Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#11
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Парни, подскажите пож. Завтра иду регулировать клапана, осталось прояснить один момент. Допустим я регулирую клапаны переднего цилиндра, выставил метки FT? проверил положение поршня и убедился что он в ВМТ.
В этот момент все 3 клапана должны быть закрыты? Как мне проверить, что они закрыты? Далее по мануалу нужно регулировать зазоры поочерёдно на всех 3х клапанах, двух впускных и одном выпускном. После регулировки зазоров на впускных коленвал не трагать? Сразу регулировать зазор на выпускном, или после регулировки впускных необходимо коленвал провернуть на 360 градусов и только после этого регулировать выпускной?

#12
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

я обычно на любой технике чтобы не наипаться смотрю на кулачок распреда...



#13
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Всё, я разобрался. На такте сжатия, когда все клапана закрыты производится регулировка.



#14
76RUS

76RUS

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: ярославль, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650

что бы не плодить темы была где такая информация что на ТА-400 все маслосъемные колпачки одинаковые т.е. на выпускной клапан колпачок как на впускной. и кому надо 2 выпускных на ТА-600 поменяю на 2 впускных 



#15
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

А вроде на 600 впуск и выпуск разного диаметра



#16
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
На любом ТА 6 клапанов на весь мотор.
На один цилиндр соттветственно 1 клапан на выпуск и два на впуск

И это, выпускные клапана большего диаметра наскока помню

#17
76RUS

76RUS

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: ярославль, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650

на 600 так и есть а у меня на 400 все колпачки одного размера а я по незнанию купил 4шт 12208-413-003 и 2шт 12209-413-003 теперь надо срочно еще 2шт. 12208-413-003 может есть у кого?



#18
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

А что нужно разобрать для регулировки? 

Поправлюсь - для удобной регулировки.



#19
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Пластик, бак, воздухан, правый радиатор, кучу шлангов, лючки на крышке головы. Щупы лучше длинные. Если есть оригинальный комплект инструмента, ключиком из него очень удобно гайки на коромыслах крутить. Тыкай в поиск, там есть инструкция. Не далее как сегодня провел данную процедуру.
Удобно... Ну это вряд ли:-):-):-):-)

#20
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Понял. А то в мануале всё так красиво описано. Но я то уже ученый и предложение "Снимите колесо, открутите гайку и снимите маятник" уже не вызывает восторгов что всё так просто :lol:. осталось дождаться 20 градусов на улице...