В мануале нашел тип масла ATF и количество 549 кубиков (мануал часть 13 страница 16).
Для ТА 96 года это верная инфа или таки нет?
Замена масла в вилке
Автор
Виктор
, 17 Apr 2008 11:38
Сообщений в теме: 865
#11
Отправлено 15 June 2009 - 11:28
#12
Отправлено 16 June 2009 - 11:38
Quote (Ночь63)
Когда проворачивается, изготавливается инструмент такой..
АФАИК, Хондовские (ШОВАвские, по сути) вилки рассчитаны на разборку не гайкой изнутри, а пирамидкой.
за редчайшим исключением, этой оснастки НЕ НАДО - достаточно того усилия, которое создаёт пружина, которую при выкручивании нижнего болта НЕ НУЖНО вынимать из пера.
ЗА 5 лет, что я возюкаюсь с Хондами, я только однажды воспользовался пневмогайковёртом, чтобы отвернуть нижний болт. ДА и то, только потому что тот мудвин, что до меня копошил эту вилку, покоцал резьбу на болте.
Quote (Vader)
Для ТА 96 года это верная инфа или таки нет?
думаю что да. лично я, когда не известен точный объём заливаемого масла, заливаю его столько, чтобы оно закрыло пружину +5-10мм. ессно, по мере заливки масла, перо нужно прокачивать, чтобы масло вытеснило воздух из гидрозамков.
Quote (Ночь63)
Кто-нибудь 15 пробовал в вилку заливать?
15 даже для вилок классиков это МНОГОВАТО - риск словить "упаковку" вилки, если нет регулировки поджатия отбоя, а для эндуро это просто ДОХЕРА.
#13
Отправлено 17 June 2009 - 07:02
Вчерась наблюдал, как мне меняли масло. Рассказываю по порядку: здесь я уже задавал вопрос, относительно того, что у меня слишком мягкая вилка. Кивает по страшному. Дав покататься понимающим людям, подтвердил свои мысли о замене масла. Поехал в сервис, где подняв ТА на подъёмник, сняв колесо и кое как открутив все гайки на вилке (немцы как специально сильно их закручивали ), сняли оба пера. открутили верхние крышки увидели, что в одном - чёрная, отвратительно пахнущая жижа, во втором - красное масло для АКПП. Прополоскав внутренности керосинкой, влили по 550 мотюля 10ки и поставили всё обратно. Итог - вилка перестала кивать, стала тверже проходить неровности, но одновременно стала лучше держать дорогу.
#14
Отправлено 17 June 2009 - 10:08
zzz, так вот в мануале про вилку как раз и указана жидкость для АКПП - ATF.
#15
Отправлено 17 June 2009 - 10:51
Quote (Vader)
zzz, так вот в мануале про вилку как раз и указана жидкость для АКПП - ATF.
Вот и вопрос - почему замена проведена в одном пере всего?
#16
Отправлено 19 June 2009 - 12:49
Какого производителя ATF порекомендуют опытные люди? Я так понимаю что аналог тот же DEXRON, его полно в автомагах. Или надо что-то "мото"?
#17
Отправлено 20 June 2009 - 10:25
любого не палёного. в вилке это масло работает исключительно своей вязкостью, не испытывая никакх нагрузок. я бы вообще не заморачивался с Декстроном, а залил бы любую вилочную минералку или полусинтетику.
#18
Отправлено 21 June 2009 - 00:01
Здравствуйте.Собрался менять масло в вилке но так и не понял как,в мануале написано что надо чота от чегота мерить (у меня ТА650) Про ТА600 в мануале написано 549кубиков.Там всё понятно а как с ТА650?Собираюсь ехать в Крым хочу сделать как надо чтобы не потекло и работало как надо.Зарание спаибо за помощь.
#19
Отправлено 21 June 2009 - 07:38
Мерить надо от края полностью сложенного пера (без пружины), до повехности масла - 141мм или 542 грамма, заливай десятку полусинтетику или синтетику. Внимательнее читай мануал, там все есть. Встречный вопрос про паром Рига-Стокгольм и отели? Как регулярно ходит, есть ли в Риге или окрестностях недорогие приличные гостиницы или кемпинги? Планирую возможно возвращаться из Норвегии через Латвию. В Риге небыл лет двадцать. Если будет желание отвечай в личку, чтобы не засирать тему.
#20
Отправлено 13 July 2009 - 21:55
поскольку мануала на 400-ку нет, вопрошаю к владельцам 400-ки здесь:
сколько масла и какой вязкости лить в вилку 400-ке?
сколько масла и какой вязкости лить в вилку 400-ке?