на самом деле там смазка больше консервантом работает. такшта...
ремонт задней подвески
Автор
lexx
, 05 Feb 2009 18:54
Сообщений в теме: 206
#11
Отправлено 08 February 2009 - 12:41
#12
Отправлено 08 February 2009 - 13:29
Quote (Димыч)
на самом деле там смазка больше консервантом работает. такшта...
и солидол пойдёт ?
#13
Отправлено 08 February 2009 - 19:13
канешна. те подши больше ударные воздействия испытывают, чем вращательные. точнее - вращательных там почти нет, ибо углы качания элементов рычажной системы мизерные. А от ударных нагрузок никакая смазка не спасёт. таж хня и с подшами рулевой колонки. а ступичные подши сколько менял - все дохли от попадания воды и коррозии, а не от ресурсного износа.
#14
Отправлено 10 February 2009 - 00:14
Quote (lexx)
кто будет разбирать-чтобы полностью снять все рычаги, надо снимать всю выпускную систему,иначе там 1 болт не вылезает
Непонятно что за болт у тебя так хитро вставлен был. Наверное предидущие хозяева не особо задумываясь собирали в попыхах.
#15
Отправлено 10 February 2009 - 02:04
Quote (Shadow)
Непонятно что за болт у тебя так хитро вставлен был. Наверное предидущие хозяева не особо задумываясь собирали в попыхах.
есть там один болт такой, его просто выбивать из втулки не удобно(если подзакис). С правой стороны нужно по нему тюкать
#16
Отправлено 10 February 2009 - 12:20
ога. болт крепящий "зазаемляющий" шарнир. у меня тоже с ним была проблема - замудохался его выбивать. уже думал заказывать новый подш, косточку тяги и греть этот узел газом. Отмачивать его бесполезно - ВД проливается мимо этого болта и его гнезда.
#17
Отправлено 10 February 2009 - 13:16
А нельзя наделать в рычагах дырки с тавотницами, для периодического обслуживания без демонтажа элементов подвески? На автомобиле мне очень нравится такая система, ресурс деталей заметно повышается.
#18
Отправлено 10 February 2009 - 13:20
можно, но не на всех шарнирах. на некоторых для этого придётся просверлить наружную обойму игольчатого подша. задача нетривиальная...
#19
Отправлено 10 February 2009 - 13:32
Ну если есть варианты - надо прикинуть, я думаю сильно упростилась бы жизнь трансальповодов
#20
Отправлено 10 February 2009 - 18:43
Quote (Димыч)
на некоторых для этого придётся просверлить наружную обойму игольчатого подша. задача нетривиальная...
а у меня не было никаких игольчатых подшипников,плюс к тому в двух шарнирах есть штуцеры для смазки
видимо эт потому что он у меня слишком древний,либо кто-то что-то до меня придумал