Перейти к содержимому

Фотография

Настройка карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#1
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
рискну поднять холиварную тему, и всё же познать истину

а началось всё здесь - http://transalp-club...6-16-1319520501
но ничем не закончилось

давайте всё же разберемся что регулируют винты качества на карбах TA - бензин или воздух?

а после этого надо будет сделать FAQ по различным способам настройки карбов.

#2
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
еееееееееееее-моееееее... Опять... Это тебе к ДядеЮре )))))))))))))))))))))

#3
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
судя по этой картинке, все-таки бензин
http://www.johnsmoto...etor-images.htm

#4
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
http://www.gadgetjq....keihin_carb.htm

а вот здесь я нагуглил, что по воздуху по смеси

#5
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
Quote
When you adjust the pilot screw that's under the carb, you are varying the amount of air premixing with the gas before it enters the venturi.


не про наш винт? тогда по этой ссылке - кол-во смеси, а не воздуха Изображение

ЗЫ а логично, что смеси! если дроссельная заслонка на ХХ закрыта, откуда взяться воздуху?
на этой картинке понятнее нарисовано

Изображение

1. Slide Spring
2. Slide Diaphragm
3. Vacuum Slide
4. Vacuum Port
5. Needle Jet
6. Main Air Jet
7. Main Jet
8. Slow Jet
9. Idle Mixture Adjustment Screw (тот самый винт!)
10. Throttle Plate

#6
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
на картинке не совсем понятно, описание к ней есть?

т.е. получается регулируется не "по воздуху" или "по топливу", а уже "по подготовленной смеси"? Изображение
но тогда что же мы винтом регулируем, если ни обогатить, ни обеднить готовую смесь не можем?

#7
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
т.е. получается винт качетва регулирует поток прохождения уже подготовленной смеси через группу вот этих маленьких отверстий в самом низу:

Изображение

#8
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Vaikea, это не трансальповский карб

#9
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vaikea)
ЗЫ а логично, что смеси! если дроссельная заслонка на ХХ закрыта, откуда взяться воздуху?


ну так по картинке воздушный жиклер за заслонкой расположен, если она закрыта, откуда через него воздух проходит?

а, туплю, воздухан на картинке справа, а двигатель слева, тогда понятно

но если мы винтом качества регулируем количество смеси, то при отворачивании винта мы богатим или обедняем?
ведь смесь то уже подготовлена получается, до винта!

#10
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
Gesser, это карб Кейхин постоянного разряжения; принцип работы предполагаю одинаковый Изображение