Перебрал сегодня подвеску заднюю на ТА700.
Все довольно просто разбирается, причем проще, чем по инструкции. В инструкции они предлагают снимать глушитель с нейтрализатором. По факту можно открутить кронштейн правой подножки/педали тормоза и до всех болтов долезть без снятия нейтрализатора.
Косяк случился с верхним подшипником аморта - оказался сухим, ржавым и заклинившим. Причем это единственный подшипник, который я не купил заранее. Я его промыл и расшевелил, но после сборки на маятнике появился едва заметный люфт, именно в подшипнике аморта.
Пришлось пока что оставить в полуразобранном состоянии. Заказал на работе подшипник, производитель NTN, артикул HK1612. Приедет, правда, через 10 дней только
Вопрос есть по пыльниками маятника - как их ставить-то? Там только 1 пыльник ставится в упор с подшипником. У остальных до упора от 1 до нескольких сантиметров. Их не нужно упирать в подшипник? Ставить просто вровень с краем маятника?
Сообщение отредактировал Барин: 30 March 2019 - 23:59