может кто менял заслонки на карбах. от чего подходят на 600?
А корпус карба в районе работы заслонок не износился? Он люминёвый (ну или ЦАМ какой ни будь)мягенький , а заслонка стальная... СтОит нутромером "пощупать" может ? Если корпус раздолбан, то и замена заслонок не поможет - щели всё рано останутся.
Похоже из -за этого и все проблемы с ХХ.. через щели сосёт лишний воздух, разряжение в задроссельной области падает = сосёт хуже через ХХ + топл смесь ХХ разбодяживается лишним воздухом из щелей = обедняется... Приходится винты выкручивать.. А вы ведь сразу писали, что ось (и заслонка соотв) гуляет на 1,5 - 2 мм...
Может жиклёры ХХ поставить чуть производительнее ... для компенсации лишнего воздуха ? Чтобы обойтись без замены заслонок и ремонта корпуса?
Я только только тему всю дочитал и хотел своё предположение высказать.. а тут вы с поиском заслонок...
поидее я карбы разъединял там еще люфт был одна заслонка открывалась раньше чем вторая.это вроде исправил счас нормально открываются. выработки на корпусе не прощупывается, а заслонка не стальная. че то типа тоже алюминия как я понял