Моя жена ездила на Transalp 650 XL и была очень довольна: все ямы и неровности он проглатывал, не замечая. Но был немного высоковат. Мы его продали и купили Transalp 700 2009 года. Очень красивый и удобный мотоцикл, пока не попадаешь на латаный асфальт: долбит так, что щелкают зубы, после 100 км латанного асфальта (без ям) у меня было чувство, что меня долго били по голове палкой. Жесткость подвески регулировали - не помогает. Когда едешь сзади, то видно, что колесо и сиденье двигаются на неровностях синхронно, как у спорта. Есть ли владельцы 700-к на форуме? У всех такой жесткий или это кто-то переделал... Купили в Италии, пробег 5 000 км, сервисная книжка и т.д. На ровном асфальте - идеал, на грунте - нормально (скорость невысокая), а на латках и стыках - ужас... Подскажите кто что может!
Подвеска Transalp 700
Автор
developmen
, 21 May 2012 23:27
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 21 May 2012 - 23:27
#2
Отправлено 29 May 2012 - 22:53
Шо то знакомые лица
[attachment=5408:s1822131.jpg]
[attachment=5408:s1822131.jpg]
#3
Отправлено 30 May 2012 - 00:47
Самое простое что можно сделать, это распустить заднюю пружину. Это частично решит проблему, но и создаст другие. Это касаемо задка.
Возможно, что пружины в аморте/вилке жестковаты для данного веса пилота. Решение - замена на пододящие для данного ездока.
Можно поменять масло в вилке/аморте на менее вязкое. Но тут, если переусердствовать, возможен пробой.
З.Ы.: В общем вариантов настройки штатной подвески ТА в стоке не так уж и много, т.е. их почти нет.
Возможно, что пружины в аморте/вилке жестковаты для данного веса пилота. Решение - замена на пододящие для данного ездока.
Можно поменять масло в вилке/аморте на менее вязкое. Но тут, если переусердствовать, возможен пробой.
З.Ы.: В общем вариантов настройки штатной подвески ТА в стоке не так уж и много, т.е. их почти нет.