Подшипники менял
Разве это нулевик, вообще? Просто обслуживаемый фильтр. А каким маслом фильтр обслужен?
Мотюль (не сектант мотюля, продавались такое)
Разве это нулевик, вообще? Просто обслуживаемый фильтр. А каким маслом фильтр обслужен?
Компрессия не мерял.
Мотор плохо раскручивается:
1. Мало/много топлива/воздуха. Дырявые мембраны, забиты жиклёры..
2. Нет достаточной компрессии.
3. Пропуски зажигания.
4. Приложили руки, изменили нормальную настройку мота.
Сообщение отредактировал Snakefish: 15 April 2021 - 14:18
Сообщение отредактировал Сергей 1408: 15 April 2021 - 19:37
Сообщение отредактировал Сергей 1408: 16 April 2021 - 16:11
ты бы понял. он орет и не едет при буксовании сцепленияА не может сцепление буксовать чуть-чуть?
может кто менял заслонки на карбах. от чего подходят на 600?
может кто менял заслонки на карбах. от чего подходят на 600?
А корпус карба в районе работы заслонок не износился? Он люминёвый (ну или ЦАМ какой ни будь)мягенький , а заслонка стальная... СтОит нутромером "пощупать" может ? Если корпус раздолбан, то и замена заслонок не поможет - щели всё рано останутся.
Похоже из -за этого и все проблемы с ХХ.. через щели сосёт лишний воздух, разряжение в задроссельной области падает = сосёт хуже через ХХ + топл смесь ХХ разбодяживается лишним воздухом из щелей = обедняется... Приходится винты выкручивать.. А вы ведь сразу писали, что ось (и заслонка соотв) гуляет на 1,5 - 2 мм...
Может жиклёры ХХ поставить чуть производительнее ... для компенсации лишнего воздуха ? Чтобы обойтись без замены заслонок и ремонта корпуса?
Я только только тему всю дочитал и хотел своё предположение высказать.. а тут вы с поиском заслонок...