Перейти к содержимому

Фотография

кофры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#1
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
вот надо заморочится приобретением
расклад такой
верхний кофр у меня есть, гиви 42
и есть еще скажем 15тр, максимум 20
че делать, че брать, где?

канечно понтовые кофры понтовые, но цены то ужасные Изображение
а фуфло тоже чета тратить бабло не хота, на 1 раз упасть чтоб треснуло и раскололось


#2
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS - Twin - BMW F750GS
а боковые кофры с крепежом идут?

#3
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
незнаю.. както не покупал ниразу Изображение
думаю да, думал даже мож самому сварить дуги под кофры

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
чессгря если не ходить в суперрейсы, то кофра в 42л вполне достаточно. нам с подругой кофра 49л хватило для поездки в Судак на 10дн. Правда вечерних платтёф и туфлёф она с собой не брала.
а для супер-рейсов надо брать нормальные кофры с хорошими подрамниками, а не гавно за 15тыр. или перекидные сумки - гораздо практичнее и надёжнее дешёвки Каппа/Гиви. у меня Каппа-49 этим летом на асфальте на 50-60км/ч ПУСТОЙ оторвался. А гружёные они улетают на раздолбанке токаффпуть.
И должен отметить, что ТА ишаченный вот такими кофрами очень сильно теряет в динамике - в свечу вставать начинает с газа Изображение Изображение Изображение Изображение
Х.-Б. есть и сильно подешевле - сталь+пластик.

#5
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Я езжу (если с ночевкой и вдвоем) то с 3мя кофрами Givi (Топкейс - 42л. боковые по 45). Туда помещается абсолютно всё,включая 2 спальника и 2 комплекта НЕМОТО одежды. Ну что поделать - люблю комфорт Изображение На трассе мне скорости вполне хватает, учитывая что "топить" я не любитель - 100-120 нормальный крейсер. Хотя если надо можно и 150 в тойже комплектности "топнуть". А что до падений - знаю чем рискую и стараюсь не падать Изображение

#6
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Я хочу поставить центральный кофр, который с мотоцикла сниматься почти не будет и затем докупить боковые велосумки, которые будут ставиться при необходимости. Насколько это правильно? На какие марки смотреть?

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
кофры - Кайзер, Хепко, Туратек, оригинал Хонда. Каппа/Гиви ВСЕГДА должны быть пристёгнуты страховочной сеткой-пауком. Или сразу их дорабатывать.
Сумки - дело вкуса. Но Мотодетейл бы не стал рекомендовать - дешёвка.

#8
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Вот уже 5 лет исполняется хондовскому центральному кофру - пока без сетки не отвалился. Хоя соглашусь, что страховать пауком спокойнее. Вот кофр Малагути у меня в первый день почти пустой на трамвайных путях отломился и улетел - туда ему и дорога. Интересно, почем сейчас боковые с креплениями выходят? И какие соответствуют цене и качеству?

#9
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
я пока боковые кофры выбираю
в планах есть поездить далеко, так что, подскажите какие кофры достойные в плане крепости сами по себе (чтоб если завалю не треснули как скорлупа), и чтоб крепление было хорошее (если например сам сделаю дуги и крепления к ним примастачу)

#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
я уже всё нопесал.