рискну поднять холиварную тему, и всё же познать истину
а началось всё здесь - http://transalp-club...6-16-1319520501
но ничем не закончилось
давайте всё же разберемся что регулируют винты качества на карбах TA - бензин или воздух?
а после этого надо будет сделать FAQ по различным способам настройки карбов.
Настройка карбов
Автор
-=Falcon=-
, 14 Mar 2012 14:15
Сообщений в теме: 479
#1
Отправлено 14 March 2012 - 14:15
#2
Отправлено 14 March 2012 - 14:21
еееееееееееее-моееееее... Опять... Это тебе к ДядеЮре )))))))))))))))))))))
#3
Отправлено 14 March 2012 - 14:31
#4
Отправлено 14 March 2012 - 15:04
#5
Отправлено 14 March 2012 - 15:12
Quote
When you adjust the pilot screw that's under the carb, you are varying the amount of air premixing with the gas before it enters the venturi.
не про наш винт? тогда по этой ссылке - кол-во смеси, а не воздуха
ЗЫ а логично, что смеси! если дроссельная заслонка на ХХ закрыта, откуда взяться воздуху?
на этой картинке понятнее нарисовано
1. Slide Spring
2. Slide Diaphragm
3. Vacuum Slide
4. Vacuum Port
5. Needle Jet
6. Main Air Jet
7. Main Jet
8. Slow Jet
9. Idle Mixture Adjustment Screw (тот самый винт!)
10. Throttle Plate
#6
Отправлено 14 March 2012 - 15:19
на картинке не совсем понятно, описание к ней есть?
т.е. получается регулируется не "по воздуху" или "по топливу", а уже "по подготовленной смеси"?
но тогда что же мы винтом регулируем, если ни обогатить, ни обеднить готовую смесь не можем?
т.е. получается регулируется не "по воздуху" или "по топливу", а уже "по подготовленной смеси"?
но тогда что же мы винтом регулируем, если ни обогатить, ни обеднить готовую смесь не можем?
#7
Отправлено 14 March 2012 - 15:29
т.е. получается винт качетва регулирует поток прохождения уже подготовленной смеси через группу вот этих маленьких отверстий в самом низу:
#8
Отправлено 14 March 2012 - 15:29
Vaikea, это не трансальповский карб
#9
Отправлено 14 March 2012 - 15:31
Quote (Vaikea)
ЗЫ а логично, что смеси! если дроссельная заслонка на ХХ закрыта, откуда взяться воздуху?
а, туплю, воздухан на картинке справа, а двигатель слева, тогда понятно
но если мы винтом качества регулируем количество смеси, то при отворачивании винта мы богатим или обедняем?
ведь смесь то уже подготовлена получается, до винта!
#10
Отправлено 14 March 2012 - 15:32
Gesser, это карб Кейхин постоянного разряжения; принцип работы предполагаю одинаковый