Перейти к содержимому

Фотография

проблема с задним суппортом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#11
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
насколько обязательно новые резинки ставить?

#12
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
Quote (-=Falcon=-)
да и это тоже удивительно
останавливаешься - колесо на централке крутится, хотя диск и суппорт горячие пипец
P.S.: на педаль случайно не жму в процессе езды


а колесико само не люфтит?

#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3385 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (-=Falcon=-)
тоже разбирать?

Ну а как иначе-то?! Но начинай дефектов ку с заднего суппорта, когда там проблемы не уйдёт, то значит остаётся только главный ТЦ.

#14
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Makh)
а колесико само не люфтит?


нет, подшипники в норме

#15
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3385 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Ещё вариант тормозной диск повело, но это хорошо видно на центрально подножке крутануть колесо с загрузкой передка...

#16
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
http://realbikes.blo.../143780195.html - вот отчет нашел, как на ТА тормоза делали, но особо не расписано как что
и у него ремкомплект был

#17
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
манжеты рабочего целиндра , в профиль устроены так что при отпускании педали , они немного отодвигают поршень назад, чтобы освободить колодки, от трения о диск .
в супорте должно быть смазаны не только направляющие , но и точки где колодки прилегают к листовой пружине .
чтобы исключить перекос поршня ., который и может быть причиной клина .
2 . в главном тормозном , поршень с манжетами возвращает пружина . если пружина просела. то и на может быть причиной клина колодок (неотбрасывает назад поршень )
просто растяни её децел

#18
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
если до этого было всё нормально, то откуда взяться перекосу поршня?

#19
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
ты у меня спрашиваеш ?

#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
ну это из серии ....... порвался тросик сцепления , КАК 7 ПОЧЕМУ ? ВЕДЬ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО ..вчера ездил и тросик работал ,
так это , он мог перетерется , перегнутся , заржаветь и сгнить . - Нет такого не может быть ,не не верю этого не может быть .

а на перекос может стать из за заржавевшей направляющей , из за неправильной установки колодки (одной стороной не попав в лист. пружину ) .
набита ступенька в упоре колодок ,(если пролюбили "бошмачёк ) выроботка на шпильках (которые держат колодку) , итд , достаточно ? как ты думаеш такое может быть ? ,
но я всёже ставлю на проблемму с ГТЦ.