Замена масла в вилке
#21
Отправлено 13 July 2009 - 22:45
#22
Отправлено 11 August 2009 - 21:38
#23
Отправлено 11 August 2009 - 22:45
#24
Отправлено 11 August 2009 - 22:47
тогда так и поступлю наверно..
#25
Отправлено 12 August 2009 - 07:06
#26
Отправлено 12 August 2009 - 12:12
резинки не разьест ?
#27
Отправлено 12 August 2009 - 16:06
#28
Отправлено 18 August 2009 - 20:13
В одном пере была сине-голубая жидкость, во втором коричневая. Обе похожи на масло
Промыл керосином.
Залил мотюль 10-ку.
Сначала показалось что вилка слишком жёсткая стала, это когда на месте качал.
А когда поехал, жёсткости не заметил... управление другое стало совсем, и кивать при торможении мотег перестал
залил по 550 мл.
#29
Отправлено 20 August 2009 - 01:13
Начитался, наслушался.., поменял сегодня тоже. Нафига не знаю (залил motul 10-ку полусинтетику).
Не доволен тем, что вилка стала жесче и в этой связи передок стал идти на юз гораздо раньше
при том же тормозном усилии, что ранее (к этому привыкну не вопрос), а из положительного вилка
перестала при не самом лучшем приземлении отрабатывать до стука.
Так, что в общем ставлю своей затее ХОРОШО
#30
Отправлено 07 September 2009 - 23:38
1. У меня не получилось залить в оба пера равное кол-во масла. Заливаю 550 мл и не получаю уровня в 125 мм от края вилки. В результате в одну из вилок залил грамм на 40 больше чем в другую. Это критично или нет? Я так понимаю, масло там работает вязкостью, а не объёмом, да?
2. У рекомендованной АТФ вязкость сколько? 5? Я боюсь, что на бездорожье вилка с 10й внутри работать как надо не будет.