Перейти к содержимому

Фотография

проблема с задним суппортом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41
slepoy300477

slepoy300477

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 600. Ямаха хт 250 т раритет. Сузуки джебел 250.
Интересно а шланг может внутри рассориться?

#42
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
На жигулях было,шланг расслоился внутри,при нажатии на педаль всё ок,а в обратку клинило

#43
Hiker

Hiker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 348 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Afrika Twin RD07

Сезон открыт, и катался привычно брякая задним суппортом.

Но, вечер хороший и решил заглянуть что же там брякает.

Оказалось.

1. Пролюблена пластина (№1 на фото) 43112-KT7-761 Фиксатор тормозной системы что потянуло за собой разбивание

места № 1 (решил вопрос наваркой силумина) завтра с напильником допилю.

Вопрос: Кто нибудь из тонкого металла делал такие

пластины? (у Мишутки их сейчас нет), вроде несложно.

2. Люфт в направляющей № 2 мне кажется

критическим. Болтается как...

Вопрос: Существуют ли в природе ремонтные пальцы

большего диаметра, может токаря посоветуете и как(?!!!) его выкручивать,
намертво металл в силумине.

3. 43108-KT7-761 Пружина тормозных колодок (№ 3) так же пострадала,

фактически восстановлению не подлежит.

Вопрос: Может кто знает секретное Питерское место

с наличием?

Последняя поездка была в сентябре на Кольский, за

Териберку, за Д.Зеленцы. Там технические дороги, местами совсем непростые, там
наверное и вскрылась проблема. К сожалению только сейчас заметил. (Юричу
спасибо) Буду признателен за советы. 

 

 

60772af0370b4_ZC3QltAuqBo.jpg

60772b04bb1ce_hxRxR8mqpac.jpg

 

Сообщение отредактировал Hiker: 14 April 2021 - 20:53


#44
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

2. Люфт в направляющей № 2 мне кажется критическим. Болтается как... Вопрос: Существуют ли в природе ремонтные пальцы большего диаметра, может токаря посоветуете и как(?!!!) его выкручивать, намертво металл в силумине.

Высверлить и изготовить ремонтные пальцы.



#45
Hiker

Hiker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 348 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Afrika Twin RD07

2. Люфт в направляющей № 2 мне кажется критическим. Болтается как... Вопрос: Существуют ли в природе ремонтные пальцы большего диаметра, может токаря посоветуете и как(?!!!) его выкручивать, намертво металл в силумине.

Высверлить и изготовить ремонтные пальцы.

Может посоветуешь кого нибудь? Способного изготовить.



#46
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Может посоветуешь кого нибудь?

К сожалению нет контактов.

Авито в помощь. 



#47
Hiker

Hiker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 348 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Afrika Twin RD07

Авито в помощь. 

А, кстати, ДА! Спасибо!!!

#48
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000
Пластину я подбирал от автомобиля. У меня их много всяких бэу. Поработал болгаркой, наждаком, плоскогубцами и нормально получилось, пока не заказал у Кошки (Димы). Направляющую обычно на сухую без резинок грею горелкой пока внутри не пойдет стрекотание абразива. Потом типа ВД40, пытаться крутить, греть и тд. Терпение и труд. Как вариант, просверлить с обратной стороны для выбивания. Потом заглушить. Высверливают направляющую в станке лучше.

Пластину на бэушке подбери или у тех, кто занимается тормозной системой, восстановлением суппортов.

#49
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Я высверливал в автомобильном суппорте. Пожолел сто раз. Лучше бы пару дней мудохался с горелками и вэдэшками. А теперь там люфт в посадочном отверстии, потому что в центр не попасть, а прилипшую кромку потом всё равно не выскребсти. Теперь озадачен покупкой бушной скобы суппорта (((


Сообщение отредактировал Йети: 15 April 2021 - 09:53


#50
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Раз уж колхозить, то купить другой суппорт, даже от другого Мота. И колхозить железный переходник и сваркой и болгаркой. Или купить родной бэу. А с этим ковыряться хоть год, хоть два, пока второй не закиснет.