Регулировка клапанов
#1
Отправлено 23 April 2012 - 23:18
Решил замерить зазоры клапан-плечо. Думал быстро закончу. Смешной. Воздушный фильтр снимал пол-часа. Ставил три. На клапан только посмотрел. По доке написано, что в мертвой точке (FT/RT) плечо должно иметь небольшой свободный ход, если его нету проверните вал еще на 360 градусов. Весь свободный ход, что я нашел, составлял милиметр ну максимум. В другой точке, впрочем его вообще не было.
Вопрос такой: свобоный ход плеча и ВМТ и правда такой незначительный?
И вдогонку: где берут такие вещи как:
1. прокладки к лючкам клапанов (у меня сухие все и вдавлены),
2. сменные шланги (у меня дубовые уже),
3. крепежные кольца (пружинки) для шлангов,
4. да вообще все мелкие прокладки
#2
Отправлено 24 April 2012 - 08:47
#3
Отправлено 05 June 2012 - 00:35
Вообще, если говорить о регулировке клапанов, то лучше пусть будет зазор больше чем не будет его вовсе, потому что отсутствие зазора не позволяет закрыться полностью клапану и он начинает прогорать по ободку, что однозначно приведёт к дорогому ремонту...
Со временем клапана (точнее коромысло и распредвал) изнашиваясь начинаю стучать, но это ни чем страшным не грозит двигателю, кроме некоторого звукового сопровождения. ИМХО
#4
Отправлено 05 June 2012 - 07:10
#5
Отправлено 05 June 2012 - 08:54
#6
Отправлено 07 June 2012 - 16:34
#7
Отправлено 21 August 2014 - 15:10
Подскажите, щупы для регулировки клапанов на ТА 650 подойдут любые из автомагазина, или нужны какие-то особенные?
#8
Отправлено 22 August 2014 - 11:19
Парни, пожалуйста подскажите, ибо сталкиваюсь с этим в первый раз.
Сначала регулируем клапана на переднем цилиндре, самом близком к радиаторам - так? Какие клапана регулируются в первую очередь, впускные или выпускные? Почему в мануале написано, цитирую: " Головка переднего цилиндра. Проверьте зазоры всех 3х клапанов, вставляя щуп между регулировочным винтом и стержнем клапана". Почему речь идёт о 3х клапанах? Я так понимаю что под каждой крышкой по 2 клапана. Два впускных и 2 выпускных?
ВСЁ, я понял. Выпускной - 1 клапан на цилиндр, впускные - 2 штуки на цилиндр. Зазоры на всех 3х клапанах регулируются когда поршень в ВМТ - так? Т.Е. поставил поршень в ВМТ и регулирую зазоры на клапанах, без разницы в какой очерёдности, так?
#9
Отправлено 22 August 2014 - 11:28
3-клапана, 2-впуск, 1-выпуск если не ошибаюсь.
Какие клапана регулируются в первую очередь
не принципиально, если полез, то проверяй все клапана, в ВМТ у всех коромысел должен быть свободный ход, зазоры в мануале
щуп подойдет из автомагазина
#10
Отправлено 22 August 2014 - 11:36
Прошу прощения за нубский вопрос, что такое коромысло? Я так понимаю, что в ВМТ на всех трёх клапанах должен быть зазор. Если нет зазора хотя бы на одном из клапанов, то надо прокрутить один оборот коленвала, чтобы на всех клапанах был зазор. И после этого регулировать - так?