Перейти к содержимому

Фотография

Настройка карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#11
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
на всех приведенных схемах рассматривается вот такой карб http://oppozit.ru/article536.html
вопрос насколько он отличается от ТА-шных

#12
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
вот ещё о других Keihin-ах - http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
у них тоже "по смеси" регулируется

#13
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vitekzu)
Это тебе к ДядеЮре )))))))))))))))))))))


похоже без него никак, он тогда смуту внес, до того момента я был убежден, что "по топливу" регулируется

может быть карб Keihin на картинке не в точности как на ТА, но я пока что склоняюсь, что принцип работы тот же:

Изображение

только как бы это проверить?

#14
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
Quote (-=Falcon=-)
при отворачивании винта мы богатим или обедняем


а смесь однородная вне зависимости от положения винта? что-то я сомневаюсь Изображение
кстати на какой-то из картинок

Изображение

мы видим, что есть отверстия ХХ, которые не зависят от винта.

получается, что смесь таки богатится при откручивании?

#15
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1680 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (Vaikea)
получается, что смесь таки богатится при откручивании?

да конечно !

Я в ТОЙ теме всё обьяснял вроде каг, но Дядя Юра......

#16
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vaikea)
получается, что смесь таки богатится при откручивании?


если на ТА такая же конструкция карбов, то да, откручиваем - богатим, закручиваем - обедняем
правда, как мне кажется, тут нет такой прямой зависимости как при регулировки "по воздуху"
ведь судя по схемам, мы добавляем или уменьшаем уже готовую в определенной пропорции смесь
или я не прав?

#17
anson3015

anson3015

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 323 сообщений
  • Город: Riga
  • Мотоцикл: transalp 650
парюсь с х.ходом. (отдельная тема). Вот мои наблюдения : болты х.х выкручены на 1.5 ,работает движок 10-15 минут .Свечи чёрные очень ,даже с налётом какой то сажи бархатной.
С выкрученными болтами на 2.5 оборота ,свечи просто чёрные, но стоит проехать пару км. в обоих случаях свечи становятся как надо (коричневыми).
Р.С. до чистки карбов , свечи были после езды -белые . На х.ходу (при выкрученных болтах ,один 3,5 другой 4) свечи тоже были черные.

#18
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2938 сообщений
  • Город: временно В.Новгород, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный
а при перегазовках из трубы коптит?

#19
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2938 сообщений
  • Город: временно В.Новгород, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный
и сюда продублирую

/_fr/35/s3532398.jpg
Прикрепленный файл  s3532398.jpg   64.86К   0 Количество загрузок:

#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2251 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
эх ребята ребятушки ребятушички ,ну как же так ?
запомните и передайте по наследству
винт регулировки качества регулирует воздух
через маленький жиклёр на 38 , подаётся бензин (не смесь а бензин ) через канал его выдувает воздух , в канале стоит винт (качества ) если его закрутить , то перекрывается воздух , следовательно через сопло вылевается бензин , без воздуха , и тупо течёт в патрубок ..
, чтобы обеднить смесь , надо дать больше воздуха , для этого ВЫкручиваем винт , воздуха идёт больше , следовательно чем больше воздуха тем беднее смесь ,
жиклёр калиброван калибром 38 , и не больше не меньше через него не идёт ,
как же вы ЭТОГО не поймёте ? ну ладно я 20 летний малолетка , но вы же взрослые и серьёзные люди .
если не можете понять , возьмите и закрутите свои винты наглухо , и погазуйте , обороты упадут и свечи почернеют . , свечи зальёт , расход как у белаза .
потом выкрутите , на 4 оборота , обороты повысятся свечи станут белыми , будет попукивать глушитель смесь бедная .
ну и ? какой вывод ? что регулирует винт ?