Всем привет.Где-то уже была тема.Как понял многое зависит от страны производителя и страны эксплуатации.Там размеры жиклеров разные.У меня 600ка 89г с расходом 5.3-5.8.Средняя скорость110-120.Пока.
Расход топлива ТА 600 и ТА 650
Автор
dimler
, 27 May 2012 08:13
Сообщений в теме: 272
#21
Отправлено 05 June 2012 - 07:16
#22
Отправлено 05 June 2012 - 12:33
На слёт ехал парой с Незнайкой(ТА 650) у меня ТА600.
Заливались парой под завязку,до следующей заправки он поьехал с горящей лампой,я не резерв ещё не переключался.
Шли 120-130.
Заливались парой под завязку,до следующей заправки он поьехал с горящей лампой,я не резерв ещё не переключался.
Шли 120-130.
#23
Отправлено 05 June 2012 - 12:55
ну для статистики отпишусь:
1)в теории у 650 момент на низах выше и по ощущениям на 110-120 обороты ниже что должно быть в пользу уменьшения расхода топлива,а на деле я думаю разница в граммах в пределах погрешности...
2)насчёт манеры езды-очень важно: можно и на варадере карбовой в 5 литров(факт) уложится,а можно и на 600ке свыше 8 отдать(тоже факт-пробовал).
1)в теории у 650 момент на низах выше и по ощущениям на 110-120 обороты ниже что должно быть в пользу уменьшения расхода топлива,а на деле я думаю разница в граммах в пределах погрешности...
2)насчёт манеры езды-очень важно: можно и на варадере карбовой в 5 литров(факт) уложится,а можно и на 600ке свыше 8 отдать(тоже факт-пробовал).
#24
Отправлено 05 June 2012 - 19:27
#25
Отправлено 05 June 2012 - 20:34
Этот список также можно оспорить. Все таки многое зависит от манеры вождения. Вот на основании какой именно манеры вождения составлен этот список?
#26
Отправлено 05 June 2012 - 23:01
Quote (Evgennnis)
А реально на 650-ке расход при скорости 100 и 130 км/ч примерно одинаковый?
#27
Отправлено 06 June 2012 - 00:10
Понял. Вычеркиваю=))
#28
Отправлено 07 June 2012 - 12:36
650. личный опыт. манера езды странная, я очкующий перестраховщик, да еще замечена в прошлом в интимных связях со стритами. Поэтому норовлю резко съебнуть и удрать, а затормозить сильно заранее. Много переключений, сейчас, кстати, меньше стало - а зачем?
Городской цикл 6-6,5, как ехать.
Трасса 100-120 - 4, 5
до 140 - 5 литров
после 140 - как ехать, до 7
Городской цикл 6-6,5, как ехать.
Трасса 100-120 - 4, 5
до 140 - 5 литров
после 140 - как ехать, до 7
#29
Отправлено 07 June 2012 - 15:28
zrja, в смешанном цикле меньше, чем на трассе? Странновато...
#30
Отправлено 07 June 2012 - 15:30
Quote (Evgennnis)
В том году в дальняке на ТА600 при скорости движения 100-105 км/ч выходило около 5 литров на сотню.
То же, но на 650.