Перейти к содержимому

Фотография

Настройка карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#431
Сергей 1408

Сергей 1408

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Та 650 2000
Компрессия не мерял.
Подшипники менял


Разве это нулевик, вообще? Просто обслуживаемый фильтр. А каким маслом фильтр обслужен?


Мотюль (не сектант мотюля, продавались такое)

#432
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Компрессия не мерял.

Мотор плохо раскручивается:

1. Мало/много топлива/воздуха. Дырявые мембраны, забиты жиклёры..

2. Нет достаточной компрессии.

3. Пропуски зажигания.

4. Приложили руки, изменили нормальную настройку мота.


Сообщение отредактировал Snakefish: 15 April 2021 - 14:18


#433
Сергей 1408

Сергей 1408

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Та 650 2000
Что характерно, разгоняется хорошо, до 130 набирает быстро, дальше медленнее. Никаких провалов, чиханий нет.

#434
Сергей 1408

Сергей 1408

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Та 650 2000
Компрессию померять не получилось(.
Автокомпрессометр не влазит

Сообщение отредактировал Сергей 1408: 15 April 2021 - 19:37


#435
Сергей 1408

Сергей 1408

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Та 650 2000
А не может сцепление буксовать чуть-чуть?

Сообщение отредактировал Сергей 1408: 16 April 2021 - 16:11


#436
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

А не может сцепление буксовать чуть-чуть?

ты бы понял. он орет и не едет при буксовании сцепления

#437
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Какой нагар был при замене свечей?

#438
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000
1. Нет правильного соотношения смеси. 1.1 впуск,фильтр, проходное сечение. 1.2 карбюратор, игла, засорения, настройки.
2. Выпуск, забит глушитель.

#439
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

может кто менял заслонки на карбах. от чего подходят на 600?



#440
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

может кто менял заслонки на карбах. от чего подходят на 600?

А корпус карба в районе работы заслонок не износился? Он люминёвый (ну или ЦАМ какой ни будь)мягенький , а заслонка стальная...  СтОит нутромером "пощупать" может ? Если корпус раздолбан, то и замена заслонок не поможет - щели всё рано останутся.

Похоже из -за этого и все проблемы с ХХ.. через щели сосёт лишний воздух, разряжение в задроссельной области падает = сосёт хуже через ХХ +  топл смесь ХХ разбодяживается лишним воздухом из щелей = обедняется...  Приходится винты выкручивать..  А вы ведь сразу писали, что ось (и заслонка соотв) гуляет на 1,5 - 2 мм...

Может жиклёры ХХ поставить чуть производительнее ... для компенсации лишнего воздуха ? Чтобы обойтись без замены заслонок и ремонта корпуса?

Я только только тему всю дочитал и хотел своё предположение высказать.. а тут вы с поиском заслонок...