Там можно второй сальник поставить в глубину.
ремонт задней подвески
Автор
lexx
, 05 Feb 2009 18:54
Сообщений в теме: 206
#201
Отправлено 29 April 2021 - 07:08
#202
Отправлено 29 April 2021 - 07:49
главное чтоб подшипник сел и не болтался.а так собери и всекак думаете на сколько это серьезно и можно/нужно с ними что-то сделать?
#203
Отправлено 29 April 2021 - 09:24
Маятник же не вентилятор и тем более не турбина...чтоб подшипник сел и не болтался.а так собери и все
#204
Отправлено 29 April 2021 - 09:59
Ну слава богу, а то я думал что это критично.
Там можно второй сальник поставить в глубину.
Вприныпи втулка позволяет воткнуть 2-й сальник, не знал что такое практикуют
#205
Отправлено 02 May 2021 - 10:54
Отчитаюсь для общей статистики. 2000 г.в., пробег 100, моих половина. Инспектировал заднюю подвеску впервые. Полагаю, что до меня там никого не было. Так вот, найдена только одна проблема. Маятник, справа со стороны тонкого сальника попадала вода. Коррозия шариков по низу. Сальник стоял перекошено. Как его перекосило не ясно, но перекашивается он очень легко из-за своей толщины и отсутствия упора под него.
#206
Отправлено 12 June 2021 - 17:44
Была у кого-нибудь проблема с невыбивающейся осью маятника? Как решили?
#207
Отправлено 12 June 2021 - 19:03
Отбой. Нашёл эту эпичную тему)