malihins, праверь затянуто колено от глушителя к цылиндру оба! воздух не сасёт а патом как уже сказали!свечи и чистка карбов и синхронить!
Мотоцикл стреляет при сбросе газа
Автор
malihins
, 07 Jun 2012 08:52
Сообщений в теме: 47
#11
Отправлено 10 June 2012 - 08:42
#12
Отправлено 11 June 2012 - 03:28
Quote (malihins)
Заливаю премиальные сорта бензина
Quote (malihins)
Kiev
#13
Отправлено 08 October 2012 - 18:46
Апну немного, для мозгового штурма.
Стреляет- это понятно. Когда громко и страшно.
1. А когда при торможении двигателем он попукивет)), попыхивает и иногда посвистывает(посвистывет при сбросе газа без нагрузки).... Это о чём? Этот эффект можно убрать. Но это явно богатить будет.
2. И как же всёже правильно выставлять ХХ? Вариантов много. Но! Все кроме манула кажутся кривыми. Мануал даёт картинку почти под копирку регулировки солекса, немного недоделанную (а что солексы, что озоны, без приборов строились и на СО и на езду, езда к озонам не относится). Все кулибины делают наоборот. А в карбах наших, как ни крути, при всех их замутах, (лишних и вакуумных) система ХХ один корнеплод- переходная система при увеличении нагрузки с ХХ. Или наши карбы к озонам ближе?(что врятли, у озона на старт ХХ не влияет).
Может есть кто умный, кто объяснит что, или поспорив на умную мыслю наведёт?
Чуть добавлю, меня сейчас полностью устраивает работа мота. НО! Я уже давно не привык ездить на технике, когда что-то в ней не понимаю. И может лучше должно быть. Столько её переделал за жизнь, что если есть вопросы- места не нахожу. С тупа механикой всё проще. Но системы питания, зажигания и электрики привык понимать. Знаю, что большинство людей всё это настраивающих и регулирующих не знают что они делают. Не мой вариант. Как и то, что, наученный горьким опытом, не часто получал желаемое после сервисов (когда появилась возможность и пропало время), приходилось переделывать потом. Так что вопросы и ответы без эмоций, и только по теме.
Стреляет- это понятно. Когда громко и страшно.
1. А когда при торможении двигателем он попукивет)), попыхивает и иногда посвистывает(посвистывет при сбросе газа без нагрузки).... Это о чём? Этот эффект можно убрать. Но это явно богатить будет.
2. И как же всёже правильно выставлять ХХ? Вариантов много. Но! Все кроме манула кажутся кривыми. Мануал даёт картинку почти под копирку регулировки солекса, немного недоделанную (а что солексы, что озоны, без приборов строились и на СО и на езду, езда к озонам не относится). Все кулибины делают наоборот. А в карбах наших, как ни крути, при всех их замутах, (лишних и вакуумных) система ХХ один корнеплод- переходная система при увеличении нагрузки с ХХ. Или наши карбы к озонам ближе?(что врятли, у озона на старт ХХ не влияет).
Может есть кто умный, кто объяснит что, или поспорив на умную мыслю наведёт?
Чуть добавлю, меня сейчас полностью устраивает работа мота. НО! Я уже давно не привык ездить на технике, когда что-то в ней не понимаю. И может лучше должно быть. Столько её переделал за жизнь, что если есть вопросы- места не нахожу. С тупа механикой всё проще. Но системы питания, зажигания и электрики привык понимать. Знаю, что большинство людей всё это настраивающих и регулирующих не знают что они делают. Не мой вариант. Как и то, что, наученный горьким опытом, не часто получал желаемое после сервисов (когда появилась возможность и пропало время), приходилось переделывать потом. Так что вопросы и ответы без эмоций, и только по теме.
#14
Отправлено 08 October 2012 - 20:22
читал , думал , читал 2 раза , так и не понял . что вас беспокоит ?
#15
Отправлено 08 October 2012 - 22:36
)) Нас особо ничего. Нас тут адын)). Хочу найти адекватный способ регулировки карбюрторов.
Там как бы скрытые вопросы под пунктами. Про то как работает сейчас (нормально ли это). И про то как это делать. Можно и просто как делать, правильно или нет- тут уж думать буду. ХОЧУ ПОНИМАНИЯ ПОЦЕССА! А крути так и счастье тебе будет не по мне. Но может и правда много лишнего пишу.... Дождик.... Холодно... Не за рулями))...
А синхрить и правда лучше с маслом. За...мучался я манометры менять и среднее положение искать. Промеж дрыгающихся стрелок.
Там как бы скрытые вопросы под пунктами. Про то как работает сейчас (нормально ли это). И про то как это делать. Можно и просто как делать, правильно или нет- тут уж думать буду. ХОЧУ ПОНИМАНИЯ ПОЦЕССА! А крути так и счастье тебе будет не по мне. Но может и правда много лишнего пишу.... Дождик.... Холодно... Не за рулями))...
А синхрить и правда лучше с маслом. За...мучался я манометры менять и среднее положение искать. Промеж дрыгающихся стрелок.
#16
Отправлено 09 October 2012 - 02:15
У меня когда мембраны порваны были в глушак как ПМ стрелял, мембраны поставил карбы прочистил и все прекратилось, но бывало и от плохого бензина стрелял.
#17
Отправлено 09 October 2012 - 06:42
AnVC, вы хоть там закусываете ?
я опять нихрена не понял .
я опять нихрена не понял .
#18
Отправлено 16 June 2013 - 13:42
Цитата (Димыч)
наверняка убитые свечи, дающие искру не в зазор, а по изолятору, вот и не дожигается смесь переобогащённая в режиме ПХХ и догорает в глушаке.
Если бы.
Свечи поменял, воздухан поменял, карбы почистил и отсинхронил. В результате - всё то же самое: мот заводится и ездит, но при сбросе газа попёрдывает в глушитель.
#19
Отправлено 16 June 2013 - 13:45
давай легкую видюшку,ибо мосг себе и людям взорвешь.
#20
Отправлено 23 July 2013 - 09:05
Стал стрелять в глушак под сброс газа-это куда копать?