Мне АТФ кастроловская с прогрессивными пружинами прям оч понравилась! И как раз не для асфальта, а разного рода расколбаса. Антон, ты чего пишешь?
Замена масла в вилке
#551
Отправлено 25 June 2019 - 12:59
#552
Отправлено 25 June 2019 - 13:03
Весной при смене сальников залил ATF. Не понравилось- на кочках почки отбивает на раз-два.
Покатавшись месяц, слил, залил 5w - кайф
#553
Отправлено 25 June 2019 - 13:20
#554
Отправлено 25 June 2019 - 14:07
А какая вязкость у ATF?
Кинематическая вязкость в среднем 6-7 cСт.
#555
Отправлено 25 June 2019 - 14:08
Многие ссылаются на мануал, но ни в одном мануале, ни на этом сайте, ни в сети - НЕТ информации о вязкости.
Ищите и обрящите.
Мануал, стр 102, спецификация. Тип масла в перьях вилки----------Масло для вилок 5W.
Точно речь идёт о мануале на 600ку? Есть два мануала, один который так же переведен на русский. Там и страницы не указаны. А во втором всего 100 страниц, спецификация на 97-100 страницах. Там в графе suspension такого не указано (((
Можете пожалуйста скинуть мануал который у вас на chesnowchoke@mail.ru?
#556
Отправлено 25 June 2019 - 14:27
Можете пожалуйста скинуть мануал который у вас на chesnowchoke@mail.ru?
Взято здесь http://transalp-club...loads&showall=1
На почту отправил.
#557
Отправлено 25 June 2019 - 15:32
А какая вязкость у ATF?
Кинематическая вязкость в среднем 6-7 cСт.
Спасибо
#558
Отправлено 01 October 2019 - 23:17
я осилил и весь вечер потратил на то чтобы перечитать данную ветку.
И видно что на вкус и цвет все фламастеры разные., кто хвалит одно кто другое а кое кто кроме своих прогрессивных пружин больше ничего не видит.
Вообщем я решил буду менять масло на 7,5 (масло для вилок) уровень мерить по мануалу для 600 а именно 125 мм
У меня 400 . ( я понимаю что разница с 600 только в цилиндрах а точнее в диаметре поршня и в жиклерах карбов но для не которых это оказывается принципиальное различие и продолжают упорно искать мануал для 400 на русском, так ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ на руском никогда потому что их 400 очень мало по сравнению со старшими братьями и никто переводить не будет ).
Жидкости типа АТФ дикстроны и т.д. пускай трудятся по прямому своему назначению в автомобильных коробках типа автомат
#559
Отправлено 02 October 2019 - 01:33
Вообщем я решил буду менять масло на 7,5 (масло для вилок) уровень мерить по мануалу для 600 а именно 125 мм
Масло заменил на обычное 10W40 в надежде, что станет чуть жёстче, но по факту и при +5°С ничего не изменилось. Предположу что ещё зависит от веса райдера (чаще со вторым номером) и характера торможения.
/Перья ни текут и когда сливал в мерный стакан с обоих перьев, то ровно по мануалу и назад залил новое масло.
Задний аморт не обслуживал ибо работает хорошо.
#560
Отправлено 02 October 2019 - 09:55
Масло заменил на обычное 10W40 в надежде, что станет чуть жёстче, но по факту и при +5°С ничего не изменилось.
Дело в том что в обычном моторном масле буква W означает winter (зимняя вязкость), цифра 10- это сохранение параметров вязкости до - 25 градусов.
В вилочном масле буква W означает weight (вес), чем меньше цифра, тем "легче" масло.