Регулировка клапанов
#11
Отправлено 24 August 2014 - 19:04
В этот момент все 3 клапана должны быть закрыты? Как мне проверить, что они закрыты? Далее по мануалу нужно регулировать зазоры поочерёдно на всех 3х клапанах, двух впускных и одном выпускном. После регулировки зазоров на впускных коленвал не трагать? Сразу регулировать зазор на выпускном, или после регулировки впускных необходимо коленвал провернуть на 360 градусов и только после этого регулировать выпускной?
#12
Отправлено 24 August 2014 - 22:57
я обычно на любой технике чтобы не наипаться смотрю на кулачок распреда...
#13
Отправлено 25 August 2014 - 08:27
Всё, я разобрался. На такте сжатия, когда все клапана закрыты производится регулировка.
#14
Отправлено 07 March 2015 - 17:48
что бы не плодить темы была где такая информация что на ТА-400 все маслосъемные колпачки одинаковые т.е. на выпускной клапан колпачок как на впускной. и кому надо 2 выпускных на ТА-600 поменяю на 2 впускных
#15
Отправлено 07 March 2015 - 21:43
А вроде на 600 впуск и выпуск разного диаметра
#16
Отправлено 07 March 2015 - 23:42
На один цилиндр соттветственно 1 клапан на выпуск и два на впуск
И это, выпускные клапана большего диаметра наскока помню
#17
Отправлено 08 March 2015 - 18:21
на 600 так и есть а у меня на 400 все колпачки одного размера а я по незнанию купил 4шт 12208-413-003 и 2шт 12209-413-003 теперь надо срочно еще 2шт. 12208-413-003 может есть у кого?
#18
Отправлено 08 March 2015 - 20:31
А что нужно разобрать для регулировки?
Поправлюсь - для удобной регулировки.
#19
Отправлено 08 March 2015 - 21:00
Удобно... Ну это вряд ли:-):-):-):-)
#20
Отправлено 08 March 2015 - 21:05
Понял. А то в мануале всё так красиво описано. Но я то уже ученый и предложение "Снимите колесо, открутите гайку и снимите маятник" уже не вызывает восторгов что всё так просто . осталось дождаться 20 градусов на улице...