Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1
geppetto

geppetto

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Москва (Ясенево), Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V4
Всем привет,

Решил замерить зазоры клапан-плечо. Думал быстро закончу. Смешной. Воздушный фильтр снимал пол-часа. Ставил три. На клапан только посмотрел. По доке написано, что в мертвой точке (FT/RT) плечо должно иметь небольшой свободный ход, если его нету проверните вал еще на 360 градусов. Весь свободный ход, что я нашел, составлял милиметр ну максимум. В другой точке, впрочем его вообще не было.
Вопрос такой: свобоный ход плеча и ВМТ и правда такой незначительный?

И вдогонку: где берут такие вещи как:
1. прокладки к лючкам клапанов (у меня сухие все и вдавлены),
2. сменные шланги (у меня дубовые уже),
3. крепежные кольца (пружинки) для шлангов,
4. да вообще все мелкие прокладки

#2
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Что ты имеешь ввиду- свободный ход? Если зазор-то он 0.15-0.20 мм. Если бюджетно и побыстрее то, прокладки к лючкам временно можно заменить силиконовым герметиком не вытаскивая старые резиночки, шланги подобрать от авто, крепежные кольца(они же хомуты) продаются в авто магазинах для иномарок. А вообще по прокладкам и прочим запчастям- поиск по форуму. Особенно в разделе "Мототорговля".

#3
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (geppetto)
Решил замерить зазоры клапан-плечо.

Вообще, если говорить о регулировке клапанов, то лучше пусть будет зазор больше чем не будет его вовсе, потому что отсутствие зазора не позволяет закрыться полностью клапану и он начинает прогорать по ободку, что однозначно приведёт к дорогому ремонту...
Со временем клапана (точнее коромысло и распредвал) изнашиваясь начинаю стучать, но это ни чем страшным не грозит двигателю, кроме некоторого звукового сопровождения. ИМХО

#4
dgida64

dgida64

    бывает тут

  • Свой
  • 46 сообщений
  • Город: Бишкек
  • Мотоцикл: honda transalp xl600v-k
Всем привет.2 года назад в луисовском каталоге нашел ремкомплект на 600ку.В нем все прокладки на движок,сальники клапанов и куча резинок.Обошлось с доставкой в 180 долларов.Всем пока.

#5
soaringeage34-1984

soaringeage34-1984

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
  • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
  • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=
зазор впуск 0.15 выпуск 0.2 ,температура на выпуске много выше и зазор больше,смотрите и читайте матчасть Изображение

#6
geppetto

geppetto

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Москва (Ясенево), Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V4
Спасибо всем прокомментировавшим Изображение

#7
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Подскажите, щупы для регулировки клапанов на ТА 650 подойдут любые из автомагазина, или нужны какие-то особенные?



#8
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Парни, пожалуйста подскажите, ибо сталкиваюсь с этим в первый раз.

Сначала регулируем клапана на переднем цилиндре, самом близком к радиаторам - так? Какие клапана регулируются в первую очередь, впускные или выпускные? Почему в мануале написано, цитирую: " Головка переднего цилиндра. Проверьте зазоры всех 3х клапанов, вставляя щуп между регулировочным винтом и стержнем клапана". Почему речь идёт о 3х клапанах? Я так понимаю что под каждой крышкой по 2 клапана. Два впускных и 2 выпускных?



ВСЁ, я понял. Выпускной - 1 клапан на цилиндр, впускные - 2 штуки на цилиндр. Зазоры на всех 3х клапанах регулируются когда поршень в ВМТ - так? Т.Е. поставил поршень в ВМТ и регулирую зазоры на клапанах, без разницы в какой очерёдности, так?



#9
alker

alker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 439 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600VN

3-клапана,  2-впуск, 1-выпуск если не ошибаюсь.

Какие клапана регулируются в первую очередь

не принципиально, если полез, то проверяй все клапана, в ВМТ у всех коромысел должен быть свободный ход, зазоры в мануале

щуп подойдет из автомагазина



#10
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Прошу прощения за нубский вопрос, что такое коромысло? Я так понимаю, что в ВМТ на всех трёх клапанах должен быть зазор. Если нет зазора хотя бы на одном из клапанов, то надо прокрутить один оборот коленвала, чтобы на всех клапанах был зазор. И после этого регулировать - так?