Перейти к содержимому

Фотография

Подвеска Transalp 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
developmen

developmen

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Kiyv, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 700, BMW 1200 GS
Моя жена ездила на Transalp 650 XL и была очень довольна: все ямы и неровности он проглатывал, не замечая. Но был немного высоковат. Мы его продали и купили Transalp 700 2009 года. Очень красивый и удобный мотоцикл, пока не попадаешь на латаный асфальт: долбит так, что щелкают зубы, после 100 км латанного асфальта (без ям) у меня было чувство, что меня долго били по голове палкой. Жесткость подвески регулировали - не помогает. Когда едешь сзади, то видно, что колесо и сиденье двигаются на неровностях синхронно, как у спорта. Есть ли владельцы 700-к на форуме? У всех такой жесткий или это кто-то переделал... Купили в Италии, пробег 5 000 км, сервисная книжка и т.д. На ровном асфальте - идеал, на грунте - нормально (скорость невысокая), а на латках и стыках - ужас... Подскажите кто что может!

#2
karapuz

karapuz

    часто заходит

  • Свой
  • 183 сообщений
  • Город: Донецк, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 600
Шо то знакомые лица Изображение
[attachment=5408:s1822131.jpg]

#3
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Самое простое что можно сделать, это распустить заднюю пружину. Это частично решит проблему, но и создаст другие. Это касаемо задка.
Возможно, что пружины в аморте/вилке жестковаты для данного веса пилота. Решение - замена на пододящие для данного ездока.
Можно поменять масло в вилке/аморте на менее вязкое. Но тут, если переусердствовать, возможен пробой.
З.Ы.: В общем вариантов настройки штатной подвески ТА в стоке не так уж и много, т.е. их почти нет.