навеяно статьей - http://www.motodom.ua/mst....yj.html
что скажете?
накатавшись по снегу, песку и пампасам, поймал себя на мысли, что зачастую начал совсем по другому проходить повороты.
т.е. если раньше я наклонялся внутрь поворота вместе с байком, то теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота.
видя что дорожная обстановка осложняется климатическими или иными условиями или просто нужно проехать более агрессивно, но безопасно - я смещаюсь ближе к баку, поднимаю локти выше и представляю что еду по извилистой трассе на дне песчаного карьера.
вот только не знаю насколько это правильно.
а как ты проходишь повороты?
Автор
-=Falcon=-
, 28 Mar 2012 15:09
Сообщений в теме: 205
#1
Отправлено 28 March 2012 - 15:09
#2
Отправлено 28 March 2012 - 15:24
для нашего постоянно холодного асфальта-а ля мотард
в отпуске позволяю вспомнить бывший спорт
ну и резина какая........
в отпуске позволяю вспомнить бывший спорт
ну и резина какая........
#3
Отправлено 28 March 2012 - 15:32
Quote (chestar700)
для нашего постоянно холодного асфальта-а ля мотард
а можешь поподробнее описать свои действия "а ля мотард"?
#4
Отправлено 28 March 2012 - 15:45
Quote (-=Falcon=-)
а можешь поподробнее описать свои действия "а ля мотард"?
думаю они будут отличаться в некачественную сторону от профи
с выставлением ноги-балансира внутрь поворота,
Quote (-=Falcon=-)
теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота.
щаз учить будут
готов для себя отработал,легче, особенно груженому
#5
Отправлено 28 March 2012 - 15:52
Quote (-=Falcon=-)
видя что дорожная обстановка осложняется климатическими или иными условиями или просто нужно проехать более агрессивно, но безопасно - я смещаюсь ближе к баку,
А обычно ты на заднем сиденье сидишь чтоли?
Quote (-=Falcon=-)
поднимаю локти выше и представляю что еду по извилистой трассе на дне песчаного карьера.
вот только не знаю насколько это правильно.
вот только не знаю насколько это правильно.
Этого недостаточно, необходимо еще "слится" с байком
#6
Отправлено 28 March 2012 - 16:25
вы не забывайте ещё про скорость, на которой проходите поворот. уже говорилось, что на малых скоростях с малыми радиусами разворота/поворота лучше использовать кроссовую технику с подламыванием моца внутрь поворота, а на больших скоростях - некое подобие спортачёвой техники со свешиванием внутрь и отклонением моца наружу. Хотя если не умеешь правильно свешиваться, то лучше не смешить людей и не пугать свой моц "диагональным свешиванием" - целее будете.
#7
Отправлено 28 March 2012 - 16:36
Ну так посоветуйте человеку без лишнего стеснения, он ведь за этим обратился, дайте ссылки на известные книги, поделитесь собственным опытом.
Это я к знатокам обратился.
-=Falcon=-, на дружественном djebel-club.ru на главной есть ссылка на книгу по кроссовой и эндуро технике.
вот: http://djebel-club.ru/load/2-1-0-24
Это я к знатокам обратился.
-=Falcon=-, на дружественном djebel-club.ru на главной есть ссылка на книгу по кроссовой и эндуро технике.
вот: http://djebel-club.ru/load/2-1-0-24
#8
Отправлено 28 March 2012 - 16:45
книг море,ща попробую
но уроки профи в живую ничто не заменит
но уроки профи в живую ничто не заменит
#9
Отправлено 28 March 2012 - 16:46
Надо просто с более опытными позаниматься, кмк. Учиться по телевизору это неэффективно. Один выезд на трек с тем, кто умеет свешиваться стоит мегабайт теории с форумов.
#10
Отправлено 28 March 2012 - 16:56
Димыч,
При езде вне трека свешивание выглядит довольно смешно =) контрруления достаточно чтоб смело положить мотоцикл в поворот без всяких свешиваний до подножек
При езде вне трека свешивание выглядит довольно смешно =) контрруления достаточно чтоб смело положить мотоцикл в поворот без всяких свешиваний до подножек