Добавлено (13.11.2012, 18:44)
---------------------------------------------
и х.з. в свечке ли дело
Как часто меняются свечи
Автор
ZORO
, 17 Apr 2012 12:16
Сообщений в теме: 39
#31
Отправлено 13 November 2012 - 17:44
думаю нужно проверить все,и ставить с одинаковым калильным числом.
#32
Отправлено 13 November 2012 - 18:48
soaringeage34-1984, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СВЕЧИ
#33
Отправлено 13 November 2012 - 18:50
chestar700, ЧТО ЗА КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО
#34
Отправлено 13 November 2012 - 19:05
qwerty11q, вот для инфы,свечи я меняю всегда все!!! раз в сезон ,а если не чихает и и второй сезон ездить можно ,если канеш пробег 30000 км то можно каждый сезон ��� �������� ���������
#35
Отправлено 13 November 2012 - 19:34
Quote (qwerty11q)
ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СВЕЧИ
для начала, да
все свечи должны быть одного типа.
Можешь еще поменять свечи местами на цилиндрах - так посмотреть что измениться.
Потом напишешь что получилось, может действительно, не в свечах дело.
#36
Отправлено 13 November 2012 - 20:50
qwerty11q, АЛЛО, ХЬЮСТОН, СЛЫШУ ТЕБЯ ХОРОШО!!!!
Не надо кричать, глухих нет.
Не надо кричать, глухих нет.
#37
Отправлено 13 November 2012 - 21:30
+1 Gesser,
#38
Отправлено 24 January 2013 - 14:25
Со временем зазор увеличивается, но это дело поправимое.
#39
Отправлено 24 January 2013 - 15:31
C определенного периода времени (что авто, что мот) поступаю так:
Если все работает и нет нареканий, условно не делаю НИЧЕГО. Пусть работает! Зачем технику беспокоить.
Если все работает и нет нареканий, условно не делаю НИЧЕГО. Пусть работает! Зачем технику беспокоить.
#40
Отправлено 24 January 2013 - 19:31
Если мотор хоть немного ест масло,свечи надо менять чаще,чем в мануале (12000 км) ( тмасло сгорая,оставляет нагар на них,из-за которого их и пробивает),да и масло тоже( трвущиеся в картер газы уменьшают срок службы масла). По мне так удовольствие в пути менять свечи - никакого,особенно в дождь и в говнах. Несколько раз было,что ленился в конце сезона свечки вовремя заменить, доездить пару-тройку тыщ, так совпадало,что накрывались и в итоге менял их в дороге
Добавлено (24.01.2013, 20:31)
---------------------------------------------
а поступать по принципу: не беспокоит - не меняю, зачем же тогда мануал нужен? По такому принципу народ например жестко кроссачи ушатывает,типо работает - нечего мешать, а в итоге клапана обрывает и т.п. А на кроссачах поршни,клапана и т.п. - тож расходники,которые по истечении своих моточасов тоже вполне себе нормально выглядят и работают ,но менять их надо, потому что по мануалу