собствна вот....
Минфин решил задушить байкеров налогами
Сегодня стало известно, что министерство финансов РФ опубликовало документ, именуемый Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов«. В документе изложены предложения по изменению правил налогообложения сверхмощных автомобилей, моторных яхт и мотоциклов.
В частности, ведомство г-на Силуанова предлагает увеличить ставку транспортного налога на мотоциклы с мощностью двигателя свыше 130 — 150 л. с. в пять раз. С нынешних 50, до 250 руб. за лошадиную силу. Повышение должно коснуться мотоциклов, ввезенных на территорию РФ после 2000 года.
Даже сейчас, при существующей ставке налога, владение среднекубатурным мотоциклом, обходится владельцу в среднем, 2500-3000 рублей в год, при том, что фактически пользоваться своим транспортным средством среднестатистический российский мотоциклист может не более половины «оплаченного» времени, то есть года. А во многих регионах мотосезон длится и того меньше. Простой расчет показывает, что, к примеру, использование мотоцикла Honda CBR1000RR 2005 года выпуска, в Мурманской области (где, кстати довольно много мотоциклистов),а ездовой сезон длится примерно 4 месяца в году, обойдется владельцу в 2866 рублей за каждый ездовой месяц, это не считая стоимости ОСАГО и прочих расходов. Новый же налог поднимет эту цифру до совершенно космических 14333 рублей за каждый из четырех ездовых месяцев. Средняя стоимость такого мотоцикла на вторичном рынке составляет 250 тыс. руб., таким образом, мотоциклист отстегнет государству еще одну стоимость мотоцикла менее чем за шесть лет владения.
Напомним, что сумма годового налога на автомобиль со сходной мощностью двигателя составляет всего 6536 руб. в год, при том что автомобиль используется все двенадцать месяцев в году и оказывает гораздо более пагубное влияние на состояние дорожного полотна, атмосферу и загруженность трасс.
Если анонсированные изменения будут введены, Россию может захлестнуть бум однопроцентников и «безномерой» езды на мотоциклах.
налог
Автор
Сhestar
, 01 May 2012 14:34
Сообщений в теме: 106
#1
Отправлено 01 May 2012 - 14:34
#2
Отправлено 01 May 2012 - 18:02
а вы говорите, на учет ставить...
#3
Отправлено 04 May 2012 - 06:26
Вчера на Заседании Президиума Правительства РФ были все-таки одобрены основные направления налоговой политики страны на 2013-2015 гг., в т.ч. в части повышения транспортного налога на автомобили и мотоциклы.
В заявлении замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова, опубликованном на официальном сайте Минфина, говорится следующее: «В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.)».
Таким образом, наши опасения, видимо, подтверждаются, и за мотоциклы, ввезенные в страну после 2000 года, со следующего года надо будет платить не по 50, а по 250 руб. за 1 л.с.
чего ждать дальше от наших правителей,каких сюрпризоф?
В заявлении замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова, опубликованном на официальном сайте Минфина, говорится следующее: «В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.)».
Таким образом, наши опасения, видимо, подтверждаются, и за мотоциклы, ввезенные в страну после 2000 года, со следующего года надо будет платить не по 50, а по 250 руб. за 1 л.с.
чего ждать дальше от наших правителей,каких сюрпризоф?
#4
Отправлено 04 May 2012 - 07:18
chestar700, у тебя ТА и джебел, у меня ТА и Баха, нас-то это коснется?
или ты за всеобщую мотобратию переживаешь?
или ты за всеобщую мотобратию переживаешь?
#5
Отправлено 04 May 2012 - 07:23
Sergey_S, переживаю за всех
меня напрягает то,шо такими темпами и мы с тобой в каке окажемся вскоре
меня напрягает то,шо такими темпами и мы с тобой в каке окажемся вскоре
#6
Отправлено 04 May 2012 - 09:49
Ездить без номеров, не останавливаться сотрудникам ДПС штраф за неостановку помойму 300-500 р. за транзит 300-800 думаю за сезон не более 4-х раз поймают. Экономия семейного бюджета в разы. У меня моц. на дедушке на учете стоит налог не плачу.
#7
Отправлено 04 May 2012 - 10:54
svb + «даже не знаю скоко»
Помимо налогов есть камеры, случайно сбитые зеркала, привышение скорости и т.д. + сейчас на пике мода на видеорегистраторы. Скрыться и места дтп сейчас - год лишения. При наличии вдеорегистратора любой грязный номер прочтут. Я не одобряю побег с места дтп, НО у знакомого был случай: ему слегка въехали в зад, даже следа но бампере не осталось. У козла,что въехал следов нет. Пообщались и решили гаи не вызывать. А потом приятеля вызвали в суд и лешили на год, типо сбежал. У козла бы видеорегистратор. Вот так
Вывод: решили гаи не вызывать - бери расписку, что притензий нет.
Помимо налогов есть камеры, случайно сбитые зеркала, привышение скорости и т.д. + сейчас на пике мода на видеорегистраторы. Скрыться и места дтп сейчас - год лишения. При наличии вдеорегистратора любой грязный номер прочтут. Я не одобряю побег с места дтп, НО у знакомого был случай: ему слегка въехали в зад, даже следа но бампере не осталось. У козла,что въехал следов нет. Пообщались и решили гаи не вызывать. А потом приятеля вызвали в суд и лешили на год, типо сбежал. У козла бы видеорегистратор. Вот так
Вывод: решили гаи не вызывать - бери расписку, что притензий нет.
#8
Отправлено 04 May 2012 - 11:52
Я не про ДТП писал, а про то когда просто останавливают.
#9
Отправлено 04 May 2012 - 12:32
а я уже не в том возрасте и собственном восприятии, чтобы прятаться от кого бы то ни было.
Поэтому Трансальп, на котором езжу далеко и часто - оформлен, а чекушка, на которой по воскресеньям по берегу гоняюсь, пусть будет без номеров.
но у молодости свои плюсы
Поэтому Трансальп, на котором езжу далеко и часто - оформлен, а чекушка, на которой по воскресеньям по берегу гоняюсь, пусть будет без номеров.
но у молодости свои плюсы
#10
Отправлено 04 May 2012 - 12:33
Вообще, проблема в том, что сейчас это планируют с 130 лошадей, а через год станет 60 лошадей... типа чуть подкорректировали. Вспомните шум в Калининграде, когда Боос официально заявлял, что любой мотоцикл это - роскошь.
Так что, если сейчас не впрячься всем, то пострадаем опять же все в итоге...
Так что, если сейчас не впрячься всем, то пострадаем опять же все в итоге...