Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
А зачем ждать 20 градусов? Пихло не должно быть горячим и все. Иначе зазоры уидут в минус, а это не гуд. Делаешь в нижнем поле допуска и усе.
У меня 4 из 6ти требовали корректировки.

#22
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Да вроде всегда при 20 градусах рекомендовали делать. При 0 зазоры то по идее больше должны быть немного...



Корректировки в какую сторону? Мне всегда было интересно что быстрее изнашивается - коромысла и торец клапана или седло и тарелка?



#23
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Это с чего вдруг больше? Физику ни кто не отменял вроде.
А сам как думаешь? Где нагрузки больше? Вверху или внизу?

#24
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Копатыч, есть даже таблицы отношения зазоров и температур для конкретного двигателя,давно в прошлом.

двигатель должен быть остывшим!


с другой стороны,кто доберется до клапанов,пока дрыг не остынет,пиво поставлю :)



#25
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Чес, я коньяк поставлю!

Хотя...сейчас наверное за минут 40 доберусь.

#26
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Это с чего вдруг больше? Физику ни кто не отменял вроде.
А сам как думаешь? Где нагрузки больше? Вверху или внизу?

Конечно не отменял. Зазоры для чего нужны? Для того чтобы при расширении металла при прогреве до рабочей температуры клапана не подвисали и не подгорали. При рабочей температуре они близко к нулю.

Насчет нагрузки тут не скажу, с одной стороны коромысла неплохо давят и площадь поверхности там меньше, с другой на седле и тарелке температура заметно выше, что должно увеличивать износ. В идеале износ должен быть одинаковым :). Что кстати часто и бывает в клапанных системах с шайбами или "стаканами", где двигатели по 150 тыс не требуют никаких регулировок и шайбы ходят весь срок службы двигателя до кап.ремонта.

 

Конечно разница между 20 и 0 градусов не такая большая как между 20 и 100-200-500 или сколько там градусов, но все же...



#27
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

есть даже таблицы отношения зазоров и температур для конкретного двигателя,давно в прошлом.

Что кстати часто и бывает в клапанных системах с шайбами или "стаканами", где двигатели по 150 тыс не требуют никаких регулировок и шайбы ходят весь срок службы двигателя до кап.ремонта.

давайте про мото-двигатели будем,авто совсем другая ниша.

#28
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Да по сути те же двигатели. Только объем меньше. В том же джебе прекрасно знаешь - шайбы. Редко кто занимается регулировкой. А когда она нужна - другие компоненты тоже изношены.



#29
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

честно,только на джебе впервые увидел уход клапанов в минус,и редко занимаются не на долго(25-30тыр).

на ТА примерно так же следить нужно,и при не меньшем мозголоме,т.е.раз в сезон.

пробег в сезон обсуждаем ;)



#30
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Было у кого может... Отрегулировал клапана по мануалу. Застучал какой то клапан. Опять разобрал, перепроверил, тоже самое- постукивает. Может это норма, а раньше просто зажаты были??