачков не слышно) и не падает ниже 2000
свечи стали серыми
- закрутил ВКС до 3 оборотов
поразительно - но хлопки опять пропали и двигатель стал ещё тише вплоть до ~6000-7000
тяга так же словно чуть "подрасла" до 6000 (может и дальше, но я стараюсь больше не крутить)
обороты плавать перестали совсем, на горячем двигателе ХХ выростают до 1800 (-что приемлемо я считаю)
задние свечи стали светло-коричневыми (но ещё не "кофе с молоком"), а передние слегка почернели
позавчера ВКС на главном карбюраторе закрутил до 2,5 а передний выкрутил до 3,5
ещё не ездил, может сегодня вечером прокачусь - посмотрю что получится
В итоге - я всё же решил ориентироваться по состоянию свечей, мне кажется это более правильно т.к. по мануалу смесь получается чересчур бедная и есть риск прожечь поршни/клапана.
Сообщение отредактировал Barbaross: 17 June 2020 - 13:45