Регулировка клапанов
#21
Отправлено 08 March 2015 - 21:13
У меня 4 из 6ти требовали корректировки.
#22
Отправлено 08 March 2015 - 21:25
Да вроде всегда при 20 градусах рекомендовали делать. При 0 зазоры то по идее больше должны быть немного...
Корректировки в какую сторону? Мне всегда было интересно что быстрее изнашивается - коромысла и торец клапана или седло и тарелка?
#23
Отправлено 08 March 2015 - 21:49
А сам как думаешь? Где нагрузки больше? Вверху или внизу?
#24
Отправлено 08 March 2015 - 21:59
Копатыч, есть даже таблицы отношения зазоров и температур для конкретного двигателя,давно в прошлом.
двигатель должен быть остывшим!
с другой стороны,кто доберется до клапанов,пока дрыг не остынет,пиво поставлю
#25
Отправлено 08 March 2015 - 22:06
Хотя...сейчас наверное за минут 40 доберусь.
#26
Отправлено 09 March 2015 - 00:10
Это с чего вдруг больше? Физику ни кто не отменял вроде.
А сам как думаешь? Где нагрузки больше? Вверху или внизу?
Конечно не отменял. Зазоры для чего нужны? Для того чтобы при расширении металла при прогреве до рабочей температуры клапана не подвисали и не подгорали. При рабочей температуре они близко к нулю.
Насчет нагрузки тут не скажу, с одной стороны коромысла неплохо давят и площадь поверхности там меньше, с другой на седле и тарелке температура заметно выше, что должно увеличивать износ. В идеале износ должен быть одинаковым . Что кстати часто и бывает в клапанных системах с шайбами или "стаканами", где двигатели по 150 тыс не требуют никаких регулировок и шайбы ходят весь срок службы двигателя до кап.ремонта.
Конечно разница между 20 и 0 градусов не такая большая как между 20 и 100-200-500 или сколько там градусов, но все же...
#27
Отправлено 09 March 2015 - 00:24
есть даже таблицы отношения зазоров и температур для конкретного двигателя,давно в прошлом.
давайте про мото-двигатели будем,авто совсем другая ниша.Что кстати часто и бывает в клапанных системах с шайбами или "стаканами", где двигатели по 150 тыс не требуют никаких регулировок и шайбы ходят весь срок службы двигателя до кап.ремонта.
#28
Отправлено 09 March 2015 - 01:06
Да по сути те же двигатели. Только объем меньше. В том же джебе прекрасно знаешь - шайбы. Редко кто занимается регулировкой. А когда она нужна - другие компоненты тоже изношены.
#29
Отправлено 09 March 2015 - 01:24
честно,только на джебе впервые увидел уход клапанов в минус,и редко занимаются не на долго(25-30тыр).
на ТА примерно так же следить нужно,и при не меньшем мозголоме,т.е.раз в сезон.
пробег в сезон обсуждаем