Я смотрю, у основной части населения сайта ТА400 и ТА600, и что самое интересное, владельцы 400-ок хотят 600-ку! (интересно, чего хотят вл. 600-ок???)
А у тех и других есть свои + и - , давайте разберёмся какие? (на 600-ке я не ездил, вот и не знаю, хочу ли её или нет, и что от неё хотеть)
Моё мнение по сравнению с 600:
ТА400 "+" :
Более лёгкий, что лучше для бездорожья, меньший объём и вес -> меньший расход топлива -> больший запас хода. Японская сборка. Дешевле 600-ки.
ТА400 "-" :
Худшая динамика и тормоза. Редкость и дороговизна некоторых запчастей.
Получается ТА400 более внедорожный (многие жёсткие эндуристы считают, что для бездорожья 400-ки много, а 250-ки в самый раз), и менее затратный в отн. руб/км.
И ещё, передаточные отношения трансмисии у 400 и 600 одинаковые, соответственно крейсерская скорость у них на тех же оборотах, следовательно ресурс двигателя одинаковый...
Поправьте, если я не прав.
ТА600(по ср. с ТА400) "+" : ???