Перейти к содержимому

Фотография

а как ты проходишь повороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#1
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
навеяно статьей - http://www.motodom.ua/mst....yj.html

что скажете?
накатавшись по снегу, песку и пампасам, поймал себя на мысли, что зачастую начал совсем по другому проходить повороты.
т.е. если раньше я наклонялся внутрь поворота вместе с байком, то теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота.
видя что дорожная обстановка осложняется климатическими или иными условиями или просто нужно проехать более агрессивно, но безопасно - я смещаюсь ближе к баку, поднимаю локти выше и представляю что еду по извилистой трассе на дне песчаного карьера.
вот только не знаю насколько это правильно.

#2
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
для нашего постоянно холодного асфальта-а ля мотард
в отпуске позволяю вспомнить бывший спорт
ну и резина какая........

#3
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (chestar700)
для нашего постоянно холодного асфальта-а ля мотард


а можешь поподробнее описать свои действия "а ля мотард"?

#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (-=Falcon=-)
а можешь поподробнее описать свои действия "а ля мотард"?

думаю они будут отличаться в некачественную сторону от профи Изображение
с выставлением ноги-балансира внутрь поворота,
Quote (-=Falcon=-)
теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота.
и руки в почти кроссовом положении
щаз учить будут Изображение
готов Изображение для себя отработал,легче, особенно груженому

#5
Snake

Snake

    бывает тут

  • Свой
  • 92 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 650V
Quote (-=Falcon=-)
видя что дорожная обстановка осложняется климатическими или иными условиями или просто нужно проехать более агрессивно, но безопасно - я смещаюсь ближе к баку,

А обычно ты на заднем сиденье сидишь чтоли?
Quote (-=Falcon=-)
поднимаю локти выше и представляю что еду по извилистой трассе на дне песчаного карьера.
вот только не знаю насколько это правильно.

Этого недостаточно, необходимо еще "слится" с байком

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
вы не забывайте ещё про скорость, на которой проходите поворот. уже говорилось, что на малых скоростях с малыми радиусами разворота/поворота лучше использовать кроссовую технику с подламыванием моца внутрь поворота, а на больших скоростях - некое подобие спортачёвой техники со свешиванием внутрь и отклонением моца наружу. Хотя если не умеешь правильно свешиваться, то лучше не смешить людей и не пугать свой моц "диагональным свешиванием" - целее будете.

#7
Sergey_S

Sergey_S

    часто заходит

  • Свой
  • 122 сообщений
  • Город: Кострома, Россия
  • Мотоцикл: TA650
Ну так посоветуйте человеку без лишнего стеснения, он ведь за этим обратился, дайте ссылки на известные книги, поделитесь собственным опытом.
Это я к знатокам обратился.
-=Falcon=-, на дружественном djebel-club.ru на главной есть ссылка на книгу по кроссовой и эндуро технике.
вот: http://djebel-club.ru/load/2-1-0-24

#8
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
книг море,ща попробую
но уроки профи в живую ничто не заменит

#9
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Надо просто с более опытными позаниматься, кмк. Учиться по телевизору это неэффективно. Один выезд на трек с тем, кто умеет свешиваться стоит мегабайт теории с форумов.

#10
Snake

Snake

    бывает тут

  • Свой
  • 92 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 650V
Димыч,
При езде вне трека свешивание выглядит довольно смешно =) контрруления достаточно чтоб смело положить мотоцикл в поворот без всяких свешиваний до подножек