Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 865

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
как и в 600-ке

#22
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
а чтобы не заморачиваться с нижним болтом, можно ли просто перевернуть перо и вылить старое масло ?

#23
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
можно , болт нужен для ремонта без снятия пера !

#24
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Круто
тогда так и поступлю наверно..

#25
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
все просто , вснял колесо, раслабил вилку , задрал ее повыше , зажал вилку , открутил пробку , достал пружину , раслабил вилку ,снял перо , вылил говно , залил вайспирита , закрыл ладошкой пробку , встряхнул и вылил жижу, так несколько раз , далее в обратной последовательности + 500 грам масла 5-10ки.Попутно моно сальники заменить!

#26
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (coman)
залил вайспирита

резинки не разьест ?

#27
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
нет конечно , он для промывки и служит ... вымывать херню от нефтепродуктов и синтеза. И какие еще резинки !? В вилке резинок нет , а сальники не из резины зделаны ,а матерьяла аброзивного типа фторопласта или херегознаетпласта там какогото !

#28
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Поменял и я масло сегодня.

В одном пере была сине-голубая жидкость, во втором коричневая. Обе похожи на масло Изображение
Промыл керосином.
Залил мотюль 10-ку.
Сначала показалось что вилка слишком жёсткая стала, это когда на месте качал.
А когда поехал, жёсткости не заметил... управление другое стало совсем, и кивать при торможении мотег перестал

залил по 550 мл.


#29
prado

prado

    .......

  • Свой
  • 89 сообщений
  • Город: Щелково М.о., Россия
  • Мотоцикл: XL 600VV Transalp
Quote (KILLER)
Поменял и я масло сегодня.

Начитался, наслушался.., поменял сегодня тоже. Нафига не знаю (залил motul 10-ку полусинтетику).
Не доволен тем, что вилка стала жесче и в этой связи передок стал идти на юз гораздо раньше
при том же тормозном усилии, что ранее (к этому привыкну не вопрос), а из положительного вилка
перестала при не самом лучшем приземлении отрабатывать до стука.

Так, что в общем ставлю своей затее ХОРОШО Изображение


#30
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Поменял масло в эти выходные. Судя по цвету когда-то там была красное масло для АКПП, сейчас же - жидкость цвета клубничного компота. Бледно-грязная. Залил шелловскую десятку полусинтетику. Вилка стала жёстче немного, остальное пока не оттестировал настолько чтобы сформулировать. Есть пара вопросов:
1. У меня не получилось залить в оба пера равное кол-во масла. Заливаю 550 мл и не получаю уровня в 125 мм от края вилки. В результате в одну из вилок залил грамм на 40 больше чем в другую. Это критично или нет? Я так понимаю, масло там работает вязкостью, а не объёмом, да?
2. У рекомендованной АТФ вязкость сколько? 5? Я боюсь, что на бездорожье вилка с 10й внутри работать как надо не будет.