Привет. Где-то тут на форуме проскакивали фотки где ТА без пластика, с другими мордами.
Хочу избавиться от пластика, ну и вид "привет из 80-х" не очень нравится, хочется освежить
Кстати кто ездил без пластика-ветрозащита страдает? Есть еще нужда вместо родной фары(не светит нифига) установить пару хелловских микро ДЕ с ближним-дальним светом
избавиться от пластика на ТА600
Автор
padavan
, 17 Apr 2012 08:37
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 17 April 2012 - 08:37
#2
Отправлено 17 April 2012 - 09:09
Хороший вопрос БЕЗ ПЛАСТИКА ВЕТРОЗАЩИТА СТРАДАЕТ
Это из разряда какого цвета красный буй
В твоём вопросе уже заключён и ответ.
По поводу никакой фары.
Я поставил лампу Филипс Блю Вижн свет стал шикарным и дальний и ближний, лампа живёт уже второй сезон, пробег на сегодня около 23 т.км.
Проблема со светом отпала, колхозить дополнительный свет передумал.
А по поводу пластика не вижу смысла извращаться.
Лучше купить например одностволку типа Сузуки ДР650СЕ там пластика нет.
Имхо.
Это из разряда какого цвета красный буй
В твоём вопросе уже заключён и ответ.
По поводу никакой фары.
Я поставил лампу Филипс Блю Вижн свет стал шикарным и дальний и ближний, лампа живёт уже второй сезон, пробег на сегодня около 23 т.км.
Проблема со светом отпала, колхозить дополнительный свет передумал.
А по поводу пластика не вижу смысла извращаться.
Лучше купить например одностволку типа Сузуки ДР650СЕ там пластика нет.
Имхо.
#3
Отправлено 17 April 2012 - 10:18
Будешь избавляться от пластика - сообщи! Если будут деньги с удовольствием заберу
#4
Отправлено 17 April 2012 - 10:54
Фара с правильной лампой на ТА вполне нормально светит, а модные "микроглазки" - это еще большой вопрос
Ветрозащита одназначно испортится. Но если сравнивать с темже DR-ом там ее тоже нету - так что можно и снять, если так не нравится (желающих купить тут найдется прилично)
Можно слепить чтото другое.
Только все равно скорее всего это будет "колхоз" и это будет видно.
ИМХО ТА без пластика не красив совершенно....он как УРАл, всякие проводочки, тросики ....пока пластик есть все это не заметно. Но стоит снять - все наружу.
Ветрозащита одназначно испортится. Но если сравнивать с темже DR-ом там ее тоже нету - так что можно и снять, если так не нравится (желающих купить тут найдется прилично)
Можно слепить чтото другое.
Только все равно скорее всего это будет "колхоз" и это будет видно.
ИМХО ТА без пластика не красив совершенно....он как УРАл, всякие проводочки, тросики ....пока пластик есть все это не заметно. Но стоит снять - все наружу.
#5
Отправлено 17 April 2012 - 12:08
Zмей, а меня наоборот прикалывает.Этакая постапокалиптическая крыса сразу получается. Если б не передние повороты и не открытость аккумулятора внешнему миру может бы так и ездил даже
#6
Отправлено 17 April 2012 - 12:43
э как слетелись на пластик то )))
Где-то встречал ТА600 с обрезанным нижним пластиком передним, не могу найти, пара мотиков очень интересно смотрелась.
Про фару понял-попробую блювижн.
Смысл немного освежить вид, желательно бюджетно.
Где-то встречал ТА600 с обрезанным нижним пластиком передним, не могу найти, пара мотиков очень интересно смотрелась.
Про фару понял-попробую блювижн.
Смысл немного освежить вид, желательно бюджетно.
#7
Отправлено 17 April 2012 - 13:09
#8
Отправлено 17 April 2012 - 13:16
padavan, бюджетно не получиться.
Мой рецепт прост: морда со всеми потрохами от Сузы ДР650(ДРЗ400); ветровик от Ф650ГС Дакар; боковины от старых СР125(250). В итоге получаю классический дуал-спорт. Касаемо света всё однозначно. Меньше фара - меньше света. Газоразрядная лампа частично решает проблему. В общем в потоке и на трассе не потеряешься. С ветрозащитой так же. Но до 120 этого вполне достаточно. Зато не жарко. И ещё один для меня немаловажный момент. Без здоровой неповоротной морды возникает ощущение лёгкости в управлении мопедом.
Фотки/ссылки уже выкладывал: http://transalp-club...5-16-1322557993 , http://www.advrider....887&postcount=4 (в открывшейся ссылке надо нажать на номер сообщения #4 в верхнем правом углу, если фотки не грузятся)
Мой рецепт прост: морда со всеми потрохами от Сузы ДР650(ДРЗ400); ветровик от Ф650ГС Дакар; боковины от старых СР125(250). В итоге получаю классический дуал-спорт. Касаемо света всё однозначно. Меньше фара - меньше света. Газоразрядная лампа частично решает проблему. В общем в потоке и на трассе не потеряешься. С ветрозащитой так же. Но до 120 этого вполне достаточно. Зато не жарко. И ещё один для меня немаловажный момент. Без здоровой неповоротной морды возникает ощущение лёгкости в управлении мопедом.
Фотки/ссылки уже выкладывал: http://transalp-club...5-16-1322557993 , http://www.advrider....887&postcount=4 (в открывшейся ссылке надо нажать на номер сообщения #4 в верхнем правом углу, если фотки не грузятся)
#9
Отправлено 23 April 2012 - 19:21
Сегодня встретил:
[attachment=5107:s3342421.jpg]
[attachment=5108:s3786159.jpg]
[attachment=5109:s1928877.jpg]
[attachment=5110:s9093454.jpg]
[attachment=5107:s3342421.jpg]
[attachment=5108:s3786159.jpg]
[attachment=5109:s1928877.jpg]
[attachment=5110:s9093454.jpg]