Перейти к содержимому

Фотография

TA400 <--> ТА600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
WooL

WooL

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Томск, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP XL400V
Привет всем братьям и сёстрам по счастью под названием Трансальп!!!
Я смотрю, у основной части населения сайта ТА400 и ТА600, и что самое интересное, владельцы 400-ок хотят 600-ку! (интересно, чего хотят вл. 600-ок???)
А у тех и других есть свои + и - , давайте разберёмся какие? (на 600-ке я не ездил, вот и не знаю, хочу ли её или нет, и что от неё хотеть)
Моё мнение по сравнению с 600:
ТА400 "+" :
Более лёгкий, что лучше для бездорожья, меньший объём и вес -> меньший расход топлива -> больший запас хода. Японская сборка. Дешевле 600-ки.
ТА400 "-" :
Худшая динамика и тормоза. Редкость и дороговизна некоторых запчастей.

Получается ТА400 более внедорожный (многие жёсткие эндуристы считают, что для бездорожья 400-ки много, а 250-ки в самый раз), и менее затратный в отн. руб/км.
И ещё, передаточные отношения трансмисии у 400 и 600 одинаковые, соответственно крейсерская скорость у них на тех же оборотах, следовательно ресурс двигателя одинаковый...
Поправьте, если я не прав.

ТА600(по ср. с ТА400) "+" : ???


#2
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (WooL)
Я смотрю, у основной части населения сайта ТА400 и ТА600

Остальные модели менее бюджетны ИМХО Изображение
Quote (WooL)
ТА400 "+" : Более лёгкий, что лучше для бездорожья, меньший объём и вес -> меньший расход топлива -> больший запас хода. Японская сборка. Дешевле 600-ки.

Менее тяговитый мотор, с пассажиром и грузом в дальняк менее удбно. Запас хода примерно одинаков. До 96(помоему) года все ТА - японские. Мой например - японский(94г).
Quote (WooL)
Получается ТА400 более внедорожный (многие жёсткие эндуристы считают, что для бездорожья 400-ки много, а 250-ки в самый раз), и менее затратный в отн. руб/км

Да ничего он не более внедорожный - там разница смешная какаято в весе. Димыч должен точно знать.
Quote (WooL)
И ещё, передаточные отношения трансмисии у 400 и 600 одинаковые, соответственно крейсерская скорость у них на тех же оборотах, следовательно ресурс двигателя одинаковый

мне кажется 400ка помедленнее будет в максималке - если судить по объему мотора. А с другой стороны - оно на этом мотоцикле нада? Он для другого сделан.

#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (WooL)
Более лёгкий, что лучше для бездорожья, меньший объём и вес -> меньший расход топлива -> больший запас хода.

разница в весе - 2кг. на 120 крейсерских жрут они почти одинаково, потому что 120 для ТА-400 почти предел и дупло открыто почти на всю. Внедорожность определяется ходовкой и весом в первую очередь, а не мотором.
Quote (WooL)
Японская сборка.

моторы для Испанского производства собираются и тестируются в Японии. ВСЯ электрика - японская. Вот только за раму и маятник не уверен. Но вилка и аморт - Шова=япония. Так что обсуждать нечего.
Quote (WooL)
следовательно ресурс двигателя одинаковый...

ресурсы моторов (конструкторская гарантия)
400 - около 200-250тыкм до первой капиталки
600 - около 300тыкм до первой капиталки
Почему? да это очевидно - меньшую кубатуру больше газом насиловать приходится.

+++сы ТА
- больший ресурс
- тяговитее мотор - в говнах он просто дурнинкой копает потихонечку, а 400-й тухнуть начинает, когда его пытаешься "в натяг" пустить.
- мощнее мотор - с крейсерских 120 ТА-600 легко выпуливает до 150 с кофром и пассажиром, а 400-й долго думает, чтобы это набрать.
- в версии с 96г.вып. - двухдисковый передний тормоз


#4
WooL

WooL

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Томск, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP XL400V
Ясно и доступно... Спасибо!
Я на своем ТА ездил не много, после того, как у родственника взял раз прокатиться Yamaha XTZ660 Tenere, можно сказать всё лето на нём и отъездил, и влюбился в него, просто дурмашина!!!
Мощьный мото - оч. даже хорошо!!!
Это, так лирика...

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (WooL)
после того, как у родственника взял раз прокатиться Yamaha XTZ660 Tenere, можно сказать всё лето на нём и отъездил, и влюбился в него, просто дурмашина!!!
Мощьный мото - оч. даже хорошо!!!

ну... ТА-то чуть мощнее... + это твин...

#6
WooL

WooL

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Томск, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP XL400V
Quote (Димыч)
ну... ТА-то чуть мощнее... + это твин...

Да, но как я помню, у ТА кр. момент 53 НМ, а у ТЕНЕРЕ 58 НМ, с газа на заднее колесо ловко встаёт! И полегче ТЕНЕРЕ будет...
А кстати ТА600 на заднее колесо встаёт? Я просто не ездил на 600, но 400-ку поставить не мог, даже со сцепления...

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
XTишка легче и база меньше, вот она и встаёт. Только лёгкость поднятия в свечу ничего не говорит о ездовых качествах моца.

#8
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Димыч)
лёгкость поднятия в свечу ничего не говорит о ездовых качествах моца.

"в свечу" это все понты нафиг не нужные - а в реальности V-шка однозначно рульнее

#9
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Zмей)
"в свечу" это все понты нафиг не нужные

+1000!!!

#10
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
знаю дядю, который африку козлил, мало того он не только на заднем ездил, он и на переднем останавливался на ней
600ку он тоже с пол пинка поставит на любое колесо, просто её небыло.. афтика была

п.с. не НМ на козла ставит моц, а ездок, и не просто газом, а фишка что моц на разгоне поднимает передок это не свеча и не "козлить" ни разу